Top.Mail.Ru" />
тематический Спецпроект
CRM-системы:
делаем бизнес эффективнее
Разработка кастомизированной CRM-системы в 2023 году: каким компаниям это нужно
Кажется, уже пора.
16 июня 2023
Михаил Шрайбман
Осьминожка
Если не CRM, то что? Как правильно выбрать решение для сервиса и техподдержки
19 апреля 2023
Okdesk
Okdesk
CRM и help desk: различать нельзя путать
29 марта 2023
Okdesk
Okdesk
Сквозь тернии к звёздам: как автоматизировать рабочие процессы и перейти на удалёнку
29 марта 2023
Иван Осотов
системный интегратор и digital-агентство полного цикла LIDKOM.RU
Как не платить за CRM: обзор бесплатных систем
29 марта 2023
Евгений Цыгулев
Директор S2 CRM
Производитель — потребитель: личное общение с помощью инструментов CRM-маркетинга
29 марта 2023
Мария Артемьева
Out of Cloud
Что приносит CRM-маркетинг бизнесу из разных сфер: исследование российского рынка
29 марта 2023
Редакция Cossa
cossa.ru
Как устроен рынок CRM-систем: вендоры и интеграторы
29 марта 2023
Сергей Шинкарский
digital-интегратор Dizlab
CRM приносит бизнесу до 10% чистой выручки: исследование
29 марта 2023
Редакция Cossa
cossa.ru
Топ-10 ошибок по внедрению CRM на примере Битрикс24
29 марта 2023
Алексей Андреюк
Integroid
Менеджеры больше не косячат: 3 фишки CRM, которые помогут не терять клиентов
29 марта 2023
Андрей Трофимов
Руководитель отдела внедрения S2 CRM
показать еще
Ранее на Cossa
5 шагов для построения сквозной аналитики в Google Analytics
Елизавета Ладыка
Инструкция: как связать AmoCRM и Facebook, чтобы не терять лиды из соцсети
Дмитрий Прусов
6 подводных камней при внедрении сквозной аналитики
Константин Рачин
Кейс Ramex: как мы выстраивали email-маркетинг для CRM-системы
Александра Данильченко
Подбор системы автоматизации рекламных кампаний: Alytics, AMO, Origami, К50 и Marilyn
Агентство iConText
Кейс RocketSales: как построить отдел холодных продаж. Часть 2
Георгий Кичев
Кейс RocketSales: как построить отдел холодных продаж. Часть 1
Георгий Кичев
Аудит отдела продаж перед внедрением CRM: главные шаги
Константин Кузнецов
Зачем косметологической клинике сквозная аналитика и CRM-система
Дмитрий Кочнев
показать еще