Octopod Professional Services
02 июля, 14:00
0

Кейс «БИОХИМпро»: как новый онлайн-каталог помог расширить бизнес

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой