SMM-агентство SMMashing Media
30 сентября 2016, 16:13
66
2

Как бесполезно провести день на бизнес-конференции: 10 вредных советов для участников (в открытках)

Вы наверняка регулярно видите статьи о том, как сделать поход на любое бизнес-мероприятие эффективнее и результативнее. Мы подготовили рекомендации для тех, кому это не нужно.
Как бесполезно провести день на бизнес-конференции: 10 вредных советов для участников (в открытках)

Ваш начальник нашел очередную обучающую конференцию по маркетингу, продажам, seo или другой теме, в которой вам посчастливилось стать специалистом? А может, вы и сами не прочь повысить квалификацию? Конференции и семинары для этого отлично подходят, но в каждом подобном мероприятии есть подводные камни, которых стоит избегать.

1. Билеты на мероприятия, как правило, дорожают по мере приближения дня икс. Регистрируйтесь в последний момент, когда ценность конференции достигнет максимума и в материальном, и в содержательном плане.


Фото: бизнес-форум iPLACE

2. Не вступайте ни в какие официальные сообщества. Ну что вы там найдете? Информацию о докладах и спикерах? Полезные ссылки, розыгрыши, акции? Вы профессионал и преследуете сугубо деловые цели, вам это ни к чему.


Фото: Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК

3. Не читайте окончательную программу заранее. Так на протяжении всей конференции будет сохраняться элемент загадочности и интриги. А если конфа проходит в несколько потоков, то можно еще поупражняться, перебегая из зала в зал, чтобы узнать, что же там в данный момент происходит.


Фото: День интернет-рекламы

4. Откажитесь от раздаточного материала при регистрации. Зачем вам блокнот с ручкой? Лучше тренируйте память. И вообще, каковы шансы, что среди всей полиграфии  попадется что-то полезное и, уж тем более, приятное? Игнорируйте любую информацию о сервисах, услугах и скидках. Все в интернете же можно найти.


Фото: Осенняя сессия по контекстной рекламе

5. Не задавайте вопросов спикерам в конце доклада. Вопросы только у тех бывают, кто ничего не понял. А даже если вы чего-то не поняли, то сможете разобраться сами. Если вас подкупают призами за самый интересный вопрос, – не ведитесь.

Фото: бизнес-форум iPLACE

6. Помните, что кофе-брейки, обеды и фуршеты в конце мероприятий нужны,  исключительно чтобы подкрепиться, набраться сил и проверить ленту в фейсбуке. Вежливо, но отчетливо давайте понять каждому, кто к вам подходит с намерением пообщаться или обменяться визитками, что вы не заинтересованы в контактах, а лучше уединитесь где-нибудь до конца перерыва, чтобы вас никто не трогал.


Фото: Конференция FiNPLACE

7. На некоторых мероприятиях организаторы устраивают выставку, чтобы потешить самолюбие партнеров. Заманивают на нее подарками, розыгрышами и скидками. Будьте выше этого! Вам нужны эти халявные планшеты и сертификаты? Опять же, ну что полезного вам там могут рассказать?


Фото: Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК

8. Про фотографии. Старайтесь не попадать в объектив вездесущих фотографов. Скорее всего, ваши фотки окажутся в соцсетях. Есть вероятность, что кто-то их увидит и захочет познакомиться. Вряд ли вам это интересно, и вообще, пусть все думают, что вас здесь не было. Закажите лучше бизнес-фотосессию в студии.


Фото: Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК

9. Ничего не постите в соцсети с хэштегом конференции. Опять-таки, ненужное внимание, лайки от незнакомых людей. Помните – вас здесь не было.


Фото: бизнес-форум iPLACE

10. К сожалению, при регистрации на мероприятие вам приходится вводить свой emailЧревато это тем, что после конференции организаторы, скорее всего, пришлют вам презентации спикеров, а то и видеозаписи докладов. Некоторые, к тому же, просят поделиться впечатлениями о конференции, чтобы «стать еще лучше». Оставьте организаторам их работу – разбираться в том, что хорошо, а что плохо. Сразу отпишитесь от любых рассылок. Про будущие события всегда можно случайно узнать из ленты или от коллег, да и регулярный мониторинг бизнес-событий поможет заполнить свободное от работы рабочее время.


Фото: Конференция FiNPLACE

Соблюдая наши рекомендации, вы:

  • Ни с кем не познакомитесь и сэкономите визитки
  • Не выиграете никаких призов и не получите никаких подарков
  • Не узнаете о новых сервисах и инструментах для работы
  • Не получите никакой полезной информации, скидок и анонсов грядущих мероприятий на почту после конференции
  • Останетесь незамеченным и не пообщаетесь со спикерами.

Подведем итог.  Бизнес-мероприятие – это не место для знакомств, развлечений, подарков и прочих глупостей. Только честная отсидка на докладах, только хардкор.


Фото: Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК

P.S. Авторы данного руководства приглашают вас опробовать вышеперечисленные советы на практике уже 12 ноября, на конференции «День интернет-рекламы», которая пройдет в Москве в офисе Mail.Ru.
P.P.SПодпишитесь на рассылку «Календарь интернет-событий»! Правда, тогда вы частично нарушите 10 правило, но зато будете в курсе всех крутых конференций, выставок и семинаров, а многие из них сможете посетить со скидкой.

Комментарии:

- 0 +
Андрей Белый #
04.10.2016 09:46
Ой, это про меня)Надо исправляться
Ответить
И про меня. Сегодня как раз на конференцию записалась.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой