Тренды на Cossa

Топ-20 HR-метрик успешной команды подбора
Что нужно для организации онлайн-ивента, который не разочарует зрителей
Что делать автодилерам премиум-сегмента, чтобы завоевать поколение Z
Как с помощью UX увеличить прибыль бизнеса
Как клиентская поддержка увеличивает продажи в неспокойные времена
Как мы используем новинки Яндекс Директа, чтобы усилить контекстную рекламу без Google Ads
DOOH, спецпроекты и импровизация: рекламная кампания сериала «The Тёлки»
Бенчмаркинг: пошаговая схема работы
Продвигаем российский бизнес в LinkedIn малыми силами
Как работает речевая аналитика
Как остаться во фрилансе? Пошаговый гид
Как покупки в офлайне помогают оптимизировать расходы на медиарекламу и увеличивать конверсию
Подкасты и новые УТП: как сейчас продвигаться фармацевтическим брендам
Что такое CRM-маркетинг
Как работает служба поддержки в узких сегментах ритейла
Как застройщику улучшить качество обработки обращений, трансформировав работу контакт-центра
Как эффективно рекламировать препараты от аллергии в 2022 году
Почему маркетологи и дизайнеры не слышат друг друга и как это исправить
Магия HR-аналитики: практика по сводным таблицам в Excel для рекрутеров
Как изменился рынок маркетинга в Казахстане на фоне событий в мире

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

2 3 4 5 6 7 8 9 10

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой