15 худших корпоративных логотипов. Читайте на Cossa.ru

14 января 2014, 17:10
29

15 худших корпоративных логотипов

Логотип — это один из основных элементов корпоративного стиля. Именно он будет создавать в умах людей ассоциацию с вашим брендом, поэтому логотип должен быть хорошим. Однако несмотря на кажущуюся простоту создания логотипов — это вовсе не так легко, и многие бренды не справляются с задачей. В доказательства этого — подборка 15 корпоративных лого-провалов от Business Insider.

London 2012

Когда оргкомитет Олимпиады в Лондоне предъявил на суд общественности логотип, разработка которого обошлась в 400 000 фунтов, восторгов, мягко говоря, не последовало. Кому-то показалось, что он изображает сексуальные утехи одной из малолетних героинь мультсериала «Симпсоны» (Лизы). Кому-то привиделась видоизмененная свастика. Иранцам, наоборот, он напомнил какой-то сионистский символ — так что страна даже бойкотировала Игры.

Молодежная комиссия католической церкви

Этот логотип был создан в 1973 году для католической церкви. «Учитывая все последующие скандалы в плане растления священниками малолетних — это просто ужаc», — пишут авторы статьи в Business Insider.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Педиатрический центр Арлингтона

Нет, правда, кто те люди, которые одобряют такие логотипы? Сейчас, кстати, лого на сайте уже поменяли, стало, конечно, получше, но не намного.

Санрайз Суши

На самом деле, это не то, о чем вы подумали, а солнце, встающее за японским чайным домом. Логотип от этого, правда, удачнее не стал.

A-Style

Похоже на логотип какой-нибудь контролирующей организации. На самом деле, это лого итальянского производителя одежды было создано специально — даже раньше, чем появился, собственно продукт (собственно, одежда). А когда изображение стало настоящим вирусом в Сети, компания начала продавать футболки.

Кленовый сироп Вермонта

С одной стороны — никто не виноват, что на карте штат Вермонт выглядит как чьи-то ноги в профиль. С другой — это еще не значит, что нужно обязательно использовать географические контуры в логотипе.

Sherwin Williams

В свое время Coca-Cola хотела научить мир петь. Видимо, компания Sherwin Williams хотела бы залить весь мир кроваво-красной краской. Этот зловещий логотип был создан в 1906 году.

Mont-Sat

Положа руку на сердце, здесь даже и сказать особенно нечего. Отличилась польская компания по установке спутниковых тарелок.

Аптека Kudawara

Ох уж эти японцы. Почему им понадобилось обыграть букву К в названии аптеки именно таким образом, понять совершенно невозможно.

Locum

Парни из Шведской управляющая компании Locum, видимо, не знали, что значит в английском слово «cum». Языковой барьер — коварная штука.

Мамочкина пекарня

Просто провальный логотип греческого кафе. Эдипов комплекс detected.

Kids Exchange

Просто «казнить нельзя помиловать», где вместо судьбоносной запятой отсутствующие пробелы.

Computer Doctors

Компьютерный доктор — значит, это мышка. Но ведь вам тоже показалось, что в логотипе присутствует кое-что другое?

Костелецкие колбасы

И снова no comments — отличился чешский завод Kostelecký Uzeniny. Справедливости ради, логотип во всей это истории далеко не главное — вы только посмотрите эту их рекламу.

Уроки джазовых танцев для детей

Тут посложнее, чем в предыдущих случаях. Чтобы понять, почему этот логотип является крайне неудачным, повнимательнее вглядитесь в силуэты танцующих детей.


Источник: Business Insider

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Хорошая подборка, посмеялась, спасибоSmile
хотя мне кажется, что в некоторых случаях это осознанная провокацияSmile
Согласна с Вами
- 11 +
Boris G #
14.01.2014
ХОРОШАЯ ПОДБОРКА Я ПОСМЕЯЛСЯ СПАСИБО В 1992 ГОДУ
не ожидал увидеть здесь такой баянистый баян... даже как то неловко...
mama's baking просто супер !
- 0 +
SEM online #
16.01.2014
"повнимательнее вглядитесь в силуэты танцующих детей"
- Сразу увидел что нужно.

Во всех остальных — вы извращенцы.


С трудом заметил детей на последней картинке
- 0 +
Сионистский символ в олимпийском логотипе сами англичане обнаружили. Иранцы просто первые, кто об этом громко сказал.
Ну все, теперь на последней я вижу только то о чем вы написали Smile
- 0 +
Так что же такого в последнем?..
- 0 +
Я в последней картинке танцующих детей увидела только после того, как прочитала, да и то не сразу Smile))
- 0 +
Не поняла последний...
- 0 +
смотрите на оба силуэта одновременно и вы все увидите)
Может, для кого и баянистый боян, а я раньше не видел. Супер!
сииииииськи !
А-стайл - отличный дизайн. Просто и круто и неприлично. То, что надо для футболок. Совершенно нелепо его включать в плохие логотипы. А вот особенно позабавил логотип с джазовыми танцами для детей. Детям понравилось. Особенно мальчикам.
- 0 +
Ого, не знал что Олег Кашин снимался в рекламе чешского колбасного завода....
- 0 +
Чешские Kostelecký Uzeniny жесть )
Какая-то одна извращенность...))
Скажите, что в последней такого?
- 0 +
сиськи, что же еще
- 0 +
Каждый думает по мере своей испорченности....

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой