ATLEX
13 мая 2013, 16:40

Closer: слишком близко

Пока Юрий Сапрыкин размышляет о том, что ВКонтакте состоит из «разнообразных переживаний по поводу секса (или его отсутствия)», в Facebook все большую силу набирают сервисы знакомств «на вечер». Сначала был TopFace, позже появился Bang With Friends. И вот, буквально на днях, на сцену вышел новый игрок — приложение Closer. Социальная игра о том, как перезнакомить побольше друзей, а потом радостно следить за развитием событий.

Closer, созданный Евгенией Куйдой, автором Bribr, отводит пользователю две роли: сводника и его жертвы. В первом случае, вы выбираете из списка своих друзей на Facebook наиболее несчастных и одиноких, подыскиваете им пару и рассылаете приглашения. По идее, все должно происходить анонимно и в атмосфере строжайшей секретности. Но, к сожалению разработчиков и особо параноидальных пользователей, большая часть юзеров еще не установило Closer на свой i-девайс. Поэтому приходится в открытую приглашать всех в приложение, а уже потом тянуть нелюдимых друзей на свидания.

Если же приглашение пришло вам, то здесь два варианта: согласиться или нет. Если вы соглашаетесь с выбором друга, то в приложении создается собственный ивент, match. Он генерирует отдельную новостную ленту, которую могут просматривать участники, т. е. он, она и «второй пилот». Туда идут сообщения о том, что пара добавила друг друга в Facebook, зачекинилась вместе и так далее.

Одна из самых интересных фишек приложения — уведомления о том, что потенциальный партнер ближе, чем вы думаете. Closer отмечает вас на карте, как только вы заходите в приложение, и если рядом оказался кто-то из новых друзей, то встречи не избежать.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

В целом, приложение выглядит очень круто. Классный дизайн, интуитивный интерфейс и все такое. Но есть несколько моментов. Во-первых, нужно перетянуть в него с десяток-другой друзей, чтобы система заработала на полную. Во-вторых, при первом запуске приложения основные экраны выглядят удручающе пустыми. Не всем захочется разбираться с механикой, особенно, когда речь идет не о собственном свидании.

Но главная проблема кроется в другом. Особого смысла в новом приложении для знакомства своих Facebook-товарищей друг с другом нет. Хочешь «быстро и без пыли» — тебе в Bang with Friend. Для тех, кто еще верит в поиск идеала в бездонном Интернете — TopFace и другие традиционные dating-сервисы. На данный момент, Closer — это причуда на пятничный вечер, с интересными идеями, завязанными на геолокацию, но без смысла и содержания. Хотя, конечно, you never know.

Не пропустите!

Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой