DashaMail
13 мая 2013, 16:40

Closer: слишком близко

Пока Юрий Сапрыкин размышляет о том, что ВКонтакте состоит из «разнообразных переживаний по поводу секса (или его отсутствия)», в Facebook все большую силу набирают сервисы знакомств «на вечер». Сначала был TopFace, позже появился Bang With Friends. И вот, буквально на днях, на сцену вышел новый игрок — приложение Closer. Социальная игра о том, как перезнакомить побольше друзей, а потом радостно следить за развитием событий.

Closer, созданный Евгенией Куйдой, автором Bribr, отводит пользователю две роли: сводника и его жертвы. В первом случае, вы выбираете из списка своих друзей на Facebook наиболее несчастных и одиноких, подыскиваете им пару и рассылаете приглашения. По идее, все должно происходить анонимно и в атмосфере строжайшей секретности. Но, к сожалению разработчиков и особо параноидальных пользователей, большая часть юзеров еще не установило Closer на свой i-девайс. Поэтому приходится в открытую приглашать всех в приложение, а уже потом тянуть нелюдимых друзей на свидания.

Если же приглашение пришло вам, то здесь два варианта: согласиться или нет. Если вы соглашаетесь с выбором друга, то в приложении создается собственный ивент, match. Он генерирует отдельную новостную ленту, которую могут просматривать участники, т. е. он, она и «второй пилот». Туда идут сообщения о том, что пара добавила друг друга в Facebook, зачекинилась вместе и так далее.

Одна из самых интересных фишек приложения — уведомления о том, что потенциальный партнер ближе, чем вы думаете. Closer отмечает вас на карте, как только вы заходите в приложение, и если рядом оказался кто-то из новых друзей, то встречи не избежать.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

В целом, приложение выглядит очень круто. Классный дизайн, интуитивный интерфейс и все такое. Но есть несколько моментов. Во-первых, нужно перетянуть в него с десяток-другой друзей, чтобы система заработала на полную. Во-вторых, при первом запуске приложения основные экраны выглядят удручающе пустыми. Не всем захочется разбираться с механикой, особенно, когда речь идет не о собственном свидании.

Но главная проблема кроется в другом. Особого смысла в новом приложении для знакомства своих Facebook-товарищей друг с другом нет. Хочешь «быстро и без пыли» — тебе в Bang with Friend. Для тех, кто еще верит в поиск идеала в бездонном Интернете — TopFace и другие традиционные dating-сервисы. На данный момент, Closer — это причуда на пятничный вечер, с интересными идеями, завязанными на геолокацию, но без смысла и содержания. Хотя, конечно, you never know.

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой