Reedexhibitions
13 мая 2013, 16:40
2764
0

Closer: слишком близко

Пока Юрий Сапрыкин размышляет о том, что ВКонтакте состоит из «разнообразных переживаний по поводу секса (или его отсутствия)», в Facebook все большую силу набирают сервисы знакомств «на вечер». Сначала был TopFace, позже появился Bang With Friends. И вот, буквально на днях, на сцену вышел новый игрок — приложение Closer. Социальная игра о том, как перезнакомить побольше друзей, а потом радостно следить за развитием событий.

Closer, созданный Евгенией Куйдой, автором Bribr, отводит пользователю две роли: сводника и его жертвы. В первом случае, вы выбираете из списка своих друзей на Facebook наиболее несчастных и одиноких, подыскиваете им пару и рассылаете приглашения. По идее, все должно происходить анонимно и в атмосфере строжайшей секретности. Но, к сожалению разработчиков и особо параноидальных пользователей, большая часть юзеров еще не установило Closer на свой i-девайс. Поэтому приходится в открытую приглашать всех в приложение, а уже потом тянуть нелюдимых друзей на свидания.

Если же приглашение пришло вам, то здесь два варианта: согласиться или нет. Если вы соглашаетесь с выбором друга, то в приложении создается собственный ивент, match. Он генерирует отдельную новостную ленту, которую могут просматривать участники, т. е. он, она и «второй пилот». Туда идут сообщения о том, что пара добавила друг друга в Facebook, зачекинилась вместе и так далее.

Одна из самых интересных фишек приложения — уведомления о том, что потенциальный партнер ближе, чем вы думаете. Closer отмечает вас на карте, как только вы заходите в приложение, и если рядом оказался кто-то из новых друзей, то встречи не избежать.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

В целом, приложение выглядит очень круто. Классный дизайн, интуитивный интерфейс и все такое. Но есть несколько моментов. Во-первых, нужно перетянуть в него с десяток-другой друзей, чтобы система заработала на полную. Во-вторых, при первом запуске приложения основные экраны выглядят удручающе пустыми. Не всем захочется разбираться с механикой, особенно, когда речь идет не о собственном свидании.

Но главная проблема кроется в другом. Особого смысла в новом приложении для знакомства своих Facebook-товарищей друг с другом нет. Хочешь «быстро и без пыли» — тебе в Bang with Friend. Для тех, кто еще верит в поиск идеала в бездонном Интернете — TopFace и другие традиционные dating-сервисы. На данный момент, Closer — это причуда на пятничный вечер, с интересными идеями, завязанными на геолокацию, но без смысла и содержания. Хотя, конечно, you never know.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

42897
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
4606
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
4846
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4488
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
6225
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
5473
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
7432
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
6963
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3828
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
4828
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3604
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой