Тренд — оптимизация контекстной рекламы. Читайте на Cossa.ru

28 марта 2013, 09:50

Тренд — оптимизация контекстной рекламы

Сейчас много говорят о новом тренде — data driven advertising, или, по-русски — коммуникациях, основанных на значительно более глубоких, чем в традиционной рекламе, знаниях об интересах и потребительских привычках целевой аудитории и умении адресно работать с существующими и потенциальными клиентами на всех этапах воронки продаж.

Николай Буланов, Медиа Сеть

Обычно с этим термином ассоциируют технологии RTB, но здесь речь пойдет о другом, не менее важном для рекламного рынка, тренде — автоматизированных закупках контекстной рекламы.

Развитие технологий в размещении контекстных объявлений стало устойчивым трендом на digital рынке. Чем больше компаний начинают использовать контекст, тем дороже для них обходится качественный клик. И естественно, все стремятся оптимизировать стоимость. Это можно делать „руками“, но возможности человека ограничены. Более устойчивый путь — использование технологических платформ: „роботы“ работают круглосуточно, семь дней в неделю, анализируют гораздо больше информации и стремятся постоянно улучшить полученный результат, — говорит CEO рекламного агентства «Медиа Сеть» Анна Колесникова.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Сейчас в России существует целый ряд подобных технологий, многие рекламные агентства давно занимаются собственными разработками. Самый известный из таких сервисов — «Блондинка» и Searchberry.

Что касается глобальных игроков, в мире есть три общепризнанных лидера в этой области — Adobe AdLens (ранее — Efficient Frontier, а теперь — часть Adobe Marketing Cloud), Kenshoo и Marin Software.

Marin Software — крупнейший из них, с оборотом более чем в $4 млрд и совсем недавно проведший IPO на Нью-Йоркской Фондовой Бирже (NYSE).

Клиенты Marin по всему миру — GAP, Macy’s, British Airways, General Motors, Hotels.com и др.

Marin — система, позволяющая оптимизировать рабочее время менеджера и увеличить результативность и качество рекламных кампаний. По сравнению с другими системами оптимизации Marin имеет одно немаловажное преимущество- она существует как надстройка над рекламной кампанией и ее включение или отключение абсолютно „безболезненно“. Мы в любой момент можем подключить Marin к любой, даже уже долгое время активной кампании и сохранить всю накопленную статистику, что очень важно, когда KPI — конверсии. Так же отключение Marin позволит продолжать размещение в стандартном режиме с сохранением накопленных результатов.

Управление кампаниями идет через интерфейс Marin, который помимо стандартных настроек контекста, имеем множество дополнительных, созданных для удобства ведения большого количества кампаний и отслеживания эффективности. Система „максимум-минимум“ позволяет настраивать области работы кампании, за пределы которых наши результаты не могут выйти, — говорит руководитель отдела размещений контекстной рекламы «Медиа Сети», Игорь Лапшин.

Работа оптимизационных технологий Marin основана на постоянном анализе результатов (кликов и конверсий) с каждого показа рекламного объявления в поисковиках, социальных сетях и сетях контекстной рекламы. Собирая и анализируя эти данные, система строит так называемые «предиктинговые» (от англ. слова prediction — предсказание) модели, которые прогнозируют эффективность дальнейших размещений и корректируют их, в зависимости от KPI каждой конкретной кампании.

Результат — большее количество конверсий при сохранении бюджета на продвижение, а также — экономия времени, которое уходит на ручное управление кампаниями.

Мы возлагаем на российский рынок большие надежды, — говорит вице-президент и коммерческий директор Marin Software EMEA Йон Майерс, — Рост рынка здесь — один из самых динамичных в Европе и совсем скоро Россия окажется на втором-третьем месте в Европе по размеру инвестиций в контекстную рекламу. Наши оптимизационные технологии помогут российским маркетологам экономить время и деньги. Мы также будем рады внести свой вклад в общее развитие онлайн-рекламы в России и всей экосистемы онлайн-маркетинга.

Контекстная реклама обслуживает сформировавшийся спрос, что часто означает возможность продать товар или услугу непосредственно через интернет, и это делает ее незаменимой для достижения ключевых бизнес-KPI.

На всех крупнейших рынках на контекстную рекламу приходится больше денег, чем на любую другую, хотя динамика в разных странах отличается. В США «дисплейный» рынок растет быстрее и в перспективе 5 лет должен — по прогнозам Interactive Advertising Bureau — догнать контекстный по объему, а в России — наоборот. По подсчетам АКАР, «контекст» в России вырос в 2012-м году на 45%, а дисплейная реклама — только на 17%.

Все это говорит о том, что спрос на контекстную рекламу продолжит расти, конкуренция — усиливаться, а стоимость клика — дорожать и с каждым годом оптимизационные технологии будут все более востребованы. Не в последнюю очередь это связано с взрывным ростом электронной коммерции и растущим в арифметической прогрессии количеством денег, которые россияне тратят на покупки товаров и услуг в интернете. По прогнозам инвестбанка Morgan Stanley, этот рынок в самых разных сегментах, от одежды и услуг до бытовой техники и FMCG, вырастет к концу 2015 года в три раза и составит $36 млрд.


Источник картинки на тизере: yourstory.in

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой