Что интересного делают застройщики в своих аккаунтах: темы, форматы, тренды
Что интересного делают застройщики в своих аккаунтах: темы, форматы, тренды

Коллекция лучших образцов контента для вашего вдохновения.

Контент-бюро «Ишь, Миш!»
ishmish.ru
18 июля 2025

Вот уже целый год вместе с консалтинговым агентством GMK мы каждый месяц собираем для подписчиков нашего телеграм-канала подборку классного контента от застройщиков.

За это время повидали очень много примеров, которые можно круто адаптировать под свой бренд и применить на практике. В этой статье делимся самыми классными из них.

Топ-5 популярных тематик

Дети. Не просто умиление, а точное попадание в эмоции

Мы заметили, что застройщики всё чаще включают в контент детей — будь то жители кварталов, дети сотрудников или даже специально задействованные актёры.

Почему это круто для девелопера? Через эмоциональный и искренний контент с детьми вы можете решать такие бизнес-задачи как повышение лояльности к бренду или привлечение/увеличение продаж.

Почему это заходит аудитории?

  • Родители представляют, как будет выглядеть жизнь их семьи на новом месте.
  • Такой контент сразу вызывает доверие — он искренний и живой.
  • В HR-коммуникации — способ показать человечность бренда и свежий взгляд на привычные форматы.

Целая короткометражка с интересным сюжетом и отличной игрой мальчика. Несмотря на хронометраж (почти 3 минуты), ролик смотрится на одном дыхании. Шутки в тему и атмосфера доброжелательная
Ролик об эмоциях, которые ваши дети будут испытывать, живя в жилых экосистемах Атлас. Здесь девелопер как бы говорит: «мы сделали всё, чтобы дети были счастливы»
Обзор квартиры глазами ребёнка. Долой экскурсии от риэлторов и специалистов компании, когда есть такой оценщик

Животные: мурлычут, гавкают и повышают вовлечённость

Бесконечно можно залипать на три вещи: на огонь, воду и много-много видео с милыми питомцами в ленте. И если вы думаете, что эта тема не подходит для застройщиков, то спешим вас переубедить.

Почему пушистые всегда в тренде? Периодами люди устают от «экстраполезного» контента или имиджевых историй. Тут на помощь и приходят животные, которые разряжают обстановку в сообществе и настраивают на позитив.

Как это использовать? Некоторые бренды, например, ГК ФСК вписывают это в стратегию коммуникации телеграм-канала. Их корги по кличке Лаки радует, умиляет аудиторию и стабильно собирает много реакций каждую неделю.

А кто-то делает из этого классные «разовые» ролики, посты и креативы, чтобы взбодрить аудиторию или раскрыть УТП проекта.

Даже простая пробежка Лаки по лужайке или игры в квартире уже вызывают позитивные эмоции у подписчиков
Целая история от лица собачки по кличке Уни, которая живёт со своими хозяевами в ЖК в Казани. Она каждый день смотрит, как играют дети на площадке, любит заходить в кофейню и играть на классной площадке
Бренд не стал делать сухую подборку карточек про зоны выгула, а показал, как увлекательно выглядит прогулка во дворе комплекса глазами собаки
Сняли классную историю того, чем занимаются питомцы, пока хозяева на работе

Жители: как девелоперы исполняют мечты и рассказывают истории

Почему это важно показывать? Ваши соцсети — это инструмент, с помощью которого можно раскрыть «настоящесть» жилого комплекса, квартала или района. Когда потенциальные покупатели видят живой, искренний контент с участием реальных жителей, они получают подтверждение: здесь действительно покупают квартиры, люди довольны, им комфортно — значит, и мне, скорее всего, подойдёт.

Тут включается и ещё один важный механизм — принцип сравнения. Подписчики автоматически сопоставляют себя с героями контента: «О, тут живут такие же, как я», «Если они смогли купить здесь квартиру, значит, и у меня получится». Всё это повышает доверие, снимает барьеры и формирует эмоциональную связь с брендом.

Простые вопросы и настоящие эмоции. Тёплый, искренний ролик, где нет постановки — создаётся ощущение диалога с брендом и его заботы о людях
История про мечту, которая пробирает до мурашек (в хорошем смысле этого слова). Бренду удалось передать настоящие эмоции и показать, что они действительно способны исполнять желания. Такой подход не только цепляет, но и усиливает лояльность аудитории

Как привлекать жителей к созданию контента и что это даёт, рассказали в нашей статье.

Строители — люди, которые как от огня бегают от SMM-щиков, но с ними получается самый забавный контент.

Что стоит на заставке телефона у наших строителей. Очень душевное и милое видео
Зажигательный клип от команды строителей
Как проходят будни сотрудника УК

Способы покупки: как креативно подать, заинтересовать и не наскучить

Setl Group сделали интересную и простую схему, чтобы напомнить о выгодных условиях семейной ипотеки с юмором.
GloraX использовали игровую механику, с помощью которой обыграли обновление IT-ипотеки. Просто, интерактивно и свежо.
ЭНКО поностальгировал о детских временах, когда многие, кто сейчас уже думают о покупке квартиры, собирали конструкторы из лего. И решили воплотить это в креативах с актуальными предложениями

Топ-5 интересных форматов

АSMR

Казалось бы, этот формат обычно используют фудблогеры или инфлюенсеры, которые ведут различные распаковки или обзоры. Как это применить в контенте для девелопмента? Посмотреть шире, ведь АSMR — это про звуки, которых на стройке или в готовых жилых кварталах хоть отбавляй.

Что записывать? Шум со стройки, звуки леса или пение птиц, как дети играют у фонтана или кот мурчит в уютной квартире.

Почему такой формат заходит? Чем больше задействовать такие приёмы в своих постах — тем больше вероятность, что они откликнутся и запомнятся аудитории.

Ребята сняли «распаковку» на новую квартиру. С каким звуком вы открываете дверь в СВОЙ дом, как снимаете защитный слой с мебели и как звучат первые воспоминания
Обыграли тему звукоизоляции в квартирах в тексте, а на визуалах разместили карточки-сравнения неоднозначных звуков
Собрали звуки любимого города ко дню рождения Екатеринбурга
Показали, как звучит прогулка по дворам. Соединили шумы с битом и получили авторскую мелодию

Бесшовные склейки

Формат не новый, но недавно получил второе дыхание. Совет: здесь важно не переборщить с визуальными элементами, чтобы основная информация не потерялась.

Сравнения

Как говорится, все познаётся в сравнении, и это можно выгодно использовать в контенте. Что это даёт? Информация, так или иначе, лучше воспринимается глазами. Несведущий человек не сразу представит в голове, как будут выглядеть потолки в 3,5 метра высотой. А вот если рядом поставить слона — то сразу всё понятно.

Видео

Выше мы уже показывали примеры видеоконтента, но тут хотим в целом выделить видео как ходовой формат, с помощью которого можно раскрыть почти любую тему.

В марте показали своих девушек на стройке — наши дамы и все особенности квартиры клиентам расскажут, и краном с бетономешалкой управлять могут
Провели экскурсию на жестовом языке
Атмосферно показали и рассказали о продуманном озеленении во внутренних дворах
Обыграли выгодные условия реферальной программы через «народную» примету

Спецпроекты

Как правило спецпроекты запускаются в соцсетях застройщика отдельным форматом или рубрикой, чтобы:

  • рассказать аудитории о важных УТП продукта;
  • развлекать или показывать окружение, которое формируется рядом с проектом.

FORMA создали прогноз на 2025 год для своих подписчиков
ПИК пригласил маленьких жителей проектов прийти в гости к Дяде Фёдору из «Простоквашино»
Сделали сериал, как выглядят профессии через призму школьников

Топ-5 трендов в контенте

Ситуативки и инфоповоды

Уже стало понятно, что спонтанный контент, в котором обыгрывается актуальная тема — это устоявшийся тренд. Если вашему бренду не чужды юмор и креатив, то этот тренд для вас.

Почему важно хоть иногда быть спонтанными и отходить от контент-плана? Ситуативные посты или ролики помогают показать аудитории, что вы живые: у вашего бренда есть мнение, позиция и характер. С сопутствующим трендом на персонализацию это даёт хорошее комбо, которое обеспечит прирост вовлечённости.

BAZA Development обыграли в прямом смысле «больную» для покупателей квартир тему — ставка по ипотеке. Каждый раз с замиранием сердца все мы ждём вердикта ЦБ, который не всегда радостен и позитивен. Брусника использовала неожиданную тему: как правильно ссориться и делать это на комфортном. Как всегда, команда Брусники — короли ситуативки
GloraX предложили креативный вариант: как спрогнозировать рост или снижение ключевой ставки

Спонтанно и мягко напоминаем, что пора уже подписаться на наш телеграм-канал. Там собрали ещё больше классных примеров контента в соцсетях застройщиков и не только.

Мемы и жиза

Из подзаголовка уже всё понятно, но мы бы хотели уточнить — да, мемы подойдут не всем, но этот вопрос должен решаться ещё в с-а-а-амом начале — на этапе стратегии. Если это бьётся с брендом, то тогда вперёд на просторы соцсетей искать новые тренды. И да, не спешите отметать какую-либо идею только потому, что на первый взгляд нет связи с девелопментом. Вот вам три наглядных примера:

Через актуальный мем обыграли тему подготовки к Новому году, душевно, жизненно и смешно
Смешно и интересно подсветили выгодные условия рассрочки
Свежайший свежак от BAZA, который изначально вообще был связан с темой моды и отношений, а тут очень смешно и в тему обыграли нелёгкий выбор планировки будущей квартиры

Просто о сложном

Этот тренд помогает застройщику решить несколько задач.

  • Раскрыть УТП. Так, чтобы каждый понял, для чего это сделано и почему именно так.
  • Показать подписчикам заботу через аспекты, в которых, казалось бы, этой заботы нет.
  • Проявить себя как девелопера, который думает о людях, будь то будущие жители, специалисты отдела продаж или строители.

Застройщики редко говорят о безопасности на стройплощадке — обычно фокусируются на готовом результате. Тем ценнее, что ребята обратили внимание на тему
Коллеги из Брусники не побоялись рассказать о контролируемых рисках на детской площадке и опубликовали инфографику с исследованиями.
Selt Group сделали понятные и простые карточки без кучи текста, сложных слов и с пользой для жителей

ИИ-генерации

Всеми обожаемый и одновременно ненавистный ChatGPT и другие нейронки открыли для нас бесконечные возможности визуализации проектов. Как бы выглядели жилые комплексы во вселенной Гарри Поттера, на каких персонажей известных фильмов были бы похожи и так далее.

Сгенерированная песня от лица жителей, составленная из комментариев в соцсетях
ЭНКО поместили свои проекты в снежные шары.
FORUM представили жилые комплексы как пряничные домики, интересный вариант для обыгрывания темы новогодних праздников.
ГК Садовое кольцо сделали аватары жилых проектов

К чему мы это всё вели: любую тему можно подать интересно и живо. Но при этом нужно держать в голове три вещи: стратегию, ЦА и мозг. Шутка! Третье — какую конкретную задачу должен выполнить ваш контент.

С вами были те самые ребята из контент-бюро «Ишь, Миш!». А если хотите всегда знать об актуальных трендах в соцсетях застройщиков — ждём в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить подборку за июль — она выйдет уже в начале августа.