Новинки в рекламном кабинете, крутые инсайды, новые типы монетизации и другие обновления Яндекс.Дзен и Mail.Пульс за ноябрь 2020 года. Читайте на Cossa.ru

08 декабря 2020, 13:50

Новинки в рекламном кабинете, крутые инсайды, новые типы монетизации и другие обновления Яндекс.Дзен и Mail.Пульс за ноябрь 2020 года

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Привет, друзья! С вами Тимур Угулава и это моя авторская колонка «ДзеноПульс». Сегодня пойдёт речь о том, что хорошего и полезного сделали Яндекс.Дзен и Mail.Пульс в ноябре для своих авторов и рекламодателей. В общем, поговорим о важных обновлениях. А в конце статьи я подготовил очень приятный сюрприз.

Яндекс.Дзен

Я бы назвал этот месяц — месяцем полезного контента. И это ни разу не преувеличение. Потому как основное, чем порадовал нас Дзен в ноябре — кучей полезных материалов.

Дзен-Talk

Прошло важное мероприятие для рекламодателей и специалистов — Дзен-Talk. Коллеги из Яндекса на протяжении 80 минут делились информацией о том, как работать с рекламным кабинетом, изменениями и что вообще стоит знать перед запуском рекламы в Дзене. А в заключение провели традиционную секцию вопросов-ответов.

Дзен-Talk надо смотреть обязательно, там всегда много пользы

Там-то я и вызнал крутые инсайды.

  • До конца года будет упрощена работа с обложками внутри кампаний (станет проще, чем сейчас).

  • Формат видео раскатают на всю основную аудиторию, сейчас промо видео видят далеко не всё.

  • В следующем году в рекламном кабинете с очень высокой вероятностью появятся галереи.

  • А также очень вероятно, что в новом году мы получим возможность дублировать настройки кампаний.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама

Посмотреть запись можно здесь.

Лучшие материалы по фарме

У Дзена появился специальный канал, в котором команда площадки собрала самые лучшие креативы по фармотрасли. Имеет смысл плотно изучить оригинальные заходы, конструкции заголовков и структуру материалов. Подборка будет обновляться, поэтому рекомендую подписаться.

Времена, когда фармы не было в Дзене, прошли

Челлендж с телеканалом «Пятница!»

Крутое развлечение для авторов Дзена, которые умеют готовить, хотя бы немного. Телеканал «Пятница!» и Яндекс.Дзен запустили челлендж «Битва шефов». Суть проста: есть блюдо и ингредиенты. Надо приготовить, описать рецепт в статье или снять видео и выложить на своём канале под тегом «битва шефов». Жюри серьёзное: знаменитые шеф-повара Константин Ивлев и Ренат Агзамов

Сразу видно, как серьёзно настроены шеф-повара

Заданий будет несколько, по первому итоги уже подведены, не обошлось без скандала. Но об этом не здесь.

Виджеты Joom

Хорошая новость для авторов-обзорщиков. Теперь в статьи (пока без видео) можно интегрировать не только товарные виджеты с Яндекса.Маркета, но и популярного маркетплейса Joom. Ну и, понятное дело, зарабатывать на этом.

Чем больше возможностей для монетизации канала — тем лучше авторам. Так держать!

Пятерочка виджетов

И ещё одна новость о товарных виджетах. Теперь о тех, что в видео. С ноября автор может разместить до пяти виджетов в одном ролике. Это круто и очень удобно, если идёт сравнение нескольких товаров. Опять же, чем больше вариантов — тем лучше. И зритель доволен, и автор.

Обновление открывает новые возможности для творчества и заработка

Mail.Пульс

Переходим к восходящей звезде и главному конкуренту Дзена — Mail.Пульс. Здесь у коллег обновления серьёзнее и практичнее. Самые «вкусные» новинки я оставил в завершение.

UTM-генератор

В рекламном кабинете появился давно мною ожидаемый генератор UTM-меток. Скажу честно, во всём интерфейсе кабинета меня больше всего раздражала именно необходимость вручную проставлять ссылки на каждую статью.

Теперь всё! Я снова спокоен. Запуск креативов стал ещё проще

Таргетинг по полу

И также в настройках рекламной кампании добавился таргетинг по полу. В принципе и без него алгоритм добротно находил аудиторию, но теперь будет ещё лучше.

Всего две галочки, но как решают!

Поиск

Добавился поиск среди статей. Как для авторов, так и для рекламодателей. Вторым это особенно важно, когда нужно найти конкретный креатив среди десятков схожих материалов. Ранее это выливалось в проблему.

Интерфейс становится всё более дружелюбным

Оформление статей

Произошли косметические изменения и в вёрстке самих статей: теперь можно делать фотогалереи и цитаты. Выглядят — моё почтение! Также появился счётчик слов, а заодно и технические ограничения на материалы: не менее 200 слов (половина листа A4) и не более 50 mb веса статьи.

Галереи очень красиво выглядят

Реклама в VK

Появились рекламные блоки и в статьях, которые экспортируются из Пульса во ВКонтакте. Теперь автор может зарабатывать на кликах по рекламе из материалов в социальной сети. Ещё один шаг в сторону интеграции Пульса в единую экосистему Мейла.

Так рекламные блоки выглядят в статьях в VK

Вывод средств для самозанятых и ИП

Началась третья волна тестов по выводу заработков для авторов. Пока только для самозанятых и ИП. Среди подопытных кролей оказался и я. Как только появятся новости и детали — обязательно расскажу в своём телеграм-канале «Дзенопульс».

Инвайты

Добрались до главной новости ноября: Пульс запустил реферальные ссылки для действующих авторов, чтобы приглашать новых блогеров. Количество ограничено: 3 штуки в одни руки. Но наличие реферальной ссылки не даёт никаких гарантий, что канал будет принят в систему.

Вот что пишет сам Пульс по этому поводу.

Как проходит приём новых блогеров

1. Вы даёте новому блогеру реферальную ссылку.
2. Блогер регистрируется.
3. Мы проверяем название, описание и картинку канала на соответствие наших правил.
4. После проверки блогер должен написать 10–15 статей в свой блог.
5. Когда на канале есть минимум 10 статей, блогер пишет письмо на publishers@pulse.mail.ru с заголовком «Хочу включить монетизацию на канале <название канала>». Заявки принимаются только с пульсовой почты.
6. В течение рабочей недели мы рассматриваем заявку.
7. Если всё ок и у нас нет вопросов к блогеру, то мы включаем трафик и монетизацию.

Специальное предложение от меня лично: 2 инвайта на Пульс

Если у вас есть блог своего бренда/компании, или что-то крутое бизнесовое и авторское (не «или», именно «и»), то я готов поделиться двумя инвайтами. Естественно, если лично буду убеждён, что контент соответствует требованиям Пульса и я могу лично за него поручиться. Пишите на почту timur@media-sfera.com с пометкой «Инвайт».

А на сегодня всё, успехов и ажиотажного декабря!

Ещё больше полезной информации о Дзене и Пульсе можно получить в моём телеграм-канале «ДзеноПульс».

Источник фото на тизере: Ricardo Rocha on Unsplash

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой