Лид-магниты для застройщика: 13 способов собрать контакты на сайте
Лид-магниты для застройщика: 13 способов собрать контакты на сайте

Profitbase собрали 13 идей для лид-форм на сайте застройщика, которые помогут маркетологу расширить воронку и получить дополнительный источник заявок.

Любовь Васильева
Маркетолог
Profitbase
17 марта 2020

Пользователей, которые переходят на сайт застройщика, можно разделить на три типа.

  • Горячие: их заинтересовало предложение, и они совершают целевое действие «записаться на просмотр», «забронировать квартиру» или звонят в офис застройщика.
  • Тёплые и холодные пользователи: все, кто в какой-то степени заинтересован предложением, но не готов забронировать квартиру. Они сомневаются, выбирают, откладывают на потом. Возможно, впервые задумались о покупке квартиры.
  • Отказники, которым предложение неинтересно.

Раньше застройщики работали только с горячими лидами — с ними всё просто: человек хочет купить квартиру, он знает, что ему нужно, осталось только продать конкретный вариант.

Но объём горячих лидов ограничен, и цена на них постоянно растёт. Если расширить маркетинговую воронку — собирать и догревать холодные лиды — можно получить дополнительный источник заявок, сделать его управляемым и в перспективе прогнозируемым.

Чтобы догреть пользователя, используют контент-маркетинг: рассылки и персонализированную рекламу. Вы можете создавать цепочки писем и демонстрировать преимущества объекта, отрабатывать частые возражения клиентов, предлагать особые условия — для этого вам нужны контакты пользователя.

Как собрать контакты?

Мы подобрали 13 примеров лид-форм, которые используют застройщики, чтобы получить контакты пользователя.

1. Подписка на новости

Новости застройщика или конкретного жилого комплекса. Расскажите, о каких новостях вы будете делать рассылки, чтобы пользователь знал, на что подписывается.

13 примеров лид-форм, чтобы собрать контакты для застройщика

13 примеров лид-форм, чтобы собрать контакты для застройщика

2. Фотоотчёты со стройки

Потенциального покупателя интересует ход строительства: он должен быть уверен, что стройка движется и дом будет сдан в срок. Разместите подписку на рассылку фото- или видеотчётов со стройки.

13 примеров лид-форм, чтобы собрать контакты для застройщика

3. Акции и скидки

Это повод получить контакты и оставаться на связи с ценным пользователем: если цены в ЖК не вписываются в его бюджет, он может купить квартиру по акции.

13 примеров лид-форм, чтобы собрать контакты для застройщика

13 примеров лид-форм, чтобы собрать контакты для застройщика

4. Вебинар

«Что ждёт покупателей после отмены долевого строительства?», «Инвестиции в недвижимость», «Новые ипотечные программы» — многие темы могут заинтересовать покупателя недвижимости. Можете провести презентационный вебинар нового ЖК и ответить на часто задаваемые вопросы. Регистрация на вебинар, конечно же, по email.

13 примеров лид-форм, чтобы собрать контакты для застройщика

5. Отправка полезных материалов

Предложите пользователю список документов, необходимых, чтобы получить налоговый вычет или ипотеку. Если потенциальный клиент заинтересовался конкретной квартирой — запросите у него email и отправьте примеры дизайн-проектов для этой планировки.

13 примеров лид-форм, чтобы собрать контакты для застройщика

6. Видео

Если вы используете видеоконтент — например, размещаете записи прошедших вебинаров, — встройте в видео форму подписки.

13 примеров лид-форм, чтобы собрать контакты для застройщика

7. Уведомление о старте продаж

Когда размещаете информацию о будущих проектах — дополните её лид-формой. Серия писем с описанием нового жилого комплекса подогреет интерес пользователя, и к старту продаж у вас будет база потенциальных клиентов.

13 примеров лид-форм, чтобы собрать контакты для застройщика

8. Запись на экскурсию

Застройщики проводят своим покупателям экскурсии на объект — предложите записаться на экскурсию онлайн.

13 примеров лид-форм, чтобы собрать контакты для застройщика

13 примеров лид-форм, чтобы собрать контакты для застройщика

13 примеров лид-форм, чтобы собрать контакты для застройщика

9. Приглашение на мероприятие

Когда организуете мероприятие для будущих жителей комплекса — встречи, праздники, дни открытых дверей, — пригласите всех желающих и сделайте регистрацию по email. Анонсируйте рассылку фотоотчёта, получение бонусов от партнёров мероприятия или от самого застройщика.

13 примеров лид-форм, чтобы собрать контакты для застройщика

10. Конкурс

Конкурсы — инструмент повышения узнаваемости, вовлечения и сбора контактов. Застройщик может провести конкурс на лучшее название жилого комплекса, конкурс детских рисунков или сочинений на тему «Жилой комплекс моей мечты». Работы принимайте по email. Вы соберёте контакты и идеи по благоустройству объекта и его территории.

13 примеров лид-форм, чтобы собрать контакты для застройщика

11. Поле «Задать вопрос»

Сделайте кнопку «Задать вопрос» сквозной и заметной, чтобы пользователю было понятно, как с вами связаться.

13 примеров лид-форм, чтобы собрать контакты для застройщика

13 примеров лид-форм, чтобы собрать контакты для застройщика

12. Онлайн-чат

Собирайте адреса пользователей в своём онлайн-чате. Пусть менеджер спросит email, когда наладит общение с клиентом. Если менеджер занят — предложите задать вопрос и получить ответ на почту. Не ставьте введение контактов обязательным условием для начала общения, это может оттолкнуть пользователя.

13 примеров лид-форм, чтобы собрать контакты для застройщика

13. Trade-In

Квартиру в новостройке часто покупают в зачёт старой. Если у вас есть специалисты по Trade-In — дайте возможность потенциальному клиенту прямо на сайте отправить информацию о старой квартире для экспресс-оценки её стоимости.

13 примеров лид-форм, чтобы собрать контакты для застройщика

Собрать холодные лиды несложно. Главное, определитесь, что вы будете с ними делать, иначе сбор лидов превратится либо в кошмар для отдела продаж, либо в кладбище имейлов.

Как работать с холодными лидами читайте в наших статьях Внедрение лид-менеджмента и Лид-менеджмент — как это работает?