Продвижение недвижимости ВКонтакте: эффективный таргетинг
Продвижение недвижимости ВКонтакте: эффективный таргетинг

В каждой отрасли есть свои нюансы и хитрости — мы поделимся с вами советами, как настроить таргетированную рекламу для недвижимости.

Sociorama
Sociorama
28 февраля 2020

На связи Арсений, руководитель отдела таргетированной рекламы в агентстве Sociorama. Одно из направлений агентства — это ведение групп в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники. Моя задача — приводить качественных подписчиков в группы.

В этом материале я расскажу, какие форматы эффективнее всего подходят для привлечения подписчиков в недвижимость и их дальнейшей конвертации в лиды.

Обычно рекламу для недвижимости рассматривают только для лидогенерации. Но есть другой путь — можно наращивать подписчиков в аккаунтах, рассказывая им о преимуществах вашего жилого комплекса.

Самые эффективные креативы для недвижимости — планировки квартир. Тем, кто ищет новое жилье, в первую очередь, интересно узнать, как квартира выглядит изнутри — от удобства планировки зависит комфорт жизни. Для таких креативов во ВКонтакте лучше всего работают посты с кнопкой «Вступить»:

Очень важной частью является сбор «Ретаргетинговых аудиторий пользователей»:

а) перешедших по объявлению,
б) прореагировавших негативно,
в) просмотревших пост без каких-либо действий.

Сбор негатива нужен, чтобы в дальнейшем не показывать объявление не интересующейся аудитории. Просмотревшие — для оценки общего охвата (ВКонтакте, к сожалению, не позволяет выцеплять данные по общему охвату из кабинета).

Самое главное для нас — пользователи, отреагировавшие позитивно. Исключая из этой аудитории тех, кто уже подписался, мы получаем лояльных в будущем пользователей. Им можно показывать другие креативы — концепты общих планов домов, расположение транспорта, фотографии счастливых жильцов.

Для этого лучше всего подходит формат «Карусель» с подборками фотографий. Таким образом мы создаём подборку для пользователей, ещё не вступивших к нам в группу, которая может их заинтересовать.

Что предложить подписавшимся пользователям?

Даже самый тщательно подобранный контент-план не сможет закрыть абсолютно все вопросы у покупателей — всегда найдутся сомнительные моменты.

Единственный способ узнать все подробности — спросить лично у операторов. Но не всегда есть время и особенно желание общаться с менеджерами по телефону и слушать стандартные формулировки.

В этом случае, на помощь приходят личные сообщения у сообщества. Для этого всё сообщество настраивается под возможность написать сообщения — разрабатываются виджеты с призывом задать все интересующие вопросы, под шапкой профиля ставится кнопка «Написать сообществу» и в постах регулярно делаются призывы со ссылкой на сообщения.

Ссылки для сообщений делаются очень просто: вам нужно скопировать адрес вашей страницы и указать вместо «.com» — «.me» (vk.me/nedvizhimost)

Что делать, если пользователи не пишут? Использовать рекламу!

Для таких целей также отлично подходят форматы с кнопкой и карусели. Креативы под эту задачу можно использовать также с планировками. Текстовый посыл — с персонализацией по ГЕО.

К аудитории подписчиков и «Позитива» нужно обязательно добавить ретаргет сайта — зачастую пользователи не доходят до кнопки «Оставить номер телефона», а вот в сообщениях в соцсетях им удобно и комфортно общаться.

Какие аудитории использовать для поиска подписчиков?

Обязательно:

  • Аудитория посетивших ваш сайт.
  • Собственные базы с номерами и email.

Заинтересовавшиеся вашим ЖК — это ваш капитал, и именно с ними нужно работать в первую очередь.

Похожая аудитория

Аудитория look-alike во ВКонтакте не всегда одинаково эффективна, но иногда получается создать хорошо кликающую аудиторию. Для создания look-alike используйте ваши базы пользователей, посетивших сайт, и в случае хорошо настроенного пикселя — пользователей, кто дошёл до лид-форм.

Интересы

Интерес «Недвижимость» стоит пробовать только в пересечении с ГЕО — до 10км от объекта (в случае для Москвы и Московской области) и по городам, если население небольшое.

Парсеры

  • Пересечения участников от 2 до 5 с упоминанием в названии группы города/поселения/района
  • Детальный разбор уже вступивших в сообщество через Целевые группы (подробнее я разбирал в предыдущей статье)

Лид-формы

Прекрасно зарекомендовавший себя формат, который позволяет собирать контакты потенциальных покупателей сразу из соцсетей. Его чаще всего используют для лидогенерации, так как цена за контакт выходит самая низкая.

Зачастую качество таких лидов крайне низкое — при регистрации в соцсети многие указывали свои старые номера телефонов, по которым не дозвониться. Также пользователи могут не разобраться в том, что им открылось, и нажимают «далее», чтобы скрыть побыстрее окно. Для сбора только релевантных заявок мы рекомендуем использовать автоматику из парсеров.

Об этом я расскажу в своих следующих статьях.

Подписывайтесь на наши соцсети ВКонтакте и Facebook, следите за выходом новых статей и обращайтесь к нам за советами.