OLYMPIA
03 августа, 12:00
9
0

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Онлайн-школа интернет-бизнеса делится своим опытом создания объявлений.

Рассказываем по шагам, как создаём кампании для рекламы наших курсов.

1. Изучение целевой аудитории и проработка аватаров

Специалисты по рекламе создают конкретные аватары клиентов. Добавляется подробная информация: возраст, пол, место жительства, хобби, уровень дохода. Определив своих покупателей, команда переходит к созданию рекламы.

2. Написание креативных текстов для объявлений

Отдел копирайтинга и контент-маркетинга в компании работает удалённо, поэтому общаются сотрудники с помощью мессенджеров. В Telegram есть специальный групповой чат, где рекламисты ставят задачи копирайтерам.

Контролируется выполнение с помощью таск-менеджера. Отдел маркетинга в компании пользуется Trello.

По ходу выполнения и по завершении задачи обсуждение продолжается в том же чате.

3. Создание бросающихся в глаза баннеров

Следующей в процесс включается команда дизайнеров. Постановка задач, проверка и происходит в Telegram-чате.

Создание рекламы в GeniusMarketing — коллективная работа.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Для каждой рекламной кампании создаётся около 10 видов объявлений, причём варианты текстов могут быть одинаковыми. Объявления в соцсетях привлекают внимание в первую очередь визуально.

Таргетолог просматривает каждый вариант и отбирает наиболее подходящие для публикации.

4. Публикация объявлений и анализ результатов

К каждому баннеру подбирается текст объявления, и пост размещается на Facebook. Главная задача публикации — мотивировать человека перейти на сайт и зарегистрироваться на мастер-класс. В конечном итоге реклама выглядит так:

Через несколько дней таргетолог сортирует объявления рекламной кампании по стоимости за результат — регистрацию на мастер-класс.

Видим, что лучшие показатели имеют объявления с похожими или идентичными баннерами.

Эта информация позволяет сделать выводы, какие цвета, картинки и слоганы привлекают больше всего внимания.

Самые важные показатели — это результаты всей кампании:

В нашем случае:

  • средняя цена за результат (конверсию) — 1,31 $,
  • всего потрачено на рекламную кампанию — 6121 $
  • всего зарегистрировано на мастер-класс — 4660 человек.

Учитывая тематику объявлений и нишу, данную кампанию можно считать успешной.

Эти же варианты объявлений используются для дополнительного продвижения. Например, для публикации в Instagram Stories. Такие активности позволяют привлечь регистрации без вложений.

Это простая, но работающая схема. Мы годами создаем объявления по этой схеме. Возможно, какие-то идея удастся применить и вам.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4444
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Сертифицированные курсы по продуктам Jira и Confluence
6415
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
5429
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
6182
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3899
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4558
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6773
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
10511
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
8140
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
7386
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой