24TTL
03 августа, 12:00

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Онлайн-школа интернет-бизнеса делится своим опытом создания объявлений.

Рассказываем по шагам, как создаём кампании для рекламы наших курсов.

1. Изучение целевой аудитории и проработка аватаров

Специалисты по рекламе создают конкретные аватары клиентов. Добавляется подробная информация: возраст, пол, место жительства, хобби, уровень дохода. Определив своих покупателей, команда переходит к созданию рекламы.

2. Написание креативных текстов для объявлений

Отдел копирайтинга и контент-маркетинга в компании работает удалённо, поэтому общаются сотрудники с помощью мессенджеров. В Telegram есть специальный групповой чат, где рекламисты ставят задачи копирайтерам.

Контролируется выполнение с помощью таск-менеджера. Отдел маркетинга в компании пользуется Trello.

По ходу выполнения и по завершении задачи обсуждение продолжается в том же чате.

3. Создание бросающихся в глаза баннеров

Следующей в процесс включается команда дизайнеров. Постановка задач, проверка и происходит в Telegram-чате.

Создание рекламы в GeniusMarketing — коллективная работа.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Для каждой рекламной кампании создаётся около 10 видов объявлений, причём варианты текстов могут быть одинаковыми. Объявления в соцсетях привлекают внимание в первую очередь визуально.

Таргетолог просматривает каждый вариант и отбирает наиболее подходящие для публикации.

4. Публикация объявлений и анализ результатов

К каждому баннеру подбирается текст объявления, и пост размещается на Facebook. Главная задача публикации — мотивировать человека перейти на сайт и зарегистрироваться на мастер-класс. В конечном итоге реклама выглядит так:

Через несколько дней таргетолог сортирует объявления рекламной кампании по стоимости за результат — регистрацию на мастер-класс.

Видим, что лучшие показатели имеют объявления с похожими или идентичными баннерами.

Эта информация позволяет сделать выводы, какие цвета, картинки и слоганы привлекают больше всего внимания.

Самые важные показатели — это результаты всей кампании:

В нашем случае:

  • средняя цена за результат (конверсию) — 1,31 $,
  • всего потрачено на рекламную кампанию — 6121 $
  • всего зарегистрировано на мастер-класс — 4660 человек.

Учитывая тематику объявлений и нишу, данную кампанию можно считать успешной.

Эти же варианты объявлений используются для дополнительного продвижения. Например, для публикации в Instagram Stories. Такие активности позволяют привлечь регистрации без вложений.

Это простая, но работающая схема. Мы годами создаем объявления по этой схеме. Возможно, какие-то идея удастся применить и вам.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой