Octopod Professional Services
01 августа, 15:12

5 захватывающих интерактивных фильмов — подборка на вечер

Подборка Романа Зимонина и Екатерины Курапиной из Fistashki agency. Можно вдоволь наиграться, поэтому советуем вернуться вечерком и посидеть часик за отличным интерактивным фильмом.

Интерактивное кино — один из самых перспективных трендов ближайшего будущего. Собрали самые интересные интерактивные проекты последнего времени и показали наш проект.

One Last Beat

Это скорее не фильм, а авангардная игра. Удивительно, но One Last Beat создал фронтенд-разработчик Гектор Менерис (Héctor Monerris) в абсолютно домашних условиях. Воплотить идею ему помогли родители, Гектор потратил 97 $ и около шести месяцев работы. Так что перед вами пример того самого чистого искусства, которое не оказалось тронуто коммерцией.

История цепляет не только атмосферой, но и вопросами, которые она поднимает: «Кто я?», «В чём смысл жизни» и «Что потом?».

Так что переходите на сайт и погрузитесь в уникальную атмосферу. Прохождение займёт 15 минут.

Играть в One Last Beat.

Ночная игра

А вот режиссёр Тобиас Вебер пошёл дальше, взяв на вооружение принцип «Всё решаешь только ты!». Он снял полнометражный интерактивный фильм хронометражем 95 минут. В кинотеатре зрители сами выбирали развитие сюжета с помощью мобильного приложения Ctrlmovie, и события фильма развивались в соответствии с большинством отданных голосов. Фильм доступен для скачивания в игровых онлайн-сервисах Steam, PlayStation Store и Microsoft Store. К тому же при домашнем просмотре решать судьбу героев фильма будете действительно только вы.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Five Minutes

Интерактивный фильм от Casio G-Shock, который нарушил все негласные принципы рекламы как таковой: короткий хронометраж, отсутствие насилия, крови и прочей жути на экране. Здесь всё наоборот, а помимо интерактива взяли на вооружение и другой тренд поп-культуры — зомби. По сюжету на земле воцарился зомби-апокалипсис. Среди немногих выживших — суровый мужчина и его дочка. С самого начала мы понимаем, что главный герой оказался укушен. Превращение в «ходячего мертвеца» происходит в течение пяти минут, и главный симптом — постепенная потеря памяти. Оказавшемуся в западне герою ничего не остаётся, кроме как постараться вспомнить все самые важные эпизоды его отношений с дочерью. Разумеется, пристально глядя на часы G-Shock. И вот тут всё зависит от вас.

Играть в Five Minutes.

Puss in Book: Trapped in an Epic Tale

Netflix выпустила полностью интерактивное детское шоу про «Кота в сапогах». Во время просмотра юному зрителю время от времени предлагается выбрать дальнейшее развитие событий.

Директор инновационного развития Netflix Карла Энгельбрехт Фишер рассказала, что идея появилась благодаря наблюдениям за шестилетней дочерью. Девочка смотрела детские образовательные шоу, в которых персонажи обращались к ней с каким-нибудь вопросом. И хотя реакция ребёнка не влияла на ход событий, дочь Карлы всё же выкрикивала правильные ответы на вопросы главных героев.

Посмотреть мультфильм.

Миссия OMEN

А что Россия, спросите вы? HP с помощью интерактивного фильма рекламирует игровые компьютеры и аксессуары OMEN. Заручившись поддержкой Intel, М.Видео и нашего агентства Fistashki, вместе разработали sci-fi триллер, где зрителю предстоит выживать на космической станции. По словам создателя проекта Романа Зимонина, эстетика выдержана в стиле игр Alien: Isolation, Dead Space и Half Life.

Создатели уточняют: «Если вы всё же решитесь испытать себя и выживете на станции, то в финале вас ждёт достойная награда от „М.Видео“». Речь о выгодных предложениях при покупке компьютеров и ноутбуков OMEN. Когда ещё повезёт отправиться на другую планету, пусть даже кишащую злобными монстрами?

Приглашаем поиграть в «Миссию OMEN».

Идея не нова, но сейчас она на пике развития

Хотя зачатки такого явления, как FMV-игры (Full Motion Video — буквально «полностью подвижное видео»), появились ещё в далёких восьмидесятых, реальный размах интерактивных фильмов пришёлся на последние годы. Например, знатоки игровой индустрии сразу вспомнят Heavy Rain, Until Dawn или The Bunker. И, наконец, недавно компания Netflix объявила планы о создании целого интерактивного сериала, где события будут развиваться исходя из предпочтений самого зрителя. Нечто подобное воплотили и мы, заручившись поддержкой HP, Intel и М.Видео.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой