SMM-агентство SMMashing Media
27 июля, 13:40

Ланч-тайм 192: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: уроки удобства для пользователей в новом приложении Dropbox и как устроены JPEG-файлы.

Ланч-тайм 192: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

#718. Фокус на небольшие экраны, или Как мы редизайнили Dropbox для ускорения работы

Fostering focus for small screens: how we redesigned Dropbox mobile for rapid work

Вспомните, как обычно вы пользуетесь приложениями на своём телефоне. Внимание фрагментировано, а пухлые большие пальцы продолжают тыкать на неправильные буквы. И иногда хочется просто поужинать с лучшим другом, чем продолжать работать со смартфона.

За прошедший год Dropbox снова пересмотрели мобильный юзер-экспириенс, и вот несколько вещей, которые сделали их клиентов более продуктивными. Возможно, эти советы пригодятся и вам :–)

«Подружите» платформы

Лет 10 назад, используя похожесть декстопных файловых браузеров для загрузки файлов, Dropbox создал такие же «волшебные папки» на компьютерах Mac и ПК.

В мобильном редизайне использовали шаблоны, которые используются и iOS, и Android, и юзер-экспириенс оказался хорошо знаком на обеих платформах. Пользователям не приходится изучать новый интерфейс, и они могут спокойно заниматься делами. Команды могут использовать разные операционные системы без страха, что с различными интерфейсами что-то пойдёт не так.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Улучшите иконки

Семь месяцев назад Dropbox выпустили новый набор иконок, которые лучше считываются и помогают ориентироваться. Чтобы переработать набор иконок, команда задавала себе вопросы, вроде:

  • Что делает значок узнаваемым?
  • Как дифференцировать иконки по типу?
  • Как мы облегчить формы, чтобы глаза клиентов не напрягались?

Обновлённые иконки повышают производительность — небольшие детали позволяют улучшить фокус при выполнении быстрых задач в приложении.

Раскройте поля ввода

Перемещение между экранами на мобильном устройстве требует гораздо больше усилий, чем на десктопе. Без поддержки режима отображения нескольких окон каждая страница на мобилке занимает весь экран. Поэтому, когда дело доходит до навигации по нескольким экранам, это может показаться утомительным. И если вы будете работать в приложении второпях, это будет вас бесить.

Именно поэтому Dropbox раскрыли поле ввода для комментариев прямо в режиме предварительного просмотра файла (до этого надо было тыкнуть на иконку чатика). Подняв точку входа выше в стеке навигации, разработчики приложения уменьшили время, затрачиваемое на взаимодействие участников проектов.

Упростите визуал

Недавно Dropbox обновили главный экран в приложении, чтобы помочь клиентам перейти к работе, разграничив контент по времени. Раньше большое количество отдельных разделов на экране увеличивало время, необходимое пользователю для принятия решения (см. Закон Хика). Структурируя разделы вертикально, наиболее часто используемый раздел (Recents) часто вытеснялся с экрана другими разделами.

Новейшая версия главного экрана устраняет эти проблемы: по умолчанию отображается страница с последними изменениями, а другие разделы доступны через вкладки. Теперь клиенты могут сосредоточиться на главном сразу, только открыв приложение.

Если в Dropbox вы хотите поделиться папкой с сотрудниками, теперь не нужно интерпретировать значки, чтобы понять, как это сделать. Для этого разработчики предоставили заметную кнопку в верхней части каждой папки и заменили значок на слова «Поделиться».

Централизуйте изменения

В Dropbox клиенты хранят свои самые важные файлы и могут отслеживать все изменения, происходящие с ними. В свежей версии есть новая функция — активность файлов. Теперь не придётся спрашивать у коллеги, а обновил ли он файл? С помощью этой функции видно, что произошло с файлом, и больше не нужно рыться в почте или мессенджере и отвлекать людей от работы.

Вывод: уменьшать количество действий, подписывать кнопки и постоянно думать о скорости при использовании приложения пользователем — хорошо.
Вы сэкономили 4 минуты.

#719. Как на самом деле устроен JPEG?

Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой