OTM
10
0

Открыт первый в России Центр Сертификации digital-агентств

Группа RUWARD объявила об открытии первого в России Центра Сертификации digital-агентств.

Также на сайте Центра открыт каталог агентств, прошедших процедуру сертификации.

Основная задача Центра Сертификации Агентств — дать независимый объективный инструмент подбора digital-подрядчиков, гарантирующий, что у агентств-кандидатов имеются ресурсы, опыт и уровень финансовой стабильности, достаточные для эффективной работы с крупным бизнесом.

Сертификация digital-агентств позволяет агентствам подтвердить критичные для многих клиентов характеристики своей компании, включая обороты, клиентов и штат сотрудников. Особенно это актуально для крупных и успешных агентств, не использующих рейтинги в качестве маркетингового инструмента.

«С точки зрения Ruward, это дополнительный способ формирования субъектности агентства, в том числе для взаимодействия с крупными клиентами, органами государственной власти и рынком в целом» — подчёркивает Алексей Ёжиков, руководитель Центра Cертификации.

Список агентств, уже прошедших сертификацию по различным услугам и грейдам



Заказная
веб-разработка
Заказная
мобильная
разработка
Контекстная
и
таргетированная
реклама
SMM SEO

ДАЛЕЕ A+ - - - -

Ingate - - A - A+

REDMADROBOT - A+ - - -

JAMI - - - A+ -

ArrowMedia - - A+ - -

Touch Instinct - A+ - - -

JetStyle A+ - - - -

Факт A+ - - - -

WebCanape A - - - -

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

В 2018 году Центр проводит сертификацию компаний по пяти основным digital-услугам:

  • заказная веб-разработка полного цикла,
  • мобильная разработка полного цикла,
  • контекстная и таргетированная реклама,
  • SEO (комплексная поисковая оптимизация интернет-проектов),
  • SMM (комплексный маркетинг в социальных сетях).

В процессе сертификации производится комплексный аудит показателей компании, включая историю оборота по услуге, наличие в штате необходимого количества профильных специалистов, наличие подтвержденных отзывов от крупных заказчиков, общую штатную численность компании, количество реализованных проектов/контрактов за период и общий срок существования агентства.

Аудит проводится сотрудниками Центра при очном визите в офис агентства, с проверкой оригиналов документации и собеседованием с сотрудниками.

Помимо аудита и подтверждения формальных показателей специалисты Центра выявляют и подтверждают наиболее значимые сильные стороны агентства, проходящего сертификацию.

Все данные, полученные сотрудниками Центра в процессе аудита, защищаются обязательным подписанием соглашения о конфиденциальности.

Комментарии агентств, прошедших сертификацию

Мнения и отзывы топ-менеджмента агентств, уже прошедших сертификацию RUWARD:

Михаил Белошапка

Генеральный директор «ДАЛЕЕ»

Мы уверены в том, что общепринятая программа сертификации агентств — это фактор, способствующий взрослению и совершенствованию рынка. Поэтому мы были рады стать первой компанией, которая её прошла. Процесс сертификации построен качественно и адекватно. Он, с одной стороны, достаточен для комплексной оценки агентства, с другой, не занимает много времени и не мешает деятельности. Призываем всех наших коллег присоединиться к процессу сертификации и осуществить тем самым процесс структурирования рынка digital-production.

Станислав Биров

Вице-президент по коммерции Ingate

Сертификация Ruward — это ещё одно подтверждение компетенций Ingate, дополнительная возможность показать действующим и потенциальным клиентам наш опыт и знания, уровень наших специалистов. Мы работаем, чтобы компании во всём мире быстрее находили себе клиентов, и новая система сертификации — значимый аргумент в пользу выбора авторитетных, заслуживающих доверие подрядчиков для решения задач бизнеса в сегменте digital. Наши специалисты быстро и без проблем прошли собеседование. Да и сама процедура в принципе достаточно логична и понятна. Отдельный плюс в том, что представители Центра Сертификации лично приезжали в офис — очная коммуникация позволяет быстро на местах решить вопросы, переписка по которым онлайн могла бы занять гораздо больше времени.

Макс Десятых

Креативный директор REDMADROBOT

Сертификация прошла ровно так, как было заявлено. С момента подписания договора до появления в офисе представителя RUWARD прошло всего полторы недели. Никаких проблем с подтверждением заявленных данных, искусственно созданной бюрократии и сложностей при этом не возникло. Процесс не отнимает ресурсов, зато позволяет подтвердить уровень агентства. Мы давно выступаем за то, чтобы данные, на основе которых строятся рейтинги, проверялись, потому что, например, недобросовестные компании склонны подавать недостоверные данные о себе и клиентах. Так что сертификация — это хороший инструмент фильтрации.

Сергей Коркин

Управляющий партнёр JAMI

Мы поддерживаем начинания, которые помогают стандартизировать рынок, сделать его более предсказуемым для заказчиков. Сертификация прошла вполне организованно, на этап подготовки было отведено достаточно времени. Обсудили комментарии к процессу оценки оборота агентств, оценке продуктовой специализации агентств.

Степан Семилетов

Коммерческий директор ArrowMedia

Рынок сейчас достиг того этапа развития, когда возникла потребность в систематизации всех игроков. С каждым годом их число увеличивается, а оценивать преимущества становится всё труднее, порой даже рейтинги не могут отразить действительное положение дел. Поэтому шаг в попытке сертификации агентств — сравнение реального положения дел и исходящей от компаний информации — считаем, безусловно, положительной тенденцией. В нашем понимании, это поможет рекламодателю увидеть сильные стороны агентств, не ошибиться с выбором и приступить к работе сразу с подходящей под его задачи командой.

Дмитрий Костин

Генеральный директор Touch Instinct

«Почему мы прошли сертификацию?». Кто, если не мы. Сертификация стала отличным флешбеком: пообщались со старыми клиентами, перепроверили документы, пересчитали заказчиков из списка РБК.

Олег Лазарев

Исполнительный директор JetStyle

Мы думаем, что благодаря сертификации получим более целевые обращения из ядра профессиональных заказчиков. Сейчас мы точно не знаем, приведёт ли сертификация новые лиды и повысит ли трафик, но думаем, что она поможет нам аргументировать свою позицию. Кроме того, являясь крупным продакшеном, мы опираемся на собственный штат специалистов в офисе, а не на распределенные команды и фрилансеров. Снаружи это не очевидно, поэтому для нас сертификация — способ продемонстрировать в том числе накопленную экспертизу и команду. Само прохождение сертификации не вызвало у нас никаких сложностей и не потребовало никакой особой подготовки. Документы собрали быстро, наши сотрудники с удовольствием пообщались с коллегами из Ruward и без проблем ответили на все вопросы — нам даже не понадобилось их предупреждать.

Дмитрий Фатыхов

Генеральный директор «Факт»

Сегментация агентств по объективным и понятным критериям, безусловно, окажет существенное влияние на выбор клиента. Компания «Факт» всегда придерживалась открытой позиции в отношениях с клиентами, поэтому мы не раздумывая приняли участие в проекте. Процесс сертификации оказался совсем не формальным — было собрано большое количество документов, проведены собеседования с сотрудниками, особенно приятно удивил визит команды Ruward в Магнитогорский офис. Уверен, что результат проделанной работы будет полезен как нашей компании, так и рынку в целом.

А.В. Трофимова

Директор WebCanape

Агентство WebCanape подало заявку на сертификацию по предоставлению услуг заказной веб-разработки полного цикла одной из первых, сразу же после появления информации о введении этого вида сертификации на сайте Ruward. С моей точки зрения, это важная и нужная инициатива, она будет полезна, прежде всего, для заказчиков. Они смогут минимизировать свои издержки и риски, безошибочно выбирая надёжные профессиональные агентства. Это хороший стимул для агентств расти и развиваться, играть на существующем рынке по чётким и понятным правилам. В целом, сертификация поможет упорядочить рынок digital-услуг в России, сделать его более цивилизованным.

Партнёрская публикация


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4266
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
7511
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
8174
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4877
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4538
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
5527
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
6293
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4682
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
4873
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3709
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
7021
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой