NetLabCS
09 июля, 15:30

Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры

Подборка первых видеороликов в IGTV.

В конце июня Instagram запустил сервис длинных видео IGTV. Самое время подвести первые итоги. Cossa собрала примеры того, как бренды экспериментируют с сервисом и что транслируют.

Chipotle

Бренд ресторанов одним из первых опубликовал длинное видео в IGTV. Получилось свежо, светло, приятно смотреть. Дарит настроение и помогает на несколько минут отвлечься от окружающей суеты. 13 тысяч просмотров.

Gucci

14-минутный ролик со свежего показа мод. Показ прошёл на кладбище, получилось атмосферно. 109 тысяч просмотров к моменту написания статьи.


Louis Vuitton

12-минутный ролик. 300 тысяч просмотров.

Nike

Криштиано Роналдо рассказал, почему никогда нельзя сомневаться и сдаваться. Получился мультик с обычным Роналдо и вечно сомневающимся Роналдо. Почти миллион просмотров с 25 июня.

Leave what you know, chase what you believe. @cristiano #JustDoIt

Публикация от nike (@nike)

Warby Parker

Производитель очков опубликовал двухминутное интервью с дизайнером Софией Чанг. 23 тысячи просмотров.

Netflix

Целый час поедания бургера. Потому что могут. Почти миллион просмотров.

for your viewing pleasure

Публикация от Netflix US (@netflix)

MTV

Музыкальный канал рассказывает истории из жизни молодёжи. 38 тысяч просмотров.

BBC Earth

Захватывающие видео из жизни животных. 41 тысяча просмотров.

ФК «Шахтёр» Донецк

Команда транслирует тренировки команды на сборах в Австрии. Один день — одно видео. Записи собирают по 1000 просмотров.

Уже транслируете в IGTV? Поделитесь впечатлениями с читателями Cossa

Если вы уже экспериментируете с IGTV, поделитесь первыми впечатлениями с редакцией — напишите на 42@cossa.ru письмо с темой «Мой опыт IGTV».

Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой