NetLabCS
09 июля, 15:30
0

Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры

Подборка первых видеороликов в IGTV.

В конце июня Instagram запустил сервис длинных видео IGTV. Самое время подвести первые итоги. Cossa собрала примеры того, как бренды экспериментируют с сервисом и что транслируют.

Chipotle

Бренд ресторанов одним из первых опубликовал длинное видео в IGTV. Получилось свежо, светло, приятно смотреть. Дарит настроение и помогает на несколько минут отвлечься от окружающей суеты. 13 тысяч просмотров.

Gucci

14-минутный ролик со свежего показа мод. Показ прошёл на кладбище, получилось атмосферно. 109 тысяч просмотров к моменту написания статьи.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Louis Vuitton

12-минутный ролик. 300 тысяч просмотров.

Nike

Криштиано Роналдо рассказал, почему никогда нельзя сомневаться и сдаваться. Получился мультик с обычным Роналдо и вечно сомневающимся Роналдо. Почти миллион просмотров с 25 июня.

Leave what you know, chase what you believe. @cristiano #JustDoIt

Публикация от nike (@nike)

Warby Parker

Производитель очков опубликовал двухминутное интервью с дизайнером Софией Чанг. 23 тысячи просмотров.

Netflix

Целый час поедания бургера. Потому что могут. Почти миллион просмотров.

for your viewing pleasure

Публикация от Netflix US (@netflix)

MTV

Музыкальный канал рассказывает истории из жизни молодёжи. 38 тысяч просмотров.

BBC Earth

Захватывающие видео из жизни животных. 41 тысяча просмотров.

ФК «Шахтёр» Донецк

Команда транслирует тренировки команды на сборах в Австрии. Один день — одно видео. Записи собирают по 1000 просмотров.

Уже транслируете в IGTV? Поделитесь впечатлениями с читателями Cossa

Если вы уже экспериментируете с IGTV, поделитесь первыми впечатлениями с редакцией — напишите на 42@cossa.ru письмо с темой «Мой опыт IGTV».

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
1 сентября День открытых дверей в Московской школе коммуникаций  MACS
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой