03 июля, 11:42
8
0

Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками

Почему, работая с блогерами, стоит не зацикливаться на миллионниках, а поработать с микроблогерами — рассказывает PR-менеджер GetBlogger Алла Иноземцева.

Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками

Продвижение у лидеров мнений — работающий канал рекламы, уже давно активно используемый брендами. Блогерский рекламный рынок в России ежегодно растёт на 19%. При этом многие бренды до сих пор совершают ошибку, сотрудничая лишь с блогерами-миллионниками и игнорируя сегмент микроблогеров.

Кто такие микроблогеры и чем они интересны?

Микроблогеры — это лидеры мнений с относительно небольшой (до 50 тысяч подписчиков), но очень вовлечённой аудиторией (вовлечённость от 6 до 12%).

Это мощный, но недооценённый канал рекламы с более высокой конверсией в продажи и вовлечённостью аудитории. Степень доверия к блогерам-миллионникам со временем снижается: бесконечная череда рекламных объявлений вызывает подозрения даже у самых преданных подписчиков. А подписчики микроблогеров больше доверяют их публикациям, вовлекаясь в контент и увеличивая конверсию в заказ.

При низкой цене за публикацию и аномально высокой вовлечённости такие лидеры мнений обладают ярко выраженным ядром аудитории. Реклама в таких аккаунтах максимально близка к личным рекомендациям, но с большим охватом. При этом многие микроблогеры согласны работать по бартеру или за очень небольшое вознаграждение (до двух тысяч рублей за публикацию).

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Например, бренд Tom’s of Maine, специализирующийся на уходовой косметике, использовал в своей рекламе блогеров, имеющих до 5000 подписчиков. По итогам проведённой акции Tom’s of Maine повысили потребительскую активность на 600%. Благодаря работе с блогерами, чья аудитория имеет высокую вовлечённость, рекламодателю удалось достичь ещё одной цели: получить широкую информацию о своей продукции с помощью отзывов и опросов.

Как долго ждать эффекта от работы с микроблогерами?

Обычно работа с менее раскрученными блогерами подразумевает более длительную кампанию, так как для достижения необходимого охвата требуется связаться с большим количеством людей. Но это с лихвой окупается полученными результатами.

Как правило, блогеры с небольшой аудиторией относятся намного внимательнее к своему контенту. За счёт персонализированного подхода они сильнее вовлекают аудиторию и стимулируют продажи.

При этом вы совершенно бесплатно получаете гибкий эффективный инструмент для управления репутацией бренда в интернете. Правильное позиционирование компании в соцсетях вкупе с маркетингом влияния превратит покупателей в амбассадоров, которые сами продвигают ваш продукт.

Реклама у миллионников не гарантия результата

Очевидное желание рекламодателя в начале работы с блогерами — обратиться к признанному лидеру мнений, к тому, которого знает и смотрит он сам / его жена/ весь город / весь мир. Ему кажется, что это самый быстрый и оптимальный путь, несмотря на огромные затраты.

Что же на деле? Вложенные деньги могут не принести ни малейшего результата. Миллионы просмотров — и ни одного нового покупателя. Недавно такой случай произошёл с брендом CarPrice. Их генеральный директор Денис Долматов рассказал о сотрудничестве с Дудем (3,2 млн подписчиков на YouTube), которое не принесло эффекта:

«С точки зрения performance затраты совсем не окупились. Ну а с точки зрения охвата контакт вышел достаточно недорогим. Всё зависит от методики подсчёта. Заявок из интеграции с Дудем было ноль».

Почему десять микроблогеров лучше, чем один миллионник

Чтобы увеличить конверсию в продажи, необходимо доносить информацию о продукте сразу с помощью нескольких блогеров. Так потенциальные потребители услышат мнение о нём от нескольких людей, которым доверяют. Это увеличит их заинтересованность и лояльность, подтолкнув к покупке продукта.

Вне зависимости от совокупного охвата аудитории гораздо эффективнее будут десять упоминаний от микроблогеров, чем одно от блогера с миллионной аудиторией. При этом важно помнить, что, начиная рекламную кампанию с микроблогерами, для оптимального результата нужно ориентироваться на 20–25 блогеров с охватом от 7–10 тысяч человек.

Ещё с микроблогерами можно работать по бартеру

Бартер — удобный для рекламодателя способ работы с блогерами. При таком способе сотрудничества можно оплатить всю сумму или её часть продуктом по розничной стоимости.

Блогеры с охватом от 50 тысяч чаще всего отказываются работать в таком формате вне зависимости от масштаба бренда, так как получают слишком много коммерческих предложений.

Но микроблогеры находятся только в начале своей карьеры, у них мало коммерческих предложений, поэтому они часто соглашаются рекламировать товар на бартерной основе.

Инвестиция в будущее

Есть и ещё одна причина начать работать с обладателями небольших аудиторий.

Сегодняшний микроблогер завтра вполне может проснуться миллионником!

Работая с блогером, у которого сегодня немного читателей, рекламодатели делают вклад в будущее, взращивая лояльность к бренду.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой