OLYMPIA
22 июня, 11:41
0

Ланч-тайм 188: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: какие ошибки помогут стать классным дизайнером.

#711. 34 ошибки, которые могут прокачать навыки UX-дизайнеров

34 Mistakes That Have Shaped Me As A UX Designer

Как прокачать навыки UX-дизайнеров

Все мы слышали заезженные фразы «на ошибках учатся», «ошибки — это опыт». Кто-нибудь вообще об этом думает, когда совершает ошибки? Скорее всего нет. Но на самом деле старые мудрости верны. Ошибки имеют для нас огромное значение. Они помогают нам развиваться.

Для чего нужны ошибки:

  • Прокачивать свой уровень.
  • «Закаляться».
  • Вдохновляться.
  • Развиваться.
  • Стать более уверенным в себе.
  • Получить ценные уроки.
  • Посмотреть на свои страхи.

Ошибки, которые сделают из вас классного дизайнера:

  1. Молчать, когда нужно говорить.
  2. Слишком сильно заботиться о том, что думают другие.
  3. Больше сосредотачиваться на инструментах, чем на результатах.
  4. Говорить больше, чем слушать.
  5. Недостаточно хорошо преподносить свои идеи.
  6. Принимать критику близко к сердцу.
  7. Не доверять своей интуиции.
  8. Не прокачивать свой уровень, чтобы не выходить из зоны комфорта.
  9. Просто плыть по течению без стратегии, которая приведет к успеху.
  10. Довольствоваться средним дизайном.
  11. Не контактировать с разработчиками.
  12. Стараться сделать дизайн идеальным.
  13. Не смотреть на проблему шире, в попытке решить её.
  14. Говорить нет новым возможностям из-за страха.
  15. Искать лёгкие пути.
  16. Недостаточно углубляться в проблему.
  17. Слишком рано переходить к Скетчу.
  18. Слишком тщательно прорабатывать детали, вместо того, чтобы делать все быстро.
  19. В спешке пытаться решить проблему, вместо того, чтобы следовать процессу и быть терпеливым.
  20. Заботится о том, что люди думают о вашей работе.
  21. Принимать всё слишком серьёзно.
  22. Не оглядываться назад и не спрашивать «Почему?» снова и снова.
  23. Часто думать, что дизайн — это не ваше и позволять этому тянуть вас назад.
  24. Оставаться в зоне комфорта вместо того, чтобы поменять работу.
  25. Позволять «токсичным» людям влиять на вас.
  26. Недостаточно верить в себя.
  27. Не давать людям достаточно информации о своей работе, чтобы избежать критики.
  28. Постоянно думать, что другие прогрессируют, а вы — нет.
  29. Пытаться не отставать от всего, что происходит в мире технологий.
  30. Не адаптироваться к изменениям.
  31. Ждать разрешения сделать что-то лучше.
  32. Ждать, когда другие скажут, какая у вас прекрасная работа.
  33. Быть нетерпеливым в обучении.
  34. Не бороться за своё решение, когда вы уверены, что оно верное.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Немного умных мыслей в доказательство того, что ошибки очень полезны:

«Мы слишком мало учимся на своем успехе. Гораздо важнее то, что мы узнаем благодаря ошибкам».

«Между вами и большими переменами — всего одна ошибка».

«Отношение к риску слишком предвзято. Все только и пытаются прикрыть свои задницы».

Вывод: ошибки — это не так плохо, как вы думаете. Главное, не забиваться в угол в страхе совершить новую, а выносить для себя пользу.
Вы сэкономили 5 минут.

После такого списка сразу хочется заняться самокопанием. Но мы советуем отложить это и, ни о чём не думая, хорошо провести выходные :–)

Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Не пропустите!

Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
«Привлечь клиентов в похоронный дом». Продвигаем услуги с отрицательным спросом
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой