24TTL
01 июня, 16:10
89
0

Жулики «арендуют» профили в Facebook для продвижения игр. Вот как это выглядит

Рекламодатели обманывают Facebook, выкупая доступ к профилям активных пользователей соцсети. Затем публикуют рекламу от их имени. Что будет с профилем — неизвестно.

Алексей шабельский, PR-менеджер Lodoss Team, опубликовал в своём профиле пост о том, что ему предложили сдать в аренду личный профиль за 5 тысяч ₽. Почитайте переписку.

Комментарии ожидаемые.

А вот второй пост с продолжением переписки.

Показательно, что Алексей открыто рассказывает о переписке, но представитель рекламного агентства даже не попробовал заглянуть в профиль человека, с которым переписывается и доступ к которому хочет купить.

Доступ к профилям, чтобы публиковать рекламу

Получается, что рекламное агентство либо сам рекламодатель покупают доступы к существующим профилям в Facebook, чтобы запускать рекламу от имени этих профилей.

Что они будут делать именно с профилем — неизвестно. Как это скажется на профиле через месяц или год — также неизвестно. Что сделают с профилем жулики, которые обманывают Facebook, получившие доступ к профилю, — неизвестно. Что сделает с таким профилем Facebook — заблокирует.

Алексей Шабельский не единственный, кому предложили махинацию. Наталья Франкель, организатор SMM-конференций, также опубликовала пост.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Из комментариев к публикации Натальи Франкель.

Семён Ефимов, SMM-менеджер Grow Food, опубликовал подобное обращение.

Мы насчитали десяток людей, кому махинаторы предлагали такие условия в Facebook.

Вот что думает те, кому предложили такую схему.


       

Алексей Шабельский

PR-менеджер Lodoss Team

«Привлекать лидеров мнений и людей с прокачанными аккаунтами в соцсетях для продвижения продукта или услуги — нормальная практика. Для этого существуют целые биржи блогеров и специализированные сервисы.

Вопрос в другом — какими методами это делается. В данном случае мы видим тотальную не таргетированную рассылку в Facebook. Сама просьба сдать аккаунт в аренду вызывает недоумение. Ведь это не только нарушение моей конфиденциальности, но и прямые финансовые риски — например, к моему аккаунту могут быть привязаны рекламные кабинеты.

С другой стороны, какого-то эффекта авторы этой рекламной кампании достигли: второй день посты с косвенными упоминаниями (пусть и негативными) появляются в ленте у активных пользователей Facebook. Если в ближайшее время у кого-то в появится анонс этой игры — определённый базз и внимание к продукту будут обеспечены.

Советы тем, кто прибегает к таким методам, достаточно банальные.

  • Потратьте время и изучите профили людей, с помощью которых вы хотите продвигать продукт или услугу.
  • Действуйте точечно — делайте релевантное по тематике аккаунта предложение.
  • Экономьте время людей — сформулируйте четко ваше предложение и условия сотрудничества.
  • Изучите ценовую политику, чтобы предложить адекватное вознаграждение.
  • Пишите грамотно и общайтесь в доброжелательном тоне».

       

Семён Ефимов

SMM Grow Food

«Отношусь негативно, разумеется. По сути, у таких людей только одна цель: получить доступ к рекламному кабинету. Там они, как правило, запускают рекламу „Вулкана“, прочих „Казино“ и всего похожего. Как только Facebook блокирует аккаунт, переходят к другому пользователю. Таким образом они платят не очень то большие деньги за аренду, а взамен могут почти непрерывно откручивать нужную им рекламу, ведь после бана рекламного кабинета у пользователя остается доступ к своей странице, то есть, фактически, он ничего не теряет. Единственное, мне непонятно, почему они выбрали в качестве мишени для аренды маркетологов».

Вопрос безопасности

На фоне истерии о сливах информации пользователей Facebook, исследовательским институтам и недобросовестным рекламодателям, владельцы «активных взрослых аккаунтов» отдают профили в руки непонятно кому. Точнее, понятно кому — тем, кто пытается обмануть Facebook. Но если люди ищут способы обмануть систему, которая приносит им прибыль, значит они без задней мысли обманут каждого, к чьему профилю получат доступ. ЧТО. ВООБЩЕ. ПРОИСХОДИТ.

Если вы столкнулись с такими мошенниками, пишите редактору Cossa на rs@cossa.ru.

Если это продуманная кампания для очернения рекламодателя, просим обратиться к редактору издания.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

5467
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
6923
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
4788
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8089
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6182
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4444
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
6773
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
4812
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
3801
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
7385
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
6414
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой