DashaMail
01 июня, 16:10

Жулики «арендуют» профили в Facebook для продвижения игр. Вот как это выглядит

Рекламодатели обманывают Facebook, выкупая доступ к профилям активных пользователей соцсети. Затем публикуют рекламу от их имени. Что будет с профилем — неизвестно.

Алексей шабельский, PR-менеджер Lodoss Team, опубликовал в своём профиле пост о том, что ему предложили сдать в аренду личный профиль за 5 тысяч ₽. Почитайте переписку.

Комментарии ожидаемые.

А вот второй пост с продолжением переписки.

Показательно, что Алексей открыто рассказывает о переписке, но представитель рекламного агентства даже не попробовал заглянуть в профиль человека, с которым переписывается и доступ к которому хочет купить.

Доступ к профилям, чтобы публиковать рекламу

Получается, что рекламное агентство либо сам рекламодатель покупают доступы к существующим профилям в Facebook, чтобы запускать рекламу от имени этих профилей.

Что они будут делать именно с профилем — неизвестно. Как это скажется на профиле через месяц или год — также неизвестно. Что сделают с профилем жулики, которые обманывают Facebook, получившие доступ к профилю, — неизвестно. Что сделает с таким профилем Facebook — заблокирует.

Алексей Шабельский не единственный, кому предложили махинацию. Наталья Франкель, организатор SMM-конференций, также опубликовала пост.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Из комментариев к публикации Натальи Франкель.

Семён Ефимов, SMM-менеджер Grow Food, опубликовал подобное обращение.

Мы насчитали десяток людей, кому махинаторы предлагали такие условия в Facebook.

Вот что думает те, кому предложили такую схему.

Алексей Шабельский, PR-менеджер Lodoss Team

"Привлекать лидеров мнений и людей с прокачанными аккаунтами в соцсетях для продвижения продукта или услуги — нормальная практика. Для этого существуют целые биржи блогеров и специализированные сервисы.

Вопрос в другом — какими методами это делается. В данном случае мы видим тотальную не таргетированную рассылку в Facebook. Сама просьба сдать аккаунт в аренду вызывает недоумение. Ведь это не только нарушение моей конфиденциальности, но и прямые финансовые риски — например, к моему аккаунту могут быть привязаны рекламные кабинеты.

С другой стороны, какого-то эффекта авторы этой рекламной кампании достигли: второй день посты с косвенными упоминаниями (пусть и негативными) появляются в ленте у активных пользователей Facebook. Если в ближайшее время у кого-то в появится анонс этой игры — определенный базз и внимание к продукту будут обеспечены.

Советы тем, кто прибегает к таким методам, достаточно банальные.

  • Потратьте время и изучите профили людей, с помощью которых вы хотите продвигать продукт или услугу.
  • Действуйте точечно — делайте релевантное по тематике аккаунта предложение.
  • Экономьте время людей — сформулируйте четко ваше предложение и условия сотрудничества.
  • Изучите ценовую политику, чтобы предложить адекватное вознаграждение.
  • Пишите грамотно и общайтесь в доброжелательном тоне.


Семён Ефимов, SMM Grow Food

«Отношусь негативно, разумеется. По сути, у таких людей только одна цель: получить доступ к рекламному кабинету. Там они, как правило, запускают рекламу „Вулкана“, прочих „Казино“ и всего похожего. Как только Facebook блокирует аккаунт, переходят к другому пользователю. Таким образом они платят не очень то большие деньги за аренду, а взамен могут почти непрерывно откручивать нужную им рекламу, ведь после бана рекламного кабинета у пользователя остается доступ к своей странице, то есть, фактически, он ничего не теряет. Единственное, мне непонятно, почему они выбрали в качестве мишени для аренды маркетологов».

Вопрос безопасности

На фоне истерии о сливах информации пользователей Facebook, исследовательским институтам и недобросовестным рекламодателям, владельцы «активных взрослых аккаунтов» отдают профили в руки непонятно кому. Точнее, понятно кому — тем, кто пытается обмануть Facebook. Но если люди ищут способы обмануть систему, которая приносит им прибыль, значит они без задней мысли обманут каждого, к чьему профилю получат доступ. ЧТО. ВООБЩЕ. ПРОИСХОДИТ.

Если вы столкнулись с такими мошенниками, пишите редактору Cossa на rs@cossa.ru.

Если это продуманная кампания для очернения рекламодателя, просим обратиться к редактору издания.

Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой