webit
01 июня, 13:28

Ланч-тайм 185: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: почему не стоит путать конфиденциальность и безопасность, а также 11 лайфхаков о том, как сделать уведомления об ошибке лояльными к пользователям.

Содержание

#705. Виртуальный помощник Google напоминает, что конфиденциальность и безопасность — это разные вещи

Google's AI Assistant Is a Reminder that Privacy and Security Are Not the Same

Недавно Google представил новые возможности своего виртуального помощника (ВП). Теперь он может делать звонки, имитируя человека. Опасность в том, что эти возможности компрометируют как безопасность, так и конфиденциальность — не стоит путать эти понятия.

Проблема с конфиденциальностью в том, что вы можете не знать, что разговариваете с ВП, а не с человеком. И тогда вся информация, которую вы ему выкладываете, может использоваться совсем не так, как вы ожидаете.

Однако, проблема с конфиденциальностью неразрывно связана с безопасностью. Когда информация попадает в чужие руки, есть риск, что она может использоваться незаконно. Самое очевидное — это кража личных данных. Только представьте, что ВП может обманывать других людей, выдавая себя за вас.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Сложность в том, что если мы хотим увеличить безопасность за счёт большего контроля, то страдает конфиденциальность. С другой стороны, если ставить конфиденциальность на первое место, то можно нанести вред безопасности. Например, полицейским гораздо труднее поймать плохих парней, если поток информации ограничен.

Если добавить уровни проверки, злоумышленнику будет сложнее прикинуться голосовым помощником — возможно, это поможет безопасности, но не конфиденциальности. От спама и таргетированной рекламы на основе данных, которые мы сообщаем ВП, это всё равно не спасёт.

Многие предложили Google требовать от пользователя подтверждения, когда звонит ВП, а когда человек. Но Google ответил, что якобы предоставляет эти данные. Хотя того, кто хочет нарушить закон, это вряд ли остановит. Даже если правительство обязует виртуального помощника идентифицировать себя при разговоре, это не обеспечит вашу безопасность. Если уж ваш голос могут сымитировать, то что говорить о голосовых уведомлениях.

Кажется, пришло время рассматривать АИ-протоколы с учётом доменов, чтобы обеспечить и конфиденциальность, и безопасность. Например, социальные сети используют свои способы, чтобы установить, кто кому пишет. Но у нас до сих пор нет надёжных способов проверить сеть — мы до сих пор живём в аналоговом мире, где классическое аналоговое распознавание, увы, больше не спасает.

Вывод: от таких новостей как-то не по себе, но это не повод жить в лесу старообрядцем без гаджетов — просто нам нужны продвинутые протоколы для виртуальных помощников, чтобы распознавание голоса и идентификация личности были под
защитой.
Вы сэкономили 5 минут.

#706. Как правильно писать уведомления об ошибках

Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
5 классических факапов с репутацией
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой