Luxoft Training
01 июня, 13:28

Ланч-тайм 185: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: почему не стоит путать конфиденциальность и безопасность, а также 11 лайфхаков о том, как сделать уведомления об ошибке лояльными к пользователям.

Содержание

#705. Виртуальный помощник Google напоминает, что конфиденциальность и безопасность — это разные вещи

Google's AI Assistant Is a Reminder that Privacy and Security Are Not the Same

Недавно Google представил новые возможности своего виртуального помощника (ВП). Теперь он может делать звонки, имитируя человека. Опасность в том, что эти возможности компрометируют как безопасность, так и конфиденциальность — не стоит путать эти понятия.

Проблема с конфиденциальностью в том, что вы можете не знать, что разговариваете с ВП, а не с человеком. И тогда вся информация, которую вы ему выкладываете, может использоваться совсем не так, как вы ожидаете.

Однако, проблема с конфиденциальностью неразрывно связана с безопасностью. Когда информация попадает в чужие руки, есть риск, что она может использоваться незаконно. Самое очевидное — это кража личных данных. Только представьте, что ВП может обманывать других людей, выдавая себя за вас.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Сложность в том, что если мы хотим увеличить безопасность за счёт большего контроля, то страдает конфиденциальность. С другой стороны, если ставить конфиденциальность на первое место, то можно нанести вред безопасности. Например, полицейским гораздо труднее поймать плохих парней, если поток информации ограничен.

Если добавить уровни проверки, злоумышленнику будет сложнее прикинуться голосовым помощником — возможно, это поможет безопасности, но не конфиденциальности. От спама и таргетированной рекламы на основе данных, которые мы сообщаем ВП, это всё равно не спасёт.

Многие предложили Google требовать от пользователя подтверждения, когда звонит ВП, а когда человек. Но Google ответил, что якобы предоставляет эти данные. Хотя того, кто хочет нарушить закон, это вряд ли остановит. Даже если правительство обязует виртуального помощника идентифицировать себя при разговоре, это не обеспечит вашу безопасность. Если уж ваш голос могут сымитировать, то что говорить о голосовых уведомлениях.

Кажется, пришло время рассматривать АИ-протоколы с учётом доменов, чтобы обеспечить и конфиденциальность, и безопасность. Например, социальные сети используют свои способы, чтобы установить, кто кому пишет. Но у нас до сих пор нет надёжных способов проверить сеть — мы до сих пор живём в аналоговом мире, где классическое аналоговое распознавание, увы, больше не спасает.

Вывод: от таких новостей как-то не по себе, но это не повод жить в лесу старообрядцем без гаджетов — просто нам нужны продвинутые протоколы для виртуальных помощников, чтобы распознавание голоса и идентификация личности были под
защитой.
Вы сэкономили 5 минут.

#706. Как правильно писать уведомления об ошибках

Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Не пропустите!

«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой