PublBox
01 июня, 13:28
15
0

Ланч-тайм 185: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: почему не стоит путать конфиденциальность и безопасность, а также 11 лайфхаков о том, как сделать уведомления об ошибке лояльными к пользователям.

Содержание

#705. Виртуальный помощник Google напоминает, что конфиденциальность и безопасность — это разные вещи

Google's AI Assistant Is a Reminder that Privacy and Security Are Not the Same

Недавно Google представил новые возможности своего виртуального помощника (ВП). Теперь он может делать звонки, имитируя человека. Опасность в том, что эти возможности компрометируют как безопасность, так и конфиденциальность — не стоит путать эти понятия.

Проблема с конфиденциальностью в том, что вы можете не знать, что разговариваете с ВП, а не с человеком. И тогда вся информация, которую вы ему выкладываете, может использоваться совсем не так, как вы ожидаете.

Однако, проблема с конфиденциальностью неразрывно связана с безопасностью. Когда информация попадает в чужие руки, есть риск, что она может использоваться незаконно. Самое очевидное — это кража личных данных. Только представьте, что ВП может обманывать других людей, выдавая себя за вас.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Сложность в том, что если мы хотим увеличить безопасность за счёт большего контроля, то страдает конфиденциальность. С другой стороны, если ставить конфиденциальность на первое место, то можно нанести вред безопасности. Например, полицейским гораздо труднее поймать плохих парней, если поток информации ограничен.

Если добавить уровни проверки, злоумышленнику будет сложнее прикинуться голосовым помощником — возможно, это поможет безопасности, но не конфиденциальности. От спама и таргетированной рекламы на основе данных, которые мы сообщаем ВП, это всё равно не спасёт.

Многие предложили Google требовать от пользователя подтверждения, когда звонит ВП, а когда человек. Но Google ответил, что якобы предоставляет эти данные. Хотя того, кто хочет нарушить закон, это вряд ли остановит. Даже если правительство обязует виртуального помощника идентифицировать себя при разговоре, это не обеспечит вашу безопасность. Если уж ваш голос могут сымитировать, то что говорить о голосовых уведомлениях.

Кажется, пришло время рассматривать АИ-протоколы с учётом доменов, чтобы обеспечить и конфиденциальность, и безопасность. Например, социальные сети используют свои способы, чтобы установить, кто кому пишет. Но у нас до сих пор нет надёжных способов проверить сеть — мы до сих пор живём в аналоговом мире, где классическое аналоговое распознавание, увы, больше не спасает.

Вывод: от таких новостей как-то не по себе, но это не повод жить в лесу старообрядцем без гаджетов — просто нам нужны продвинутые протоколы для виртуальных помощников, чтобы распознавание голоса и идентификация личности были под
защитой.
Вы сэкономили 5 минут.

#706. Как правильно писать уведомления об ошибках

Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3525
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
42944
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
6973
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
6494
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
3932
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
5502
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
7449
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
8156
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4346
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
3836
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
6243
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой