ATLEX
26 мая, 14:25
72
0

Как понять, что вас «валят» заказными отзывами

Как распознать фальшивые отзывы, которыми пытаются «завалить» компанию. Рассказывает Светлана Величко из Link-Stream.

Как понять, что вас «валят» заказными отзывами

Недавно мы публиковали статью о том, как распознать отзывы, которые компания купила для себя сама. Разумеется, положительные :–) Однако не стоит обольщаться — конкуренты не дремлют и порой руководствуются принципом «на войне все средства хороши». Сейчас в каждой второй нише огромную роль при выборе компании играют именно отзывы. Так почему не «завалить» конкурента отзывами о том, что их товар или услуга — отвратительного качества?

Если вдруг вы обнаружили негативные отзывы в своих профилях — не летите менять бизнес-процессы и увольнять нерадивых сотрудников, а для начала внимательно проанализируйте. Может, вас просто «заказали»? Давайте разберёмся по чеклисту.

1. Полный адрес компании

И не поленился же клиент дважды написать адрес компании, да сразу после названия (прямо как в поисковых запросах). Наверное, SEO-специалист со стажем. Правда, далее в отзывах представляется пенсионеркой.

2. Отсутствие конкретики

Только подумайте — клиент якобы обратился в вашу компанию и потратил время, а затем решил пройти утомительную процедуру регистрации на одном из авторитетных сайтов-отзовиков, чтобы снова потратить время? Хейтеры такие нелогичные.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

3. В отзыве указан номер телефона «пострадавшего» для связи

Святые угодники — пользователь оставил свои контактные данные для связи, значит он точно не фейк! Репутация компании навеки потеряна! Не впадайте в панику раньше времени — для начала проверьте номер оскорблённого и униженного клиента в приложении GetContact (да-да, мы помним, что приложение спорное, но из всего нужно извлекать выгоду).

4. Отзыв редактировался

Жанна так переживала о двух строках своего негодования, что не поленилась через два дня зайти и поставить точку в конце второго предложения :–) Кстати, это та же Жанна, что и в пункте 2.

5. Загляните в социальный профиль «недовольного» клиента

Ирина так возмутилась деятельностью компании, что залогинилась с аккаунта... литературного персонажа :–) Это можно выяснить, перейдя в её профиль на сайте отзывов.

6. Не забывайте смотреть на даты размещения отзывов

«Заказ» обычно чётко ограничен во времени — «разместить 50 очерняющих отзывов за месяц», поэтому не спешите паниковать и просто понаблюдайте. Например, в этом случае хейтеры решили не заморачиваться и штампуют одинаковые тексты с разных аккаунтов. Или за неделю Дмитрий решил сменить имя на Богдан.


Мораль статьи — если вы обнаружили поток негатива в адрес своей компании, для начала выясните: это вы делаете плохо свою работу, или всё же вас «валят».

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7105
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
8206
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
6407
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4308
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
5626
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
18287
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4051
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4625
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
8341
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4754
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
3628
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой