NetLabCS
25 мая, 14:25
26
0

Как понять, что вас «валят» заказными отзывами

Как распознать фальшивые отзывы, которыми пытаются «завалить» компанию. Рассказывает Светлана Величко из Link-Stream.

Недавно мы публиковали статью о том, как распознать отзывы, которые компания купила для себя сама. Разумеется, положительные :—) Однако не стоит обольщаться — конкуренты не дремлют и порой руководствуются принципом «на войне все средства хороши». Сейчас в каждой второй нише огромную роль при выборе компании играют именно отзывы. Так почему не «завалить» конкурента отзывами о том, что их товар или услуга — отвратительного качества?

Если вдруг вы обнаружили негативные отзывы в своих профилях — не летите менять бизнес-процессы и увольнять нерадивых сотрудников, а для начала внимательно проанализируйте. Может, вас просто «заказали»? Давайте разберемся по чеклисту.


  1. Полный адрес компании

И не поленился же клиент дважды написать адрес компании, да сразу после названия компании (прямо как в поисковых запросах). Наверное, SEO-специалист со стажем. Правда, далее в отзывах представляется пенсионеркой.




2. Отсутствие конкретики


Только подумайте — клиент якобы обратился в вашу компанию и потратил время, а затем решил пройти утомительную процедуру регистрации на одном из авторитетных сайтов-отзовиков, чтобы снова потратить время? Хейтеры такие нелогичные.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама



3. В отзыве указан номер телефона «пострадавшего» для связи


Святые угодники — пользователь оставил свои контактные данные для связи, значит, он точно не фейк! Репутация компании навеки потеряна! Не впадайте в панику раньше времени — для начала проверьте номер оскорбленного и униженного клиента в приложении GetContact (да-да, мы помним, что приложение спорное, но из всего нужно извлекать выгоду).




4. Отзыв редактировался

Жанна так переживала о двух строках своего негодования, что не поленилась через два дня зайти и поставить точку в конце второго предложения :—) Кстати, это та же Жанна, что и в пункте 2.



5. Загляните в социальный профиль «недовольного» клиента

Ирина так возмутилась деятельностью компании, что залогинилась с аккаунта... литературного персонажа :—) Это можно выяснить, перейдя в её профиль на сайте отзывов.


6. Не забывайте смотреть на даты размещения отзывов

«Заказ» обычно четко ограничен во времени — «разместить 50 очерняющих отзывов за месяц», поэтому не спешите паниковать и просто понаблюдайте. Например, в этом случае хейтеры решили не заморачиваться и штампуют одинаковые тексты с разных аккаунтов. Или за неделю Дмитрий решил сменить имя на Богдан.


Мораль статьи — если вы обнаружили поток негатива в адрес своей компании, для начала выясните: это вы делаете плохо свою работу или всё же вас «валят».

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

8057
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
5924
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
5558
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
4469
Эксперты отвечают на 11 горячих вопросов о SEO
6169
10 способов распознать фальшивые отзывы
5385
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
8822
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
7277
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
6553
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
13266
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
4753
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой