MACS
25 мая, 14:25

Как понять, что вас «валят» заказными отзывами

Как распознать фальшивые отзывы, которыми пытаются «завалить» компанию. Рассказывает Светлана Величко из Link-Stream.

Недавно мы публиковали статью о том, как распознать отзывы, которые компания купила для себя сама. Разумеется, положительные :—) Однако не стоит обольщаться — конкуренты не дремлют и порой руководствуются принципом «на войне все средства хороши». Сейчас в каждой второй нише огромную роль при выборе компании играют именно отзывы. Так почему не «завалить» конкурента отзывами о том, что их товар или услуга — отвратительного качества?

Если вдруг вы обнаружили негативные отзывы в своих профилях — не летите менять бизнес-процессы и увольнять нерадивых сотрудников, а для начала внимательно проанализируйте. Может, вас просто «заказали»? Давайте разберемся по чеклисту.


  1. Полный адрес компании

И не поленился же клиент дважды написать адрес компании, да сразу после названия компании (прямо как в поисковых запросах). Наверное, SEO-специалист со стажем. Правда, далее в отзывах представляется пенсионеркой.




2. Отсутствие конкретики


Только подумайте — клиент якобы обратился в вашу компанию и потратил время, а затем решил пройти утомительную процедуру регистрации на одном из авторитетных сайтов-отзовиков, чтобы снова потратить время? Хейтеры такие нелогичные.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама



3. В отзыве указан номер телефона «пострадавшего» для связи


Святые угодники — пользователь оставил свои контактные данные для связи, значит, он точно не фейк! Репутация компании навеки потеряна! Не впадайте в панику раньше времени — для начала проверьте номер оскорбленного и униженного клиента в приложении GetContact (да-да, мы помним, что приложение спорное, но из всего нужно извлекать выгоду).




4. Отзыв редактировался

Жанна так переживала о двух строках своего негодования, что не поленилась через два дня зайти и поставить точку в конце второго предложения :—) Кстати, это та же Жанна, что и в пункте 2.



5. Загляните в социальный профиль «недовольного» клиента

Ирина так возмутилась деятельностью компании, что залогинилась с аккаунта... литературного персонажа :—) Это можно выяснить, перейдя в её профиль на сайте отзывов.


6. Не забывайте смотреть на даты размещения отзывов

«Заказ» обычно четко ограничен во времени — «разместить 50 очерняющих отзывов за месяц», поэтому не спешите паниковать и просто понаблюдайте. Например, в этом случае хейтеры решили не заморачиваться и штампуют одинаковые тексты с разных аккаунтов. Или за неделю Дмитрий решил сменить имя на Богдан.


Мораль статьи — если вы обнаружили поток негатива в адрес своей компании, для начала выясните: это вы делаете плохо свою работу или всё же вас «валят».

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой