OLYMPIA
16 апреля, 13:54

Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго

Фотопродакшен «Клик!» в конце 2017 года подготовил трендбук «Визуальные тренды 2018». Весной 2018 года они предлагают подвести предварительные итоги, какие тренды останутся с нами надолго.

Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго

Блёстки, нежелание взрослеть (читай — стареть), невидимые технологии, экономика many-to-many — отражение этих тенденций и явлений ещё долго будет прослеживаться в коммуникациях мировых брендов.

2018 год оказался противоречивым. Феномен user generated content перерос в культуру творцов (makers culture), где каждый — медиапродюсер, создающий контент и выступающий в роли эксперта. В то же время пользователи, создавая информацию, устают от её многообразия и от постоянной необходимости совершать выбор. Они готовы предоставлять достаточно данных о себе, чтобы им предлагали именно то что нужно.

Технологии становятся всё более доступными и врываются в нашу жизнь. В то время как мысли о беспилотных автомобилях будоражат нашу фантазию, мы начинаем ценить спокойствие и природу. В мире вещей опыт и впечатления становятся наивысшей ценностью.

Чем больше мы познаём мир, тем разнообразнее он становится. И тем больше потребитель ожидает от бренда особенного, дружеского отношения к себе. Он ждёт кастомизации, ждёт смысл и глубину в изображениях, ждёт фотографий и историй, которым он может доверять и в которых он может узнать себя или своего соседа.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Автор этого трендбука — продакшен «Клик!», который специализируется на создании аутентичных снимков для рекламы. Его команда проанализировала выдачу из миллионов поисковых запросов и, используя данные сервисов, которые анализируют частотность упоминаний, создала трендбук «Визуальные тренды 2018».

Эта статья — квинтэссенция исследования. Надеемся, что тренды, перечисленные в ней, помогут маркетологам и арт-директорам найти общий язык с аудиторией.

Тренды в изображении красоты

Glitters. Дигитализация в сфере красоты. Уникальность. Бодипозитив продолжается. Монохром в одежде. TOTAL NUDE. Натуральное против искусственного в макияже и внешности. Веснушки. Мужской мейкап.

Freckles или красивые несовершенства

Если говорить о моделях, то в моде рыжие. Девушки с веснушками. Девушки в стиле Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер — трендсеттеры в мире Instagram.

Веснушки выделились в отдельный тренд и стали так популярны, что бьюти-блогеры начали учить, как нарисовать их карандашом, а косметические бренды стали выпускать продукты для создания искусственных веснушек и подчёркивания природных.

Пример из Pinterest

Монохром

Мода на однотонный образ возвращается.

Этот тренд, с одной стороны, объясняется законами цикличности. Однотонный образ смотрится ярко независимо от цвета. Он выделяет из толпы и привлекает внимание. С другой, люди устали подбирать и комбинировать. Гораздо проще купить вещи одного цвета.

Источник: Clique mages! (Клик!)

New nude

В рамках тренда на уникальность бренды косметики, а вслед за ними и бренды одежды, расширяют оттенки бежевого, чтобы удовлетворить потребности тех категорий клиентов, на которых раньше не обращали внимания.

Кроме того, страсть к природным, естественными оттенкам также соответствует тренду на естественность и желанию найти островок визуального покоя в перегруженном современном мире.

Играем на контрасте: модели с чёрной кожей в бежевом. С белой в тёмно-коричневом. Несколько девушек с разными оттенками кожи. К этому же тренду можно отнести популярность бледно-розовых и персиковых оттенков и фильтров при обработке фотографий.

Источник: Clique images! (Клик!)

Тренды: технологии

Носимые гаджеты. Искусственный интеллект. Автомобили на автопилоте и электорокары. Виртуальный опыт.

VR life

Популярность набирает виртуальный туризм. Далеко не все могут позволить себе путешествие, а посмотреть удивительные места планеты хочется.

Дополненная реальность в продуктах, которая проявляется при помощи смартфона. Наводишь камеру смартфона на продукт и видишь дополненную реальность.

Развитию этого тренда сильно способствуют новые смартфоны Apple и Samsung, под которые разрабатывают приложения и игры.

Источник: Clique images! (Клик!)

Мировоззренческие тренды

Самосовершенствование через потребляемые продукты. Нежелание стареть. Трайбализм. Ностальгия. Girls power. Social media и СМИ.

Catalization

В сформировавшейся культуре декаданса потребители хотят чтобы всё, что они потребляют, способствовало их улучшению и просвещению.

Производители продают не просто продукт, они продают людям конечную цель, которую те хотят достичь. Продукт является лишь одним из инструментов на пути к её достижению.

Например, производитель сыра Unagrande делает бесплатное приложение с курсом уроков по йоге, где показывает, как правильно заниматься. В самих роликах нет и намёка на сыр, но перед видео идёт реклама продукта. Логика ясна и бесхитростна: девушки стремятся быть красивыми и здоровыми → поэтому занимаются йогой → следовательно, следят за питанием → вуаля, unagrande: вкусный и полезный сыр.

Создавая визуалы в этом тренде, нужно чётко понимать, для рекламы какого продукты вы это делаете, и предусмотреть место для него в кадре.

Источник: Clique images! (Клик!)

Нежелание взрослеть

Лёгкость глобальной коммуникации и доступность всей информации заставляет потребителей переосмыслить возраст как определение. Старение — это расширение независимости, а детство — это исследование, а не наивность.

В цивилизованных странах всё позже вступают в брак и заводят детей. Люди хотят жить, наслаждаясь всеми возможностями современного общества, и не торопятся становиться взрослыми в привычном понимании этого слова.

50 лет сегодня — это не то же самое, что 50 лет в 2000 или 50 лет в 1980 году. Стирается грань между привычными для определенных возрастных категорий занятиями. Бабушки ходят в ночные клубы, играют в онлайн-игры. Дети создают стартапы и зарабатывают деньги, оставаясь при этом детьми.

Источник: Clique images! (Клик!)

Ностальгия

Нежные воспоминания формируют желание привнести прошлое в настоящее.

Прикосновение к сентиментальным ценностям — чтобы предоставить измученным, обеспокоенным потребителям эмоциональный эскапизм.

Пример — PokemonGO, который превзошёл по посещаемости все социальные медиа в прошлом году. Или реклама косметики MAC в стиле Барби или Hello Kitty (для Японского рынка).

Рекламируя товар, стилизуйте кампанию в духе того времени, когда ваша целевая аудитория была в подростковом возрасте, — это беспроигрышный вариант.

Источник: Clique images! (Клик!)

Тренды в графическом дизайне

Double exposure duotone. One Color 3D Design. Гифки и анимация. Glitch effect. Двойной свет. Градиенты во flat design. Иллюстрации и графика. Винтаж. Иллюстрации поверх фотографий. Непостановочные фото (как обычно). Bold fonts. Typography as Real Life Elements.

Double Exposure Duotone

Двухтоновые изображения традиционно создаются с помощью процесса полутоновой печати, где один полутоновый текст печатается поверх другого контрастного цвета, создавая двухтонный образ.

Эта фундаментальная технология печати нашла новую жизнь в цифровых медиа. Программное обеспечение для обработки изображений упростило создание дуотонов, а также связанных с ним вариаций, таких как монотоны, тритоны, квадтоны и «поддельные дуотоны» (тонированные изображения).

One color. 3D design

Объём превалирует над цветом. В последнее время мы видим всё больше и больше презентаций продуктов, в которых используется тот же цвет фона, что и представленный продукт.

Продукт «всплывает» благодаря объёму, создаваемому 3D-методами. На самом деле, это выглядит довольно привлекательно и будет популярно в 2018 году.

Градиенты

Мода циклична, и градиенты возвращаются в модный строй.

Когда ещё в 2016 году Instagram изменил свой логотип в красочный градиент, никто не думал, что эта тенденция станет настолько популярной.

Это было только началом подъёма тренда. Несмотря на то, что сеть не была уверена в этой технике дизайна (тогда все сходили с ума по flat и material design), теперь появляется всё больше и больше красочных градиентов.

Источник: Clique images! (Клик!)

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой