NetLabCS
12 апреля, 14:40
0

Скрытые точки роста для медицинских клиник

Исследование поведения фармацевтических компаний в интернете.

Скрытые точки роста для медицинских клиник

Клиники понимают важность интернет-маркетинга и активно инвестируют в источники привлечения посетителей на сайт. CoMagic проанализировал действия клиентов на 300 сайтах медицинских клиник и выявил 5 интересных тенденций. Исследование показывает, через какие каналы и устройства предпочитали общаться клиенты в 2017 году и насколько эффективно клиники отрабатывали эти коммуникации.

Звонки впереди

Доля звонков в медицинском сегменте в 2017 году составила 94,47%. Это на 0,62% меньше, чем в 2016 году. При этом доля обратных звонков выросла. Callback принёс медицинскому сегменту в 2017 году 2,65% обращений. В любом случае клиенты предпочитают живое общение заявкам и чатам. Это объясняется тем, что при первичном обращении в клинику пациентам часто требуется дополнительная информация: они или не могут определиться со специалистом, или им необходимо узнать стоимость услуг, время приёма врача и так далее.

Не всем звонят одинаково

Несмотря на то, что звонок для медицинской отрасли — приоритетный канал коммуникации с клиентом, всего 15,44% сайтов получают больше 40 звонков в сутки, 17,76% получают от 10 до 40 звонков, и 66,80% сайтов довольствуются максимум 10 звонками. Это говорит о том, что посетители уходят с сайта клиники, так и не совершив звонка. Они могут не найти нужную информацию, контакты, стоимость или перечень услуг, запутаться в слишком сложной структуре. Очевидно, что больше половины сайтов нуждается в улучшении юзабилити.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Конверсия в звонки

За последний год конверсия из посещений в звонок выросла с 3,56% до 4,42%. Это говорит о том, что клиники всё больше внимания уделяют маркетингу и качеству коммуникации с клиентом, а также работают над оптимизацией конверсии.

Не все могут дозвониться

Плохая новость в том, что клиники теряют звонки. Доля потерянных звонков выросла с 5,54% до 8,27%. Это значит, что клиникам следует обратить внимание, во-первых, на качество телефонной связи и возможности АТС. Проверить правильность настройки сценариев: возможно, клиенты уходят из-за длительного голосового приветствия или неправильно настроенной переадресации. Во-вторых, проблема может возникать из-за непрофессиональной работы сотрудников колл-центра, которые просто могут не взять трубку вовремя, или их недостаточно, чтобы справиться со всем объёмом входящих звонков.

Внимание на мобильные

Медицинский сегмент -— один из самых «мобильных». 44,4% пользователей заходят на сайты с мобильного устройства, и 55,95% — с десктопа. Конверсия из посещения в звонок на мобильных устройствах составляет 1,07%, а на десктопах — 1,76%. Это означает, что клиникам стоит обратить пристальное внимание на мобильные версии сайтов и поработать над их юзабилити.

Вывод: не обойтись без экспериментов

Итак, повысить количество лидов можно, используя дополнительные каналы коммуникации на сайте. Надо сказать, что тут не обойтись без экспериментов — какой виджет лучше использовать, можно понять, только изучая данные аналитики и экспериментируя с видами и настройками виджета. 

Аналитика потерянных звонков и сокращение их количества может принести дополнительное количество обращений. Но бесполезно работать над звонками, если пользователь уходит с сайта. Анализ контента, юзабилити и технического состояния сайта поможет выявить слабые стороны. 66,8% клиник получают минимальное количество звонков с сайта, а это значит — им есть над чем работать.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой