OLYMPIA
10 апреля, 14:30

Ланч-тайм 177: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: нужно ли предпринимателям бороться со своими страхами.

Ланч-тайм 177: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

#691. Как страх помогает (и наносит ущерб) предпринимателям

How Fear Helps (and Hurts) Entrepreneurs

Страх неудачи — вполне логичное чувство для предпринимателей, ведь все знают, сколько негативных последствий она может за собой понести. Поэтому большинство исследований обычно сосредоточены на неудаче как на факторе, тормозящем предпринимательство.

Исследование в этой статье показывает картину с другой стороны. Страх может как тормозить и подавлять желание заниматься предпринимательством, так и мотивировать — усиливать стремление к успеху, поскольку боязнь неудач — всего лишь временное эмоциональное состояние, а не черта характера, как многие считают. Прийти к такому выводу помог опрос 65 предпринимателей из Великобритании и Канады.

Исследование выявило 6 источников страха, которые были неоднократно подтверждены опрошенными предпринимателями и дальнейшими исследованиями:

  • Финансовое положение.
  • Способность финансировать предприятие.
  • Потенциал идеи.
  • Угрозы общественному признанию.
  • Способность предприятия функционировать.
  • Цена выбора.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Источник страха действительно важен. Например, беспокойство, связанное с финансовыми проблемами, влияет на стремление достичь своих целей. «Это просто заставляет меня проявлять ещё большую настойчивость, чтобы добиться цели как можно быстрее», — комментирует один из опрошенных предпринимателей.

При этом, когда источник страха — сомнение в своих идеях или личных управленческих способностях, предприниматели подвергаются очень негативному воздействию: становятся менее активными и медленнее принимают решения. Основная их мотивация в такой ситуации — избегание принятия решений.

«Вместо того, чтобы быть на телефоне и пытаться заполучить нового клиента, писать им на почту, вы просто сидите и ничего не делаете», — признался один предприниматель.

Страх неудачи также может изменить характер целей, которые задают для себя владельцы бизнеса. Там, где страх неудачи больше, они могут выбрать более простые или легко достижимые цели.

Так как же реагировать на страх неудачи, если вы предприниматель? Исследование выявило четыре стратегии, которые помогут обернуть страх неудачи в позитивное русло.

Эмоциональный самоконтроль

Эмоциональный интеллект подразумевает осознание своих чувств и способность контролировать их влияние на мысли и поведение.

Некоторые предприниматели подтвердили, что испытывая негативные эмоции в течение долгого времени, они начинают смотреть на собственные проекты, как на одну большую ошибку. Позже они осознают, что проблема совсем не в проектах, а в их настроении.

Эмоциональное самосознание — это очень полезный навык, который помогает ограничить влияние чувств и настроения на принятие решений и постановку целей. Приятный момент в том, что этому можно научиться.

Решение проблем

«Беспокойство помогло мне докопаться до недостатков, которые есть в любом бизнесе, и в моём тоже, и понять, где прячется проблема» — сказал один из предпринимателей.

Активно искать недостатки и делать что-то с ними — мощный способ справиться с боязнью неудачи.

Чувство страха, вызванное сомнением в идее, может дать понять, что что-то идёт не так. Нужно провести некоторые работы, устранить недостатки в идеях и в работе предприятия в целом. Но стоит бояться перфекционизма — устранить все-все-все недостатки не получится никогда.

Обучение

«Страх заставляет меня работать усерднее, быть более внимательным к тому, что я делаю, и становиться лучше в вопросах развития своего бизнеса», — сказал один из опрошенных.

Предприниматели рассказали, что один из способов преодолеть чувство страха — это обучение и поиск новой информации. Это могут быть новые знания о программировании, финансах и другом. Некоторые опрошенные проходили специальные курсы, некоторые общались с экспертами в той или иной области.

Обучение – мощное противоядие от страха неудачи, оно помогает уменьшить сомнения, при этом увеличивая возможности. Но неопределённость вместе с двусмысленностью всегда идёт рука об руку с предпринимательством. Важно помнить, что у человека никогда не будет всей необходимой информации. Выход — не переставать учиться.

Поиск поддержки

«Привлечение наставников, которые напрямую связаны с бизнесом, который вы начинаете, — это действительно важно и полезно», — сказал один из опрошенных.

Поддержка от наставников — жизненно важный источник уверенности.

«Страх подтолкнул меня узнать больше, поговорить с большим количеством людей и выяснить, почему я был не прав. Он заставляет придумывать лучшие идеи и искать людей, которые дадут вам конструктивную критику по определённому процессу», — делится один из предпринимателей.

Социальные формы обучения от тех, кто «это уже проходил», будут особенно сильным противоядием от негативных мыслей и чувств.

Начинающие предприниматели часто извлекают пользу из сообществ и социальных сетей, которые обеспечивают формальный или неформальный доступ к наставничеству у людей с большим опытом. Это помогает им понять, что чувство неопределённости — обычное дело, и осознать, какие вопросы заслуживают внимания, а какие не столь важны на данном этапе.

Вывод: не всегда страх неудачи — чувство, вгоняющее в ступор, порой оно помогает искать другие пути решения, учиться новому и обращаться к чужому опыту. И самый крутой жизненный навык — умение управлять им.
Вы сэкономили 5 минут.

Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7 простых правил оформления посадочных страниц
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой