Consortium Media
10 апреля, 14:09

5 способов сделать иллюстрацию, которую действительно интересно смотреть: просто и от руки

Рисуем в удовольствие и с пользой для бизнеса.

Хотите донести мысли как можно точнее — используйте картинки. Покажите ясную картину с минимумом слов.

Дэн Роэм, автор книги «Рисуй, чтобы победить», рассказывает, как создать инфографику, способную объяснить что угодно, даже если вы совершенно не умеете рисовать.

Нарисуйте круг и дайте ему имя

Самое сложное в создании инфографики — понять, с чего начать. Если вы застряли на старте, вот лёгкий способ двинуться в путь: нарисуйте круг. Теперь придумывайте этой окружности имя. Подойдёт любое слово, всплывающее в сознании и относящееся к теме вашей инфографики: я, ты, клиент, сегодня, прибыль, продукт, компания, мир. Подпишите окружность.

С чего начать в инфографике

Отлично, начало положено. Теперь нарисуйте ещё несколько фигур рядом с первой окружностью. Соедините их стрелками. Подпишите. У вас только что родилась схематическая диаграмма идеи.

Рождение инфографики

Можно поступить с окружностью по-другому: дополнить её двумя другими, создав пересечение в центре. Получится диаграмма Венна. Она отражает пересечение компонентов идеи: в данном случае того, как сделать идеальную чашку кофе. Такая же диаграмма может иллюстрировать бизнес-предложение, клиентский сегмент или маркетинговый план.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Диаграмма Венна

Ещё один вариант — нарисовать в окружностях лица. Такой рисунок может иллюстрировать отношения между вами и клиентами, положение среди конкурентов или вашу корпоративную культуру.

Инфографика в лицах

Покажите людей

Люди — главное в любом деле и единственное, что нам по-настоящему интересно. Используйте людей и лица, чтобы вызывать интерес к тому, чем хотите поделиться. Если вы сможете сделать объект похожим на лицо, его точно заметят.

Есть два способа добавить людей в инфографику: подход «дайте-этому-лицо» и подход «сделайте-это-похожим-на-человека».

Чтобы дать вашей идее лицо, включите людей в основу объяснения. Не говорите о безликом чёрном ящике. Чёрные коробочки симпатичны, но все выглядят одинаково и не привлекают внимание надолго. Лучше нарисуйте схематичную карту участников.

Схематичная карта участников — лучше чёрных коробок

Чтобы сделать идею похожей на человека, покажите её в лицах. Графики холодны. «Это просто бизнес, — говорят они. — Ничего человеческого». Какая ложь! Данные — живые, и когда их распихивают по коробочкам, они быстро теряют значение. Наверное, полезно деперсонализировать их, если вам нужно сказать: «Ничего личного, это только бизнес». Но бизнес — всегда нечто личное.

Бизнес — всегда нечто личное

Изобразите карту

Если цель вашей инфографики — увлечь людей в определённом направлении, нарисуйте карту. Когда аудитория поймёт, куда вы её ведете и как туда попасть, ей будет легко согласиться на это путешествие.

Карта позволяет убедиться, что процесс в принципе существует, и доказать, что вы в нём разбираетесь. Нарисуйте первую стрелку — стартовую точку. Затем, в правой части картинки, нарисуйте цель. Теперь заполните пробел промежуточными стрелками. Шагов может быть несколько или много; возможно, появятся параллельные линии и ответвления. Главное — прийти туда, куда вы собираетесь.

Инфографика процесса

Нарисуйте до и после

Метод «до и после» универсален. Если вы предлагаете свои идеи другим продавцам, специалистам по финансам, фанатам здорового образа жизни, бухгалтерам или уставшим докторам, графики «до и после» — лучший способ продать идеи, которые обещают больше продаж, более быстрый возврат инвестиций, гарантированное сжигание калорий, уменьшение налогового бремени или улучшение результатов лечения.

Сначала вы создаёте простое изображение, которое описывает проблему и общие для вас и аудитори убеждения. Затем изменяете рисунок, чтобы показать результат: как всё будет выглядеть, когда проблема решится.

Вот три простых способа нарисовать до и после.

1. Изогните линию

Инфографика — наглядно о «до и после»

2. Выкиньте промежуточные шаги

Инфографика — наглядно о «до и после»

3. Задайте фокус

Инфографика — наглядно о «до и после»

Покажите эмоции

Эмоции визуальны, просты, сильны и отлично воспринимаются как средство коммуникации. Вместо того чтобы рисовать что-то или многословно объяснять, возьмите смартфон, выберите список смайликов и пошлите себе сообщение. Сделайте скриншот и включите его в инфографику. Смотрите-ка: получилась чисто визуальная история.

Инфографика в смайлах

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой