ANMEDIO
03 апреля, 15:15

Практический мастер-класс по созданию бренда в digital-среде

Артём Кашехлебов и Миша Розов из PINKMAN дают мастер-класс: зачем и почему делать правильное позиционирование для вашей компании, как оптимизировать «погоню» за лидером и как на основе позиционирования создать классный дизайн.

Можно не быть лидером, но выглядеть им!

Задача мастер-класса: раскрыть тему лидерства для компаний без огромных бюджетов, которые хотели бы выглядеть по-настоящему лидерски или даже претендовать на эту позицию.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7 простых правил оформления посадочных страниц
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой