SMM-агентство SMMashing Media
30 марта, 12:00
15
0

Кемерово. Реакция торговых центров в соцсетях

Как повели себя торговые центры и что следовало сделать.

Люди в шоке, негатив выливается в соцсети, многие хотят обнаружить нарушения в ТРЦ.

Что сделать, чтобы сократить количество претензий и обвинений? Дать людям уверенность, что в своём ТРЦ они могут чувствовать себя в безопасности.

Можно было предупредить упрёки и избежать неприятных вопросов от подписчиков, но мало кто это сделал.

Что опубликовали торговые центры

Я проанализировала сообщества торгово-развлекательных центров Москвы и Санкт-Петербурга и разделила их контент на три типа.

1. Делают вид, что ничего не произошло.

2. Приносят соболезнования.

3. Сообщают, что с техникой безопасности всё в порядке.

Посмотрим, какие комментарии получили ТРЦ.

Игнорирование

Некоторые торговые комплексы решили, что лучшая реакция — это её отсутствие. Продолжают постить продающий и развлекательный контент. Но в комментариях появились люди с вопросами о количестве запасных выходов, пожарных лестниц и плане эвакуации.

Так получилось и в сообществе торгово-развлекательного комплекса Санкт-Петербурга «Галерея».

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Это вылилось в 15 комментариев. Так почему бы не сделать отдельный пост на тему безопасности ТРЦ, чтобы успокоить клиентов?

Соболезнования

Некоторые ТРЦ выразили соболезнования, но этого тоже оказалось недостаточно. Ещё одно подтверждение, что тему безопасности игнорировать не стоило.

«Лондон Молл» и «Европолис» — крупные торговые комплексы Санкт-Петербурга, относятся к компании FORTGROUP, как и ещё 13 ТРЦ в Москве и Петербурге. В их сообществах были опубликованы такие же посты, вопросы от посетителей тоже были примерно одинаковые.

Безопасность

Пожалуй, лучшая реакция в этой ситуации — выразить соболезнования и рассказать о безопасности. Московский ТЦ «Метрополис» сделал это, но только после комментариев с обвинениями.

На третий день после пожара московский и ТРЦ «Выходной» выразил свои соболезнования и сообщил, что на базе их торгового центра проводятся учения с присутствием управляющих других ТРЦ Люберецкого района.

Вечером того же дня был опубликован пост на тему безопасности в случае чрезвычайных ситуаций. Не сразу, но всё же рассказали о планах эвакуации и пожарных лестницах. Подписчики отреагировали положительно.

Важно не просто реагировать на непредвиденные ситуации, важно реагировать адекватно.

SMM-специалисты должны держать руку на пульсе и реагировать на происходящее в мире.

Нужно корректировать контент-план в случае непредвиденных ситуаций. Гибкость и своевременность помогут оправдать доверие потребителей.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Комментарии:

Ответить?
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой