24TTL
30 марта, 12:00

Кемерово. Реакция торговых центров в соцсетях

Как повели себя торговые центры и что следовало сделать.

Люди в шоке, негатив выливается в соцсети, многие хотят обнаружить нарушения в ТРЦ.

Что сделать, чтобы сократить количество претензий и обвинений? Дать людям уверенность, что в своём ТРЦ они могут чувствовать себя в безопасности.

Можно было предупредить упрёки и избежать неприятных вопросов от подписчиков, но мало кто это сделал.

Что опубликовали торговые центры

Я проанализировала сообщества торгово-развлекательных центров Москвы и Санкт-Петербурга и разделила их контент на три типа.

1. Делают вид, что ничего не произошло.
2. Приносят соболезнования.
3. Сообщают, что с техникой безопасности всё в порядке.

Посмотрим, какие комментарии получили ТРЦ.

Игнорирование

Некоторые торговые комплексы решили, что лучшая реакция — это её отсутствие. Продолжают постить продающий и развлекательный контент. Но в комментариях появились люди с вопросами о количестве запасных выходов, пожарных лестниц и плане эвакуации.

Так получилось и в сообществе торгово-развлекательного комплекса Санкт-Петербурга «Галерея».


Это вылилось в 15 комментариев. Так почему бы не сделать отдельный пост на тему безопасности ТРЦ, чтобы успокоить клиентов?

Соболезнования

Некоторые ТРЦ выразили соболезнования, но этого тоже оказалось недостаточно. Еще одно подтверждение, что тему безопасности игнорировать не стоило.

«Лондон Молл» и «Европолис» — крупные торговые комплексы Санкт-Петербурга, относятся к компании FORTGROUP, как и еще 13 ТРЦ в Москве и Петербурге. В их сообществах были опубликованы такие же посты, вопросы от посетителей тоже были примерно одинаковые.

Безопасность

Пожалуй, лучшая реакция в этой ситуации — выразить соболезнования и рассказать о безопасности. Московский ТЦ «Метрополис» сделал это, но только после комментариев с обвинениями.

На третий день после пожара московский и ТРЦ «Выходной» выразил свои соболезнования и сообщил, что на базе их торгового центра проводятся учения с присутствием управляющих других ТРЦ Люберецкого района.

Вечером того же дня был опубликован пост на тему безопасности в случае чрезвычайных ситуаций. Не сразу, но всё же рассказали о планах эвакуации и пожарных лестницах. Подписчики отреагировали положительно.

Важно не просто реагировать на непредвиденные ситуации, важно реагировать адекватно

SMM-специалисты должны держать руку на пульсе и реагировать на происходящее в мире.

Нужно корректировать контент-план в случае непредвиденных ситуаций. Гибкость и своевременность помогут оправдать доверие потребителей.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой