NT Media
19 марта, 11:45

Для тех кто пишет: пять полезных сервисов для блогеров

Евгений Никонов, глава креативного агентства BezNebes, рассказывает о сервисах, которые помогут сделать работу блогера более эффективной.

С развитием интернета огромное количество людей открыло для себя возможность рассказывать истории всему миру. Да, речь о них, о блогерах, мастерах пера, клавиатуры и камеры. Кто-то пишет нерегулярно, а кто-то размещает по несколько постов в день. И вот для тех, кто пишет много, развивая свой блог, предназначается эта статья.

Скажу сразу, что сервисов, которые предназначены для блогеров, великое множество. Все они выполняют разные функции и могут быть весьма полезными при правильном использовании. Я же приведу лишь пять типичных сервисов из разных категорий. Большинство представленных инструментов я опробовал в работе сам и остался доволен результатом.

Infogram

При работе над текстом часто возникает необходимость визуализировать какой-либо набор данных, что позволяет представить процесс, этими данными выраженный, более наглядно. Infogram — инструмент для создания инфографики. Здесь 35 общих и около полутысячи специализированных шаблонов, предназначенных для решения задач, имеющих отношение к самым разным сферам деятельности. Если есть необходимость, можно добавить клипарт — в базе сервиса миллион картинок.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

SetQuest

Не для работы с текстом, зато помогает блогерам увеличить активность аудитории.

Для того, чтобы пользователи лайкали посты, подписывались на профиль и оставляли комментарии, их нужно мотивировать. Мотивацией может быть что угодно — от дополнительного контента до промо-кода на скидку.

Advego

Предназначен для проверки качества текста. Позволяет проверять многое: от орфографии до семантики текста. Что касается семантики, то можно выявить объём «воды», ключевых слов, повторяемость отдельных слов и другие критерии. Ещё текст можно проверить на уникальность.

Сервис поддерживает около двух десятков языков.

Собственно, Advego предлагает покупку статей и написание текстов на заказ, но если ничего из этого не нужно, то указанные выше функции — то что нужно многих блогерам и копирайтерам.

Wordassociations + Quittance

Любой автор, даже самый талантливый, иногда допускает тавтологию и неудачно структурирует фразы. Quittance решает проблему повторения. А вот Wordassociations позволяет подбирать синонимы. В некоторых случаях можно определить так называемую ассоциативную связь. После обработки текста с использованием этих двух инструментов качество статьи или заметки значительно улучшается.

MindMeister

Майндмэппинг — карта мыслей, которая позволяет визуализировать процессы при помощи нелинейных схем. Пригодится учителям, писателям и, конечно, блогерам. Карты мыслей помогают создать подробный план реализации какой-то крупной идеи, разбив её на более мелкие и прикрепив дополнительные данные к уже созданным картам. Идея майндмэппинга объединяет все — и мозговой штурм, и планирование, и выполнение этапов плана с возможным их изменением. Существуют сервисы майндмэппинга, которые помогают структурировать информацию с учетом всех деталей, чтобы результат — статью или даже книгу не пришлось постоянно переделывать.

MindMeister полезен тем, кто планирует, упорядочивает и структурирует задачи. Он позволяет не только составить карту, но еще и делиться ею с коллегами или друзьями, оставляя также комментарии в случае необходимости.

Пользуйтесь с пользой.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой