Exiterra
16 марта, 12:02

Ланч-тайм 175: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: что не так с reCAPTCHA и как геозонирование «вылавливает» потребителей.

Ланч-тайм 175: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

#689. ReCAPTCHA — худший кошмар UX

ReCAPTCHA is UX’s worst nightmare

I'm not a robot

Машины развиваются — вскоре все останемся без работы, потому что новый дизайнер-бот разрабатывает взаимодействия лучше нас. Это началось, когда фабричные рабочие были заменены машинами, потом был Tinder, который убил агентства знакомств, а теперь ещё и это:

Эта гифка не новая, хотя тут есть о чём задуматься. Мы боремся с роботами очень долго. Механизм CAPTCHA зародился в начале этого тысячелетия. Акроним CAPTCHA — аббревиатура от Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart, которая означает «Полностью автоматизированный публичный тест Тьюринга для различения компьютеров и людей». Так что это больше похоже на CAPTTTCHA :–)

Капча появилась как способ предотвратить автоматическое заполнение форм: людям предлагают искажённое слово (часто очень странное), которое им нужно считать и правильно ввести в поле. Идея была в том, что компьютерная программа не сможет распознать слово, когда то — искажено. Но вот незадача: люди иногда тоже не могут этого сделать.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Капча

Спустя годы спецы в Google поняли, что способность людей распознавать слова имеет большое значение для постоянно расширяющейся технологии ИИ — так родилась reCAPTCHA. В ней уже было два слова: одно искажённое, другое — отсканированное из книги. Предполагалось, что если люди поймут одно слово, то они также смогут понять и второе, и компьютер действительно сможет обучаться исходя из их ответов. Ну вот опять — пока машины становятся всё умнее, мы заняты печатанием дурацких слов.

reCAPTCHA

Новая эра: распознавание изображений

Слава-тебе-хоспади, появилось распознавание образов! Такая reCAPTCHA выдает сетку изображений и просит выбрать все изображения, соответствующие описанию. Вроде звучит законно. Google рекламирует это как простой инструмент для людей, который в принципе не может быть напряжным, но на деле он разочаровывает и выматывает. Как вам такой тест?

Распознавание образов

И, конечно же, механизм распознавания образов помогает гугловскому искусственному интеллекту распознавать объекты.

И вроде бы это отличная возможность использовать людей для обучения алгоритма, которая усиливает защиту от любого вида автоматизированной атаки, но почему, чёрт побери, мы должны тратить столько времени на угадывание искажённых слов, которые мать родная не узнает, или на распознавание магазина или знака остановки в серии картинок?

Выходит, мы обучаем компьютеры думать, как человек, заставляя людей насиловать их мозги в попытках распознать абстрактные образы! И похоже, люди разочарованы.

Альтернативы?

Нет смысла искать способ перехитрить гугловский алгоритм, но мы можем хотя бы сделать его похожим на нас. Например, мы можем использовать интерфейс Google — Quick, Draw!
А может, в серии картинок лучше говорить об эмоциях — это то, что большинство людей сможет быстро распознать?

Вывод: Если можно обойтись без reCAPTCHA — обойдитесь. Пока этот тест на «человечность» хотя и избавился от искажённых дурацких символов, но не стал понятнее и проще.

#690. Что такое геозонирование

Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой