OLYMPIA
02 марта, 15:52
53
0

В закладки: тренды, советы и кейсы по эффективному продвижению в Instagram

Последние тренды и лучшие практики.

В закладки: тренды, советы и кейсы по эффективному продвижению в Instagram

Статистика бизнес-профилей в Instagram

Statista

Бизнес-профилей в Instagram уже более 25 миллионов. За большинством из них стоят представители среднего и малого бизнеса. Также в соцсети зарегистрировано свыше двух миллионов активных рекламодателей.

Instagram постоянно добавляет рекламные возможности, призванные помочь компаниям в продвижении их продуктов и услуг. Мы собрали лучшие материалы Cossa, которые следует прочитать, чтобы быть в курсе последних обновлений, тенденций и лучших практик работы в соцсети.

Тренды

Анита Коимур из Aitarget подвела итоги 2017 года для рекламодателей в Instagram и сделала обзор рекламных инструментов, которые недавно появились в соцсети — например, интерактивной рекламы Canvas в Историях. Формат объединяет фото, видео, GIF-анимацию и кнопки в одно рекламное сообщение.

Анастасия Коновалова из Zengram также рассказала о том, как развивался Instagram в 2017 году, плюс какие рекламные возможности могут появиться в будущем. Отдельным пунктом Анастасия выделила маркетинг влияния — в ноябре соцсеть разрешила лидерам мнений отмечать спонсоров публикаций.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

К отраслевым трендам можно отнести исследование агентства Digital Guru об автомобильных брендах в Instagram. В статье авторы анализируют контент аккаунтов основных игроков рынка и разбираются, как компании вовлекают подписчиков.

Ну, и о вечном: Елена Прокопенко из Webmart Group рассказывает, чем полезны сторонние сервисы для Instagram-аналитики и рекомендует 10 инструментов для сбора глубокой статистики. А ещё раньше Елена выделила пять главных показателей эффективности бизнес-профиля компании в Instagram.

Советы экспертов

В материале «Как без накруток привлечь подписчиков в Instagram» Любовь Тимошенко из SMM Aero делится советами по привлечению преданной аудитории, выстраиванию здорового общения с клиентами и разработке живого контент-плана. Также Любовь составила чеклист по раскрутке инстаграм-аккаунта. Один из главных советов: экспериментируйте! Эксперименты — жизненно важный ингредиент любого SMM.

Ещё один важнейший ингредиент успеха: сотрудничество с инстаблогерами. Правильно выбранный агент влияния поможет выстроить эффективное общение с целевой аудиторией и, если всё сделать по уму, даст мощный толчок продажам через Instagram.

Чтобы вы не наступали на чужие грабли, сервис Picalytics выделил главные критерии анализа профилей инстаграм-знаменитостей. Инсайдерские советы по работе с инфлюенсерами также дала Уитни Розенталь — глава по партнёрству с новыми перспективными талантами в Instagram.

Наконец, ловите пять лайфхаков от копирайтера Марии Грабарчук, как писать весёлые тексты под публикациями и не перегореть.

Кейсы

В агентстве smmlepta рассказали, как им удалось увеличить продажи в шесть раз с помощью одного вирусного ролика и популярного блогера. Рекламную кампанию таргетировали на довольно узкую ЦА девушек из Москвы, занимающихся pole dance, поэтому результаты агентства впечатляют — видео собрало два миллиона просмотров в Instagram.

Тем временем Анастасия Ковалёва из InstaLife делится кейсом по интерактиву в Instagram. Студия наращивания ресниц сумела увеличить показатель вовлечённости с 9 до 15,79% с помощью конкурса, в ходе которого участницы собирали скидочную карту из шести постов-картинок. Получившийся коллаж подписчицы аккаунта публиковали в Историях.

Кейс аккаунта студии наращивания ресниц

Ещё один показательный, но противоречивый кейс принадлежит китайскому производителю кроссовок Kaiwei Ni. На снимок обуви в Истории компания добавила росчерк, который выглядел как чёрный волос. Пользователи пытались смахнуть его с экрана — и так попадали на сайт рекламодателя.

Кейс производителя кроссовок Kaiwei Ni

Насколько эффективен такой подход — большой вопрос. Известно, что Instagram решительно против использования таких ухщрений — китайский аккаунт быстро заблокировали. Впрочем, это не остановило российского интернет-провайдера, который месяц спустя запустил свой ответ волосу на экране:

Новые инструменты

Из последних функций Instagram следует выделить объявления формата «Карусель» — теперь рекламу в Историях можно растянуть на три фрагмента. Кроме того, соцсеть обновила свой Graph API и включила для бизнес-аккаунтов отложенный постинг через внешние приложения.

Сервис активно меняется и для простых пользователей (но не всегда в лучшую сторону). Так, инстаграмеры остались недовольны тем, что соцсеть начала показывать в основной ленте публикаций рекомендованный контент, что ещё больше приблизило Instagram к формату Facebook.

И по-настоящему бурлит раздел Историй: в январе соцсеть разрешила использовать в Stories специальные гиф-стикеры из базы данных GIPHY, а также публиковать текстовые Истории.

Instagram интегрировался с GIF-хостингом GIPHY

Кроме того, Instagram тестирует уведомления, которые сообщат автору Истории о том, что кто-то сделал скриншот его публикации. Ещё один экспериментальая функция — репосты в Stories контента из основной ленты Instagram. Под копией чужого поста будет указан его автор.

На закуску — ещё немного статистики: ежемесячно около 50% компаний размещают Истории, а треть самых просматриваемых материалов принадлежат брендам. Вот четыре совета, которые позволят компаниям сделать Истории ещё интереснее.

Успехов!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой