17 января, 13:44
35291
12

Как без накруток привлечь подписчиков в Instagram

И привлечь аудиторию, которая не будет от вас отписываться при первой возможности. Рассказывает Любовь Тимошенко из SMM Aero.

Как без накруток привлечь подписчиков в Instagram

Продвигаете бизнес в соцсетях? Хотите без лишних усилий накрутить фолловеров и отправиться загорать под пальмами? «Серые» методы накрутки подписчиков в Instagram сыграют против вас.

  1. Рискуете получить бан.
  2. Попытка манипулировать пользователем не даёт эффекта в долгосрочной перспективе.

Заполучить целевую аудиторию вы не сумеете, а вот лишнюю головную боль — легко! Поэтому ни малейшего намёка в сторону «неправедных мыслей»: берите себя в руки. Готовьтесь, работы много. Делать её предстоит регулярно. Взамен получите преданную аудиторию, которая не то что «в огонь и воду», деньги вам принесёт. Комментарии живых пользователей, лайки и рекомендации станут опцией «по умолчанию».

Итак, вот пять шагов навстречу довольным подписчикам.

Важный и ответственный

Правильно составить портрет целевой аудитории — первый шаг на пути привлечения подписчиков в Instagram без накруток. Продвигаете бизнес — приглашайте действующих клиентов. Не зря их именуют флагманом будущих продаж. Пусть выполняют священный долг. Становятся ориентиром для новых «вовлеченцев».

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Главное, здраво оценить амбиции. Убедитесь, что на фоне конкурентов выглядите достойно. Оно ведь как: белые медведи хороши за полярным кругом. А в тропиках наводят чувство тоски и безграничной печали. Если только поблизости нет персональной льдины размером с Эверест. И постоянной системы охлаждения. Понимаете, да? Когда у целевой аудитории «скулы сводит от жалости» к предложению, берите чемодан и топайте в Арктику. Вы им ни к чему.

Забавляющий

Если шутка об Арктике и белых мишках кажется вам милой, благодарю Вселенную. Следующий шаг без предысторий. Проводите конкурсы, розыгрыши или гивевеи (giveaway). Интернет-забавы дают вирусный эффект и увеличивают число подписчиков.

Дайте пользователю шанс получить плюшку. Максимум простого: подписался, добавил комментарий, пригласил друга. Минимум сложного: сочинительство пятистопным ямбом, средневековая латынь, запуск коллайдера.

Дальновидный

О контент-стратегии и планировании вы знаете. Кроме того, наверняка помните: социальные сети — быстрый способ общения. Если ваша стратегия не может в сверхзвуковом режиме откликаться на момент «здесь и сейчас», забудьте о ней. Навеки. А какой смысл в привлечении с переменным успехом? Потраченное впустую время и сомнительный результат: срочно придумайте стратегию получше!

Взгляните на аккаунт глазами подписчика: понятное оформление профиля — о вас или о ваших конкурентах? «Миграцию» их аудитории никто не отменял. Подумайте над тем, как превратить «чужих» в «своих».

Общительный

Говорите с подписчиками на понятном им языке, поддерживайте диалог. Шпаргалка вам в помощь.

Да, вы не нанимались работать консультантом. И пришли сюда с целью заработать денег. Придётся смириться. Недостаток SMM-продвижения — социальность. Если нет желания общаться, настройте контекстную рекламу и живите счастливо (спите спокойно).

Взаимно полезный

Применяйте функцию совместных эфиров. Она недавно появилась в приложении и вызвала отклик тех, кто ценит методы «белого» продвижения. Открытость, контакт с блогерами работают на привлечение подписчиков в Instagram. Без накруток делать это реально. Попробуйте!

Нет скучному контенту!

Я отписываюсь от страниц, где скука балансирует на грани с занудством. Кроме того, меня раздражает:

  • однотипный контент;
  • длинные посты «ни о чём»;
  • слишком частые публикации.

Поэтому при создании контент-плана нужно помнить правило «3ТК» (три типа контента):

  1. Информационный.
  2. Развлекательный.
  3. Продающий.

Для информационного готовим тематические обзоры, ответы на вопросы. Развлечь подписчиков помогут забавные истории: стройте рассказ легко и непринуждённо, без пафоса. А специальные предложения, анонсы новинок и отзывы публикуем, чтобы продавать. Пишите так, чтобы подписчик читал посты и приходил в неуёмный восторг.

Успеть всё и не сойти с ума

Как жил маркетолог в «доавтопостинговую эру», вспоминать страшно. Картина прошлого: решили привлечь подписчиков в Instagram без накруток. Для этого выкладывают семь постов в неделю. Заранее планировать выход публикации нельзя: приходится ежедневно заходить в приложение, чтобы опубликовать пост.

Плюс к этому маркетолог мониторит новые комментарии и отвечает подписчикам. В рабочее время он добросовестно исполняет роль коммутатора. В оставшиеся (нерабочие) часы на комментарии никто не отвечает — клиенты за это время успевают передумать. Каждый понедельник аврал: нужно пролистать посты хотя бы за последние пару месяцев (это 61 пост), найти новые комментарии и ответить.

Итог: сотрудник в мыле, компания не занимается маркетингом. Начальник при этом убеждён: на работе маркетолог занят только тем, что пьёт бесплатный кофе и листает соцсети.

Сегодня жить легче: выбираете сервис автопостинга. Экономите время и деньги. Получаете:

  1. Удобство.
  2. Отложенный и немедленный постинг.
  3. Выбор времени публикации.
  4. Мониторинг комментариев.

Хороший сервис безопасен, потому что одобрен самим Instagram. При выборе автопостинга обращайте внимание на:

  • подсчёт количества символов;
  • смайлы;
  • ограничение по числу хэштегов;
  • прокси-сервер;
  • комбинирование вложений;
  • аналитику.

Чем понятнее окажутся функции, тем приятнее работать. Сами не успеете понять, как станете счастливее.

Чеклист по раскрутке в Instagram

  1. Ретранслируйте — рассказывайте о своём новом аккаунте Instagram в других соцсетях, блоге, на сайте.
  2. Публикуйте регулярно: 1–2 поста в день.
  3. Выбирайте время для публикации: пик активности подписчиков в 17:00.
  4. Контент будней и выходных: создайте настроение поста под каждый из дней.
  5. Интригуйте пользователя новым продуктом и услугой.
  6. Комбинируйте фото и видео, помните про качественный звук ролика.
  7. Создавайте ограниченное сроком действия предложение и делитесь им в «Историях».
  8. Придумайте собственный хэштег и продвигайте его: 30 тегов — прошлый век, берите 4–7.
  9. Экспериментируйте: используйте маски и приложения, чтобы добавить интерактивности.
  10. Окажитесь в «рекомендациях»: для этого вас должны много лайкать и комментировать.

Помните о пяти шагах на пути к довольным фолловерам, создавайте классный контент и сверяйте действия с чеклистом.

Да пребудет с вами сила!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой