Reedexhibitions
18 ноября 2016, 13:35

Как узнать всё о поведении клиентов

Как узнать всё о поведении клиентов

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой