Не пытайтесь «быть во всех соцсетях». Читайте на Cossa.ru

04 апреля 2016, 15:15
3

Не пытайтесь «быть во всех соцсетях»

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Не пытайтесь «быть во всех соцсетях»

Не пытайтесь «быть во всех соцсетях»

Довольно часто бывает, что приходит клиент и с ходу говорит, что ему нужен «полный SMM». К сожалению, под этим подразумевается не полноценная годовая стратегия, а присутствие бренда во всех соцсетях, которые клиент успел найти («ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Instagram, Twitter, Pinterest, даже Linkedin).

А еще бывает, что все эти аккаунты у него уже есть, менеджер in-house с таким объемом не справляется, половина площадок конкретно мертвы, на проектах творится настоящая беда. Да что уж говорить, ад там творится.

Выбор площадки, как фундамент для дома. Не бегите регистрировать аккаунты где попало, а потратьте немного времени и разберитесь. Социальных сетей гораздо больше, чем вы думаете. Каждая из них рассчитана на свою аудиторию, со своим образом жизни и стилем мышления и функционалом.

Проанализируйте свой продукт и определитесь, в какой из соцсетей сидит ваша основная аудитория, что вы будете публиковать на площадке и сможете ли обеспечить необходимый объем. Например, пустая трата времени и денег продавать элитную недвижимость во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Там нет вашей аудитории. Идите в Facebook и Instagram.

Instagram вообще отдельная тема. На него стоит обратить особое внимание, он на пике своей популярности. Его хотят все. Спецпроекты, блогеры, страницы брендов. Но есть ли там ваша аудитория, если вы завод гидроизоляционных материалов в Воркуте? Сомневаюсь, хотя я видел немало достойных попыток.


       

Автор совета 

Виталий Рыжков,
SMM Group Head, агентство Digital Milestone

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Не ешьте все подряд. Когда вы заявлете, что такой голодный, что слона съедите, на самом деле слон вам не нужен. Для утоления вашего голода сойдет бутерброд и котлета. Ну, а если у вас специфические вкусы, то нужно есть улиток и креветки. Креветки сейчас вообще на пике своей популярности. Их хотят и с соусом, и на хлебе
Зачем такой стёб ?
От лукавого

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой