OLYMPIA
31 марта 2016, 14:40

Не закрывайте комментарии на официальных аккаунтах компании

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Не закрывайте комментарии на официальных аккаунтах компании

Не закрывайте комментарии на официальных аккаунтах компании

Многие компании предпочитают закрыть комментарии и спрятаться от негатива, оставляя пользователю на выбор почту info@ и телефон. Негатива нет, руководство довольно, премию этому SMM-щику!

Так дело не пойдет. Ведь в первую очередь любое сообщество в социальной сети создается для коммуникации с потребителем на его территории. Пользователь, как и вода, свой путь найдет! Появятся неофициальные сообщества или посты на страницах пользователей, где никто не помешает им открыто высказать все, что накипело. И, поверьте, таких людей будет много. Нередко неофициальные сообщества превосходят по количеству, охвату и активности корпоративные страницы. Негатив растет как снежный ком, и в ваших руках взять его под контроль заранее.

Конечно, контролировать поток или количество негатива вы не в силах, но на своей странице сможете изменить тональность и поднять репутацию компании.

Отвечайте на вопросы, решайте проблемы и ведите диалоги — это же так просто! Организуйте работу модератора, создайте и расширяйте базу знаний вопросов и ответов, фиксируйте наиболее частые причины обращений и правильный порядок действий.

Кроме того, открытые комментарии помогут собрать обратную связь, выявить недостатки вашего продукта и учесть пожелания пользователей. Не бойтесь взаимодействовать с людьми и научитесь отвечать за свои ошибки публично.


       

Автор совета 

Виталий Рыжков,
SMM Group Head, агентство Digital Milestone

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой