OLYMPIA
31 марта 2016, 14:40
3654
0

Не закрывайте комментарии на официальных аккаунтах компании

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Не закрывайте комментарии на официальных аккаунтах компании

Не закрывайте комментарии на официальных аккаунтах компании

Многие компании предпочитают закрыть комментарии и спрятаться от негатива, оставляя пользователю на выбор почту info@ и телефон. Негатива нет, руководство довольно, премию этому SMM-щику!

Так дело не пойдет. Ведь в первую очередь любое сообщество в социальной сети создается для коммуникации с потребителем на его территории. Пользователь, как и вода, свой путь найдет! Появятся неофициальные сообщества или посты на страницах пользователей, где никто не помешает им открыто высказать все, что накипело. И, поверьте, таких людей будет много. Нередко неофициальные сообщества превосходят по количеству, охвату и активности корпоративные страницы. Негатив растет как снежный ком, и в ваших руках взять его под контроль заранее.

Конечно, контролировать поток или количество негатива вы не в силах, но на своей странице сможете изменить тональность и поднять репутацию компании.

Отвечайте на вопросы, решайте проблемы и ведите диалоги — это же так просто! Организуйте работу модератора, создайте и расширяйте базу знаний вопросов и ответов, фиксируйте наиболее частые причины обращений и правильный порядок действий.

Кроме того, открытые комментарии помогут собрать обратную связь, выявить недостатки вашего продукта и учесть пожелания пользователей. Не бойтесь взаимодействовать с людьми и научитесь отвечать за свои ошибки публично.


       

Автор совета 

Виталий Рыжков,
SMM Group Head, агентство Digital Milestone

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4769
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
Приходите на премьерную выставку-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia!
3771
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
6127
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6869
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3859
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
6367
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4500
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6734
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
10434
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
7333
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4702
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой