OLYMPIA
31 марта 2016, 14:40

Не закрывайте комментарии на официальных аккаунтах компании

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Не закрывайте комментарии на официальных аккаунтах компании

Не закрывайте комментарии на официальных аккаунтах компании

Многие компании предпочитают закрыть комментарии и спрятаться от негатива, оставляя пользователю на выбор почту info@ и телефон. Негатива нет, руководство довольно, премию этому SMM-щику!

Так дело не пойдет. Ведь в первую очередь любое сообщество в социальной сети создается для коммуникации с потребителем на его территории. Пользователь, как и вода, свой путь найдет! Появятся неофициальные сообщества или посты на страницах пользователей, где никто не помешает им открыто высказать все, что накипело. И, поверьте, таких людей будет много. Нередко неофициальные сообщества превосходят по количеству, охвату и активности корпоративные страницы. Негатив растет как снежный ком, и в ваших руках взять его под контроль заранее.

Конечно, контролировать поток или количество негатива вы не в силах, но на своей странице сможете изменить тональность и поднять репутацию компании.

Отвечайте на вопросы, решайте проблемы и ведите диалоги — это же так просто! Организуйте работу модератора, создайте и расширяйте базу знаний вопросов и ответов, фиксируйте наиболее частые причины обращений и правильный порядок действий.

Кроме того, открытые комментарии помогут собрать обратную связь, выявить недостатки вашего продукта и учесть пожелания пользователей. Не бойтесь взаимодействовать с людьми и научитесь отвечать за свои ошибки публично.


       

Автор совета 

Виталий Рыжков,
SMM Group Head, агентство Digital Milestone

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой