Нельзя просто так взять и запустить интернет-рекламу в метро. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
15 февраля 2016, 12:10
2

Нельзя просто так взять и запустить интернет-рекламу в метро

Почему малому бизнесу пока невыгодно заказывать таргетированную рекламу в московском метро — рассказывают коллеги из MediaGuru.

Нельзя просто так взять и запустить интернет-рекламу в метро

13 октября прошлого года у нас появилась возможность размещать таргетированную интернет-рекламу в московском метрополитене. Это первый в мире Wi-Fi в поездах метро, в день подключается более 1 млн человек, и мы, конечно, не могли обойти вниманием этот рекламный канал. Провели тест. Каков же результат? Конверсия — 0!

Форматы баннеров и стоимость размещения

Рассмотрим доступные форматы. Наверняка вы их прекрасно знаете, если ездите на метро. Во сколько обходится рекламодателю каждый контакт с вами?

Как мы видим, размещение происходит по модели CPМ. Система распределяет выкупленные вами показы на желаемый промежуток времени. Это значит, что вы можете «растянуть» бюджет на 2 недели (как было в нашем случае) или открутить деньги за 1 день.

Таргетинги

Доступен стандартный набор таргетингов плюс экстравагантный — «по погодным условиям». Теоретически должен неплохо проявить себя в продаже сезонных товаров.

Из привычных:

  • Частота показов;
  • Социально-демографический таргетинг;
  • По операционным системам мобильных устройств и операторам сотовой связи;
  • Геотаргетинг (возможность таргетироваться по районам Москвы);
  • Если нужно, таргетинг по конкретным веткам или станциям. Правда, услуга не бесплатная (+ 15% к стоимости).

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Печальный кейс

Для теста выбрали два проекта.

Первый — интернет-магазин карнавальных костюмов. После новости о запуске таргетированной рекламы в метро мы сразу принялись к подготовке рекламной кампании. Поэтому удачно приурочили ее к ближайшим датам — празднованию Хэллоуина.

Второй проект:

Недорогие новостройки в ближайшем Подмосковье. Здесь, вроде, тоже не прогадали. Рынок недвижимости начинает оживать в конце сентября, заканчивается сезон отпусков и подготовки к учебному году. Пик цен на недвижку приходится на октябрь — середину ноября.

И вот какую картину наблюдаем:

По квартирному баннеру стоимость за клик у нас вышла 344 рублей без НДС.Баннеры карнавальных костюмов — по 98 рублей за клик. без НДС.

Пробовали два варианта размещения: полноэкранный графический баннер и баннер на портале. В разных вариациях, как с выбором веток метро, так и по всей карте сразу. С выбором времени трансляции (только утром и вечером, когда люди едут на работу или с нее) и без ограничения по времени.

Итог один — ноль конверсий. Нет звонков по недвижке и нет заказов у интернет-магазина!

Успокаиваем себя мыслью, что конверсия была совершена потом, когда пользователь добрался до дома и уже с десктопа зашел в магазин.

Важно: за время всего теста ни один из сотрудников агентства так и не смог увидеть наши баннеры.

Общий вывод

По всей видимости, наши показы оказались каплей в море показов Coca-Cola, Vanish и прочих гигантов. Реклама в метро не для маленьких рекламных бюджетов. Заходить туда малому и среднему бизнесу мы бы пока не рекомендовали.

Посмотрим, возможно, со временем политика сервиса станет дружелюбнее к простым смертным :)


Источник картинки на тизере: Fresher

Не пропустите!

Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Зарабатывайте на рекламе с eLama. Возвращаем до 10% от расходов ваших клиентов.
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Подробно: медиабайер — что за зверь такой?
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...

Комментарии:

Выход есть всегда, даже не то что для малого бизнеса, но и микробизнеса. Я вижу выходом уменьшение цен на клики/показы, изменение RTB алгоритмов. Выход еще проще: сделать цены на уровне Яндекс Директа и Google Adwords. И добавить побольше таргетингов, считывать который по кукам к примеру или LocalStorage
Мария Фальчикова, я могу разместить ваши банеры на странице wifi авторизации в сетях кофеен Шоколадница и Кофе Хаус. Пишите в лс


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой