5 сервисов сбора обратной связи от клиентов. Читайте на Cossa.ru

14 июля 2015, 13:05
10

5 сервисов сбора обратной связи от клиентов

Департаменты маркетинговых исследований таких «монстров» как Nestle, Leroy Merlin, Pepsi и т. д. поражают воображение штатом и бюджетами, выделяемыми на исследования. Но обратная связь нужна не только мега-корпорациям: даже локальный продуктовый магазин может выгодно использовать отклики, чтобы повысить количество клиентов.

Что делать среднему бизнесу, интернет-магазинам, онлайн-стартапам или даже крупному бизнесу, не имеющему возможности (санкции руководства на бюджет) заниматься полномасштабными исследованиями? Можно использовать онлайн-сервисы для опроса посетителей вашего сайта.

Оценивать их я предлагаю по следующим параметрам:

  • Сервис позволяет задать респонденту только один вопрос или несколько?
  • Сервис интегрирован в сайт или для прохождения опроса надо переходить на внешнюю страницу?
  • Есть ли опция exit-intent (окно опроса «всплывает», когда пользователь собирается уйти с сайта: например, ведет курсор к закрытию вкладки. По такому принципу работает CallbackHunter)?
  • Есть ли защита от накрутки (можно ли пройти опрос несколько раз с одного IP)?
  • Оптимизирован ли сервис для мобильных устройств?
  • Есть ли пробная версия?
  • Есть ли бесплатная версия и что в нее входит?
  • Какова стоимость базового тарифа и что в него входит?

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Simpoll

Кто пользуется: «Московский ювелирный завод», Bell Integrator, Государственный Кремлевский Дворец и др.

Позволяет задавать как один, так и несколько вопросов, защищен от накрутки, имеет и пробную, и бесплатную версии. Бесплатная версия позволяет создавать неограниченное число опросов, но с максимум 10 вопросами в одной анкете и собирает не более 100 ответов.

Стоимость минимального тарифа — 150 рублей в месяц (или 125 рублей при годовом тарифе). В базовый тариф входит:

  • Неограниченное число опросов;
  • 50 вопросов в одной анкете;
  • 3000 ответов на опрос.

Плюс много других опций вроде версии для печати, экспорта результатов в Excel, открытого API и т. д.

К сожалению, под мобильные устройства сервис не оптимизирован, в сайт не интегрируется и функцией exit-intent не обладает.

Survey Monkey

Кто пользуется: TimePad, Wikimart, Biglion и др.

Наверное, самый известный из сервисов опросов. По функционалу практически идентичен Simpoll (один или несколько вопросов, защита от накрутки т. д.), но имеет немаловажное преимущество: он оптимизирован под мобильные устройства. Имеет пробную и бесплатную версии, в бесплатную входят 10 вопросов и 100 собранных ответов.

Стоимость минимального тарифа — 1790 рублей в месяц (или 1249 рублей при годовом тарифе). В базовый тариф входит:

  • Неограниченное число опросов;
  • Неограниченное число вопросов;
  • 1000 собранных ответов.

В качестве бонуса идут различные инструменты анализа (сегментация результатов опроса с помощью перекрестных таблиц и фильтров), экспорт в различных форматах, маршрутизация опросов.

В сайт опросы не интегрируются, уводят пользователей по внешним ссылкам.

Survio

Кто пользуется: Ford, MasterCard, Disney и др.

Первый из сервисов, который может быть интегрирован в сайт. Умеет задавать много вопросов, защищен от накрутки, мобильной версии нет, бесплатной тоже.

Стоимость минимального тарифа — $29 в месяц (около 1612 рублей при текущем курсе) или $14 в месяц (около 778 рублей при текущем курсе) за годовой тариф. В базовый тариф входит:

  • 100 опросов;
  • Неограниченное число вопросов;
  • 1000 ответов.

Бонусы — маршрутизация опросов, экспорт результатов и 100 шаблонов готовых опросов.

Cackle

Кто пользуется: 3D News, ABBYY, Glamour и др.

Умеет задавать только один вопрос, то есть не подходит для масштабных исследований, но это не всегда недостаток. Например, вы просто хотите узнать, почему человек уходит с вашего сайта. Сервис интегрируется в сайт, оптимизирован под мобильные устройства, защищен от накруток и может требовать авторизацию через аккаунты в соцсетях/ веб-сервисах. Пробная версия есть, бесплатной нет.

Стоимость минимального тарифа — 100 рублей в месяц или 83 рубля при годовом тарифе. Стоимость тарифа зависит от того, на какое число сайтов рассчитан опрос, цена в этом обзоре указана для одного сайта. Подключение опций «Без ссылки и копирайта» и «Единая авторизация» также увеличит стоимость услуги.

WebPollMe

Кто пользуется: Milargo, GetAGig, PuzzlPlat и др.

Единственный участник обзора, программисты которого догадались скрестить CallbackHunter с функционалом опроса. Иначе говоря, здесь есть функция exit-intent. Сервис ловит именно тех, кто по каким-то причинам уходит с сайта, то есть человек уже не сделал покупку и был бы окончательно потерян, не поймай его сервис.

В остальном функционал похож на Cackle: интегрирован в сайт, защищен от накрутки, оптимизирован под мобильные устройства, есть и пробная, и бесплатная версии. В бесплатный тариф входит неограниченное число опросов для неограниченного числа сайтов и до 2 000 показов в месяц.

Стоимость минимального тарифа — 950 рублей в месяц (или 807,5 рубля при годовом тарифе). В базовый тариф входит:

  • Неограниченное число опросов для неограниченного числа сайтов;
  • 50 000 показов в месяц.

Бонус — возможность сбора контактных данных (специальное поле во всех опросах), то есть получение контактов клиента, который иначе бы просто ушел с сайта. Опять же — фишка из CallbackHunter, которая, в теории, должна работать даже лучше, так как сервис не просто просит телефон, но вовлекает клиента в диалог.


Источник картинки на тизере: Depositphotos

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Полезная подборка!
Мы в Авеб пошли еще дальше и нашли сервисы для сбора отзывов, которые можно использовать бесплатно http://blog.aweb.ua/otzyvy-klientov-kak-sobrat-i-izvlech-polzu/

И еще описали несколько лайфхаков, как сделать у себя на сайте форму обратной связи, не написав ни единой строчки кода.

Вопрос: а почему вы не осветили в статье, например, Мнения.Про? Я делала для себя сравнения Какл и Мнения, и вторые мне понравились больше (субъективно, в принципе).
Мария, но вы же в статье по ссылке пишете про сервисы отзывов, а это, как ни крути, не то же самое, что сервисы опросов. Так что насчёт "пошли дальше" - не совсем, скорее, "пошли в другую сторону". Что тоже, безусловно, полезно, и зависит только от задач, которые ставит перед собой маркетолог.

"Мнения" - подозреваю, потому, что вы исследовали функционал Cackle в плане отзывов, а не в плане опросов.

В общем, свой ресурс вы пропиарили, так что mission complete ;-)
Утверждение о том, что опросы Simpoll нельзя встраивать на сайт - неверно. Встраивать можно, причём используются собственные стили сайта, в отличие от других сервисов. Пример - http://web-master.kz/company/article/brif-na-sozdanie-sayta
- 0 +
Intercom рулит
- 1 +
Olegramm #
17.07.2015
Ну, по своему опыту скажу, что это далеко не самый полный список подобных сервисом. Пользовался многими и самым удобным оказался www.testograf.ru. По выбранным критериям, обганяет все сайты вашего списка)
- 0 +
Лично я пользуюсь вот этим сервисом http://standartsoft.ru/harvester Его преимущество перед другими заключается в возможности привлечения именно целевой аудитории, а не всех подряд.
Друзья,хочу посоветовать проверенный проект для заработка Trust-bet Стабильный доход — 1.6% в день или до 59% в месяц Ссылка : https://goo.gl/7Z44QG
- 0 +
Хотим порекомендовать свой сервис обратной связи с клиентами https://service.yaware.ru . Перед разработкой анализировали все существующие аналоги и попытались реализовать все самое лучшее. В кабинете пользователя много готовых шаблонов - достаточно лишь зарегистрироваться и "пощупать" Smile

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой