6 полезных инструментов для управления репутацией в интернете. Читайте на Cossa.ru

10 июня 2015, 13:55
14

6 полезных инструментов для управления репутацией в интернете

Cossa.ru и Kokoc Group продолжают серию материалов об инструментах, полезных в работе диджитал-специалистов. В пятой статье цикла мы расскажем о сервисах, которые могут понадобиться для управления репутацией в интернете.

IQBuzz

Сервис мониторинга новостных лент, социальных сетей, блогов. В базе, насчитывающей сотни тысяч ресурсов, осуществляется поиск упоминаний бренда или перечня ключевых запросов. Это платный инструмент, и количество компаний, которые он может анализировать, зависит от приобретенного пакета. Найденную информацию IQBuzz сохраняет в собственном хранилище, и дает возможность круглосуточного доступа. А так как данные не уничтожаются, можно найти упоминания о компании за несколько лет. Еще одна особенность инструмента в том, что он формирует статистику по полу и возрасту автора упоминания, а также автоматически определяет его местоположение.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

YouScan

Прямой конкурент IQBuzz: имеет похожий функционал, однако интерфейс инструмента сильно отличается, поэтому пользователи отдают предпочтение наиболее удобному сервису. В базе YouScan есть площадки, которых нет в IQBuzz.

Opiner

Система мониторинга социальных медиа. Инструмент не просто ищет упоминания о бренде в соцсетях, но и позволяет анализировать тональность высказываний, а также оперативно реагировать на публикации. Примечательно, что с Opiner компания может оценить как свое репутационное окружение, так и конкурентов.

«Крибрум»

Система мониторинга социальных сетей позволяет отслеживать и анализировать упоминания бренда, продуктов, услуг и ключевых персон компании. Инструмент автоматически составляет отчеты, в которых указаны все найденные отзывы и их эмоциональная окраска. Для удобства информация предоставляется в виде графиков.

SERMometer

Сервис мониторинга репутации в «Яндексе» и Google. В отличие от обычных систем автоматического мониторинга, этот инструмент указывает, находится ли страница с упоминанием компании в зоне видимости поисковиков. С его помощью также можно посмотреть, где расположен отзыв: в начале или конце страницы. SERMometer маркирует отзывы в соответствии с их тональностью (отрицательные, нейтральные, положительные) и собирает скриншоты.

Площадки-отзовики, крупнейшие среди которых SPR, Jams, Yell, предоставляют возможность работать с репутационным окружением. Эти сайты дают клиентам разный уровень доступа. Одни разрешают удалять негативные отзывы, если те являются ненастоящими, вторые — давать официальный ответ от лица компании, третьи — редактировать описание бренда. Некоторые площадки позволяют работать с репутацией бесплатно, другие предлагают купить пакет услуг с большим или меньшим опционалом.


Ссылка по теме: Серия «Инструменты диджитал-специалистов»


Источник картинки на тизере: In The Black

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Друзья, просьба в следующий раз написать подробно про сервисы поиска лидов в соцсетях: например, человек ищет квартиру в аренду в определенном городе или подрядчика на постройку дома ...
Максим, привет! Лидогенерация из соц.сетей будет среди SMM-инструментов. Тут же речь про управление репутацией.Спасибо за внимание к материалу Joke
Спасибо вам за статью, очень полезный обзор сервисов, подскажите какие есть бесплатные сервисы для управления репутацией очень нужно, тут нашел инфу не не полная http://web-advance.com.ua/blog/10-prichin-nachat-upravlyat-reputatsiey-v-internete/65/ Очень мало информации по практике SERM
ORM и SERM - это разные вещи. Какой функционал должен быть у бесплатного сервиса?
Если вам важна репутация вашего проекта в интернете обращайтесь в http://StandartMedia.ru/reputation, цена и качество вас удивят.
Ахахааа)) рекламщики
hi hi
Вот еще есть нормальный сервис поиска и удаления негативных отзывов http://check.ipiar.ru/
А вот какой сервис получился у Яндекса:
https://youtu.be/ZYH0oQuxs5I
- 0 +
sart #
21.04.2017
Хотел добавить, что очень часто перед тем, как начинать управлять репутацией, лучше убрать негативные отзывы, если такие есть, потому что висят они в основном на известных отзовиках, которые занимают ТОП-10 в поисковике и мешают получить хороший результат при продвижении. Я, как человек, который тоже долго боролся с этой проблемой, касаемой моей компании, долго искал способ удалить отзывы с разных отзовиков, но понял, что самому это практически нереально сделать и муторно. Вот здесь http://www.legale.ru/udalenie-otzyvov-v-internete-s-sajta можете почитать, как грамотно убрать о себе негатив, иногда, увы, не обойтись без юридической помощи
- 0 +
peterson #
18.05.2019
Хотите обезопасить свой имидж? Работаем на перспективу. Управляем репутационными рисками. Подготавливаем антикризисные кейсы. Долгосрочный эффект. Индивидуальный подход. Компетентные специалисты. https://pr24.io
Статья хорошая получилась, не везде мне правда хватило информации. Я сейчас как раз активно изучаю различные сервисы управления репутацией в сети, всем кто заинтересован изучите и этих ребят https://reputation.moscow/ . Еще у них интересную фишку нашел на сайте https://reputation.moscow/calculator/, калькулятор репутационных потерь, можно просчитать сколько негатива видят потенциальные клиенты. Ну и делать выводы, сколько денег теряет каждый))

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой