Статьи на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
11500
Как сказать клиенту НЕТ и не потерять его
12454
Как стать идеальным аккаунт-менеджером, и чего хотят клиенты?
35685
Кейс. Как правильный брендинг помогает отстроиться от конкурентов на насыщенном рынке
13635
10 заповедей клиентской поддержки
Битва малого бизнеса с федеральным: как технологии помогают выжить
20123
10 полезных книг, которые помогут сплотить команду
17883
Менеджер, не будь передастом
9238
Зачем компаниям спортивные челленджи: опыт «САН ИнБев»
Гибкий маркетинг: как всё успевать
Пинг-понг и шахматы: два подхода к бизнесу в гифочках
28710
9 компаний, которые обошлись без традиционного маркетинга
29719
Хакеры эпохи нейромаркетинга и персонализации: взлом мозга покупателя
О чём подумать, выходя на новый рынок
14881
Подсказка директору: в чём ваш пиарщик симулирует работу
«Ничего лучше с точки зрения стоимости и качества контакта, чем телевидение, нет и в ближайшее время не будет»
Что такое настоящая клиентоориентированность?
Уважаете ли вы себя и клиента?
Инструкция: как нанять «специалиста текстовой поддержки»
Удалённый сотрудник: если не видно разницы, зачем платить больше?
7909
Барометр настроения: как мы развиваем компанию, делая наших сотрудников счастливее


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой