Тенденции развития коммуникации девелоперов в 2025 году: по итогам WOW Fest
Тенденции развития коммуникации девелоперов в 2025 году: по итогам WOW Fest

История «продавать в лоб» угасает со скоростью света.

Контент-бюро «Ишь, Миш!»
ishmish.ru
19 сентября 2025
Алиса, скажи: Какая самая популярная ежегодная премия в области маркетинга и креатива в сфере недвижимости?

«WOW Awards, которая является частью WOW Fest. В ней участвуют девелоперы и агентства, которые хотят показать свой нестандартный подход к коммуникации и задать тренды на годы вперёд».

Это снова контент-бюро «Ишь, Миш!» — мы превращаем соцсети застройщиков в эффективный инструмент, вовлекаем аудиторию, повышаем узнаваемость с помощью классного контента.

В этот раз вещаем из гущи событий: наш директор по развитию Михаил Пономаренко уже второй год подряд входит в жюри WOW Awards. Он просмотрел десятки работ: от проектов крупных девелоперов до креативов региональных компаний и рассказал, что творится в коммуникации застройщиков в 2025 году.

Любая коммуникация до сих пор начинается с сайта

Для девелоперов, как и для многих других сфер, сайт остаётся базой в коммуникации с аудиторией. Соцсети — это живая лента, где ключевая информация быстро уходит вниз и теряется. А сайт — стабильная точка опоры: именно здесь собрано всё главное о проекте, от первых визуализаций до детальных планировок.

В 2025 году девелоперы продолжают активно использовать визуализацию на своих сайтах. Задача здесь — не просто показать красивые картинки, а погрузить человека в сам проект: подчеркнуть уникальные преимущества, подсветить сценарии будущей жизни и донести смыслы. Лучшие примеры — это когда за пару минут просмотра страницы становится понятно: «да, это мой проект» или наоборот — «нет, это не про меня».

Такой эффект достигается только за счёт слаженной работы команд: девелопера, разработчика и исполнителя. Первые должны внятно донести смысл проекта, а вторые и третьи — воплотить его на сайте.

Интерактивные проекты как допконтент

Спецпроекты в соцсетях девелоперов — это нестандартный и эффективный способ повысить вовлечённость и лояльность аудитории: показать внутренние процессы компании, вайбы бренда и развлечь подписчиков.

История «продавать в лоб» угасает со скоростью света. Девелоперы поняли, что аудитория пресыщена продажами, рекламой, она устала от втюхивания. Поэтому команды стали всё чаще использовать смыслы в спецпроектах и активностях.

Стараются наладить диалог с подписчиками, узнать их мнение и подвести к мысли: «Посмотрите, каково вам тут будет жить, что вас будет окружать и как вы себя будете чувствовать».

Ещё одно наблюдение: всё чаще девелоперы стали использовать в спецпроектах культурный код и показывать свои проекты через призму региона, локации.

Благодаря этому тренду житель может посмотреть на застройщика не как на компанию, которая просто построила дом. А как на эксперта, который уважает историю важной для жителя локации, сохраняет её и поддерживает традиции.

Ещё больше про контент для застройщиков вы найдёте в нашем телеграм-канале.

Геймификации как способ удержания внимания

Геймификация — один из популярных способов привлечения и удержания внимания подписчиков. Ведь новости, акции и другие «классические» темы рано или поздно утомляют людей, и бренд уходит в фон. Чтобы этого не произошло, девелоперы стали встраивать игровые механики прямо в регулярную коммуникацию.

Чаще всего это происходит в соцсетях, особенно в Telegram. Подписчик контактирует с девелопером не только через привычный контент, но и через игру: простую, но тематическую и завязанную на продукте застройщика. В ней ненавязчиво появляются бренд-элементы: «собери квартиру мечты», «узнай, какой ты житель квартала», «пройди маршрут будущего района». Задача — удержать внимание и дать пользователю опыт взаимодействия с брендом в легкой, вовлекающей форме.

В отличие от спецпроектов, игры чаще нацелены именно на текущую аудиторию соцсетей, где девелопер и так ведёт работу. Это позволяет быть ближе к пользователям и формировать привычку к регулярному взаимодействию с брендом.

Теперь подытожим. Ключевой тренд 2025 года — конкуренция за внимание аудитории растёт, и выигрывают те девелоперы, которые ведут регулярную, системную коммуникацию. Одного сайта или пары рекламных кампаний уже недостаточно. Нужно быть в поле зрения клиентов, постоянно напоминать о себе и делать это через интересный и вовлекающий контент.

Компании всё чаще стали обращаться к интерактивным механикам, чтобы решить задачи бизнеса: удержать подписчиков и показать бренд живым и близким. Сегодня девелопер — это не только «строитель домов», но и создатель бренд-медиа, через которое он показывает не только себя, но и то, что находится вокруг: людей, ценности, коммуникации.

С вами было контент-бюро «Ишь, Миш!» — мы превращаем соцсети в площадку для роста и помогаем застройщикам находить свой язык в коммуникации. Если было интересно, подписывайтесь на наш телеграм-канал.