«Сделка сложится как по нотам»: новая рекламная кампания М2
«Сделка сложится как по нотам»: новая рекламная кампания М2

Подробности нестандартной для отрасли рекламной кампании.

Экосистема недвижимости М2
1 августа 2025

Экосистема недвижимости М2 запустила рекламную кампанию, в центре которой — музыкальный видеоролик. В нём риелтор, как дирижёр, управляет куплей-продажей недвижимости, а хор пропевает ключевые сообщения М2. В этой статье рассказываем, как выйти за рамки привычного, чтобы продвигать бренд легко и с песней.

Рекламная кампания М2 в 2025 году направлена на рост узнаваемости бренда сразу среди двух целевых аудиторий. Это покупатели недвижимости и риелторы, которые используют сервисы бренда в качестве профессиональных инструментов. Для одних сделка — первый аккорд новой жизни, для других — отточенная партия привычной симфонии.

Благодаря кампании М2 планирует повысить спонтанное знание среди профессиональной аудитории на 20% к первому кварталу 2026 года. Также планируется прирост трафика на сайт m2.ru в пределах 10%, среди них — 95% новых посетителей.

У каждой аудитории свои потребности, но все хотят одного: чтобы все этапы сделки были под контролем и прошли безопасно. Команда М2 подошла к задаче творчески: в дуэте с продакшен-командой CULT бренд решил ответить на запрос аудитории не словами, а музыкой — в динамичном ролике.

Особенность ролика в том, что здесь нет привычных новостроек, натянутых улыбок и квартир со свежим ремонтом. Эти образы уже давно приелись и не цепляют аудиторию. Всё внимание — на жесты, ритм, взаимодействие.

В кадре мы видим фирменные сиреневые тона, хор и риелтора, задающего ритм одним движением. Сервис за сервисом — всё включается в процесс: сделка идёт по плану, покупатель уверенно движется вперёд за агентом.

Хор пропевает ключевые смыслы: с Ипотекой, Сделкой и Защитой сделки всё проходит быстро и безопасно; М2 берёт на себя всю рутину и юридические нюансы — клиенту остаётся только выбрать, какая нота в его жизни будет следующей. Финальный аккорд — слоган: «С М2 сделка с жильём сложится как по нотам».

«Мы помогаем людям в один из самых ответственных моментов их жизни — при покупке недвижимости. Об этом мы решили рассказать легко и нетривиально. В М2 всё работает как оркестр: все сервисы на своём месте. И в непростом процессе сделки можно обрести контроль над ситуацией и уверенность в каждом этапе. Идея, понятная обеим аудиториям, позволила создать действительно универсальное сообщение».

Анна Пестова
Руководитель управления продуктового маркетинга и бренда экосистемы недвижимости М2

Рекламная кампания 2025 года визуально продолжает прошлогоднюю: это как вторая серия, только более яркая и запоминающаяся. Все ключевые элементы сохранились: герои — риелтор и покупатель, экосистемный подход и единая цифровая платформа. А вот слоган «М2 — всё сложится», появившийся в 2024 году, получил новое звучание.

«М2 было важно передать контролируемость, слаженность и чёткость при работе с платформой. Поэтому мы использовали метафору с музыкантами, которые играют и звучат в унисон. Кроме того, стояла задача рассказать про конкретные УТП сервиса, но мы решили, что для зрителей это скучно. Гораздо эффективнее зацепить их не рассказом, а пением. Поэтому вышла своеобразная опера про сделку, в которой всё складывается как по нотам.

Здесь вы не увидите шаблонных решений сферы. Только сиреневый лимб — фирменный стиль М2. При этом мы соединили недвижимость и оперу так, чтобы зрители не подумали, что это трейлер к мюзиклу».

Михаил Вишневский
Креативный директор проекта

Опера и сделка с недвижимостью — не самое очевидное сочетание. Музыка и хор легко могли перетянуть внимание на себя, сместив фокус с главной идеи. Но креативная команда нацелилась сыграть рекламную симфонию всего в полминуты и без «мясорубки» из кадров — для этого на этапе раскадровки провели глубинные интервью. В них более 80% респондентов точно считали идею и ключевые посылы. Метафора хора сделала образ бренда ещё более надёжным — когда всё работает без суеты и звучит и фальши.

Рекламная кампания М2 охватывает большинство digital-площадок страны: от Яндекса и VK до онлайн-СМИ и интернет-порталов. Проект рассчитан до марта 2026 года и уже стартовал в общем доступе.

Реклама. ООО «Экосистема недвижимости М2». ИНН: 7707430681