Пользователи Яндекс Маркета с интересом к теме недвижимости похожи на пользователей других маркетплейсов: они также часто покупают товары в категориях «Для дома» или «Дача, сад и огород».
Зная об эффективности этих сегментов, агентство Realweb запустило рекламную кампанию на Яндекс Маркете для одной из ведущих
«Циан» предлагал пользователям найти и арендовать квартиру на своем сайте, настроив заметный рекламный баннер. Реклама была запущена по модели click out.
Рассказываем, как в подобных кампаниях находить свою целевую аудиторию, выбирать подходящий период и в какие бенчмарки лучше стремиться попасть.
Особенности таргетинга и механика рекламной кампании
Чтобы привлечь внимание пользователей Яндекс Маркета к баннеру «Циан», было запущено 4 рекламные кампании со следующим делением по аудитории:
- Женщины с интересом к категориям «Товары для дома» и «Дача, сад и огород».
- Мужчины с интересом к категории «Товары для дома» и «Дача, сад и огород».
- Женщины с интересом к категории «Детские товары».
- Мужчины с интересом к категории «Детские товары».
Рекламу настраивали на мужчин и женщин старше 25 лет, которые проживали в Москве или Московской области. В креативе использовали СTА (Call to Action — призыв к действию) «Снимите квартиру выгодно», так как продвигали именно раздел долгосрочной аренды квартир. Баннер размещался на главной странице маркетплейса, а также на странице после оформления заказа.
Основная цель рекламной кампании «Циан» — не только привлечь посетителей на сайт, но и совершение ими действий в сервисе после перехода.
Для запуска кампании специалисты выбрали период с
Результаты
Результаты по основной метрике (CPA) оказались существенно лучше ожидаемого — в 2 раза дешевле, чем прогнозировали. Поэтому в тестовый месяц специалисты не подключали новые сегменты и не отключали уже запущенные, так как по ним результат был примерно одинаковым.
По опыту запуска на другом маркетплейсе команда агентства предполагала, что
«
Формат
Формат
С октября 2024 благодаря единой рекламной платформе, которая появилась у Яндекса, запустить рекламный баннер можно не только на Маркете. Рекламодатели могут разместить свои баннеры одновременно и в других сервисах: Еде, Лавке, Деливери и Go и управлять ими в одном кабинете.