Продвижение для недвижимости: контекст, таргет и посев
Продвижение для недвижимости: контекст, таргет и посев

Сравнение результатов, подходов и эффективности.

Шухрат Мамасыдыков
сооснователь
Hope group
27 июля 2023

Привет! С вами Шухрат Мамасыдыков и в этой статье я расскажу: какие каналы продвижения для сферы недвижимости используются? Какие подходы есть и что от них ожидать? Дам советы для каждой площадки, и, конечно, поделюсь своим опытом.

Контекстная реклама для недвижимости

Первое, что следует сделать — определиться со стоимостью лида, и при этом учитывать, что лид может быть для определённых сегментов рынка дороже, а для каких-то дешевле. Например для премиум-недвижимости стоимость может доходить до 2–3 тысяч для агентства, а для застройщика и до 10–12 тысяч рублей.

Одна из самых важных рекомендаций — не идите только в поиск: там высокая цена клика, которая может доходить до 2–3 тысяч за клик в зависимости от запроса. Поэтому обязательно подключайте в работу площадки РСЯ.

Не забывайте работать с разными инструментами:

  • создать фид данных из новостроек или квартир и запускать как товарную кампанию;
  • запустить МК (мастер-кампанию) — она отлично отработает, если необходимо быстро протестировать оффер или у вас небольшой бюджет, а лиды нужны. МК показывает рекламу сразу и в РСЯ, и в Поиске;
  • сделать графическую кампанию или кампанию только с видео-форматом объявлений.

Если основная цель кампаний — получение лидов, то не следует вести на каталог. Лучше направляйте трафик на лендинг или квиз. Как вариант, соберите минимум 3 разных оффера и под них оформите квизы и лендинги, под каждый отдельно — так конверсия в лид будет выше. И если вы хотите повысить качество лидов, точно стоит вести на квиз-форму: проходя её, клиент точно понимает, что он хочет, и вы знаете, что он ищет.

Можно сформировать самые разные сегменты аудиторий для показов рекламы:

  • ключевые запросы;
  • интересы;
  • lal по целям или по лидам;
  • ретаргет;
  • сегменты по поиску, запросам, действиям (их может быть множество, один из примеров ниже).

На что можно надеяться, работая с контекстом

Придерживаемся того, что всегда лучше работать системно, получать стабильные результаты, а не скакать в количестве и стоимости заявок и ждать, что они будут по 500 рублей сейчас, а потом их не будет, потому что вы не знаете, как работать по-другому.

В зависимости от региона цена лида будет разной: в Москве можно рассчитывать на лид в эконом-сегменте до 1 400 рублей за лид, в премиуме до 2500 рублей и в элитной недвижимости до 4 000 рублей.

Разделение жилья по уровням может отличаться: работая с агентством недвижимости в дальневосточном регионе, мы разделяем недвижимость на эконом-, средний и бизнес-уровни. Да и цена там тоже будет другая, так как чеки на квартиру, в отличие от Москвы, совершенно иные.

Таргетинг ВК для недвижимости

Тут следует работать с крайне сильными офферами и понятными предложениями для клиента. И в идеале стоит работать сразу в 2-х направлениях:

  • формировать сообщество, в котором пользователи найдут для себя ответы на важные вопросы, где вы сможете помочь им;
  • работать на лиды.

Лиды в эконом-сегменте на первых этапах можно получать стоимостью до 1 400 рублей, но в дальнейшем по ходу работы становится сложнее (по опыту). Нужно детально прорабатывать с аудиториями, делать целенаправленные посылы и точечные офферы под каждый сегмент. Нужно делать гиперсегментацию аудитории, находить её в разных сообществах и формировать под них специальные предложения.

Работать на привлечение подписчиков попроще: цена подписки может укладываться в вилку 50–140 рублей, что в целом приемлемо. Офферы и тексты в макетах должны работать на пользу для вашего потенциального подписчика: стоит предлагать гайды, подборки, советы, лайфхаки.

Телеграм для недвижимости

В данном канале продвижения доступны посевы и Telegram Ads. В целом, работа с Телеграмом — это работа вдолгую: вы будете привлекать подписчиков, цена которых варьируется в диапазоне 80–160 рублей, и далее уже подписчиков конвертировать в лиды.

Телеграм-канал, куда направляется трафик, рекомендуем вести от чьего-то имени — живой контент привлекает и вызывает доверие. Если вы всё-таки выбрали ведение от лица компании, используйте больше живого контента: встречи команды, истории клиентов. Рассказывайте от первого лица про пользу, которую вы несёте, делитесь полезными материалами.


Посев в недвижимости крайне неоднозначный инструмент, так как в моменте лиды точно будут дороже. Но вы сможете с ними постоянно работать как с подписчиками вашего блога. Используйте ключевые тематики, связанные с географией вашей недвижимости (новостные каналы и блоги), а также подключайте аудитории с потенциальными интересами вашей ЦА. Мы получили подписчиков из канала про инвестиции по 94 рубля, в то время как из новостного канала по 126 рублей.

Чтобы корректно подобрать каналы, рекомендую:

  • изучить интересы вашей ЦА;
  • оценить статистику потенциальных каналов для размещения;
  • просмотреть, каким проектам делают рекламу выбранные каналы;
  • отследить эффективность рекламы у канала для других проектов и попытаться спрогнозировать результат для вашего канала.


Спасибо, что прочитали эту статью! Больше полезной информации по работе с рекламой в телеграм-блоге hopegroupblog.