Как увеличить вовлечённость и охваты аккаунта застройщика в Instagram с помощью сториз
Как увеличить вовлечённость и охваты аккаунта застройщика в Instagram с помощью сториз

Часто подписчиков аккаунта застройщика в Instagram сложно расшевелить. SMM-менеджер Ольга Ганнова и копирайтер Анастасия Козлова из «Интернет компании Юг» подготовили кейс, в котором показано, как раскачать аудиторию девелопера.

Ольга Ганнова
Smm специалист
Интернет компания Юг

Клиент: СК «Максимум», г. Ростов-на-Дону.

Строительная компания «Максимум» зарекомендовала себя в качестве надёжного застройщика комфортного жилья в Ростове-на-Дону. Наша цель заключалась в том, чтобы выйти на самую активную целевую аудиторию — дольщиков. Благодаря их активности планировалось вывести аккаунт застройщика в топ.

За тестовый месяц мы рассчитывали в три раза увеличить количество взаимодействий со сториз за счёт различных механик, а также увеличить охваты.

Что мы сделали

Для улучшения показателей было решено полностью изменить стратегию. Главной задачей мы поставили использование различных механик в сториз. Это и привело нас к результатам.

Работа с целевой аудиторией — дольщики. Это люди, которые больше остальных заинтересованы в новостях о жилом комплексе.

Если говорить о сториз, то первыми в ленте пользователя отображаются те аккаунты, с которыми чаще всего взаимодействует подписчик. Поэтому важно публиковать качественный контент и создавать высокий уровень вовлечения целевой аудитории.

В качестве основных тем для Instagram мы выбрали прямые эфиры и подробности о ходе строительства жилого комплекса:

Кроме того, важно использовать интерактивные возможности и призывы к действию:

Публикации в сториз контента, который нужно долго рассматривать. Например, вы можете использовать текст или картинки с различными заданиями. Это необходимо для высокого вовлечения, так как Instagram отслеживает перелистывания, возвраты, зажатия экрана и время просмотра историй.

Основная задача — вовлечь аудиторию и заставить зависнуть на сториз. Для этого мы предложили подписчикам искать отличия на фотографиях и собирать слова:

На примере конкретно этого интерактива мы видим, что к предыдущей истории вернулось 1127 человек. Также выросло количество заявок в Директ:

Публикация продолжительных сториз, которые состоят из нескольких частей. Благодаря такой механике вы также можете увеличить охваты. Размещение 8+ фреймов в историях сподвигает подписчиков досмотреть всё до конца.

Здесь мы использовали интерактив, целью которого являются ответы на вопросы. Каждый вопрос должен подталкивать к следующей сториз. Важно подписывать каждую публикацию, чтобы аудитория понимала, что от неё хотят:

Увеличение видеоконтента для сториз. Зачастую аудитория охотнее досматривает серию историй в формате фотографий, а не видеороликов. Но это правило не относится к открывающему кадру: после первой фотографии подписчики покидают сториз чаще, поэтому рекомендуется встречать их видеоконтентом. Важно делать подписи, тем самым давая понять, о чём пойдёт речь:

Результаты применения этих механик

Благодаря внесению правок в стратегию и использованию различных механик для сториз мы смогли улучшить показатели аккаунта. Продемонстрируем это наглядно, сравнив статистику за июнь 2020 года и сентябрь 2020 года.

  • Просмотры

Было — 1126.
Стало — 15 917.

  • Клики

Было: кликов — 385, ответов 6.
Стало: кликов — 7165, ответов 57.

  • Просмотры

Было — 1126.
Стало — 5472.

  • Вовлечённость

Было — 3%.
Стало — 5,97%.

Нам удалось не только увеличить показатели аккаунта в несколько раз, но и поднять органический прирост, охваты и количество заявок в Директе.

  • Вовлечённость

Было — 8,79%.
Стало — 11,21%.

  • Охват

Было — 63 180.
Стало — 106 841.

Сториз в Instagram — эффективный инструмент при правильном подходе. Отнеситесь к такому способу продвижения с особым вниманием, и аудитория обязательно ответит вам тем же.

Стоить также отметить, что поднять вовлечённость учётной записи строительной компании всегда непросто. Рекомендуем следовать правилу трёх «И».

  1. Исследуйте целевую аудиторию, на которую будете работать.
  2. Изучите не только проблему (не вовлекаются), но и её психологическую составляющую (почему не вовлекаются).
  3. Ставьте чёткую цель для каждой публикации.

При формировании контента для историй не стоит забывать о ваших приоритетных задачах. То есть будьте открытыми, но лишь в интересах своих подписчиков. Именно этот фактор отличает аккаунт СК «Максимум» и позволяет ему выходить в топ.

Источник фото на тизере: Efe Kurnaz on Unsplash

Премия Рунета