Кейс: тестирование трёх форматов в myTarget для продажи квартир в ЖК бизнес-класса
Кейс: тестирование трёх форматов в myTarget для продажи квартир в ЖК бизнес-класса

Таргетинг на интересы и мультиформат, ремаркетинг и «карусель».

Татьяна Хорсова
руководитель отдела рекламы
Интернет компания Юг
1 апреля 2019

Для продвижения ЖК бизнес-класса «Вдохновение» в Ростове-на-Дону мы решили протестировать рекламу в myTarget. Идея оказалась эффективнее, чем мы предполагали, и за достаточно короткий период принесла пять завершённых сделок при стоимости заявки менее 3000 ₽.

Вводная информация

С помощью рекламы мы хотели увеличить несколько показателей:

  • количество заявок на консультацию;
  • число повторных посещений сайта.
При этом для нас было важно, чтобы цена клика (CPC) не превышала 20 ₽, стоимость заявки на покупку (CPL) была не больше 3500 ₽, а цена завершённой сделки (CPA) — не больше 60 000 ₽.

Как настраивали рекламу

Мы одновременно запустили три рекламных кампании с разными форматами объявлений и настройками таргетингов. Время работы кампаний ограничили в течение дня — транслировали рекламу с 9:00 до 01:00, чтобы не расходовать бюджет впустую, так как ночью заявки с объявлений не поступали.

Кампания с таргетингом на интересы и мультиформатом

С помощью мультиформата можно настроить показ рекламы на всех площадках платформы myTarget на десктопе и мобильных устройствах. Достаточно один раз загрузить креативы и текстовый блок. Система автоматически определяет, где и какие объявления лучше показать целевой аудитории.

В этой кампании мы сделали акцент на продвижении квартир с чистовой отделкой в подарок. В тексте объявлений обращали внимание на удобное расположение ЖК и выгодную цену по сравнению с другими комплексами бизнес-класса в том же районе.

Мы создали четыре креатива и таргетировали рекламу на аудиторию в возрасте от 36 до 75 лет с личным и семейным уровнями дохода — средний, выше среднего, премиум и высокий. Таргетинг по интересам настраивали на следующие категории: «продажа новостроек», «продажа загородной недвижимости», «зарубежная недвижимость», «продажа вторичной недвижимости», «продажа коммерческой недвижимости», «ипотека».

Самые эффективные объявления в кампании с мультиформатом

По итогам кампании с мультиформатом получили следующие результаты:

  • 19 заявок;
  • CPL — 3248 ₽;
  • Охват — 3 097 132 показов;
  • CPC — 11,76 ₽.

Кампания с таргетингом на интересы и каруселью

Формат «Карусель» представляет собой интерактивную витрину, в которой можно одновременно показывать несколько товаров или разные свойства одного из них. Карусель выделяется на фоне привычных баннеров в ленте новостей, так как включает горизонтальный ряд картинок, которые пользователь может прокручивать. Объявления показывали в социальной сети Одноклассники. В этой кампании мы использовали таргетинги на те же интересы, что и в случае с мультиформатом.

Самым эффективным оказался баннер с перечёркнутой старой ценой на первом слайде, тогда как в остальных слайдах мы показывали планировки квартир в разных ценовых категориях.

Примеры креативов в кампании с каруселью

Кампания с каруселью и таргетингами по интересам принесла результаты:

  • 10 заявок;
  • CPL — 3280 ₽;
  • Охват — 1 802 246 показов;
  • CPC — 18,07 ₽.

Кампания с подключением ремаркетинга и форматом карусель

Также хотели напомнить аудитории, которая уже знала о жилом комплексе, о наших предложениях. Для этого запустили кампанию с ремаркетингом и каруселью. Ранее мы установили на сайт счётчик top.mail.ru, благодаря которому собирали обезличенные данные о посетителях. После мы запустили показ рекламы на пользователей в возрасте от 25 до 70 лет, которые заходили на сайт. Интересно, что при таком продвижении ⅔ конверсий мы получили со смартфонов, и ⅓ — с десктопа.

Примеры креативов в кампании с каруселью

Кампания с ремаркетингом и каруселью показала следующие результаты:

  • 6 заявок;
  • CPL — 1416 ₽;
  • Охват — 51 617 показов;
  • CPC — 17,06 ₽.

Что получили за месяц работы кампании

Результаты кампании доказывают эффективность таргетированной рекламы для продвижения недвижимости в сегменте бизнес-класса. За месяц через myTarget мы смогли охватить 712 124 уникальных пользователей и получили 35 лидов по стоимости 2988 рублей — на 15% ниже планируемого показателя. Застройщик заключил пять сделок по продаже квартир по цене почти в три раза меньше прогнозируемой — 20 916 ₽ вместо 60 000 ₽. Общая выручка по итогам кампании составила 9,9 млн ₽.

Форматы объявлений, которые мы использовали, показали разные результаты:

  • мультиформат помог получить заявки на сайте застройщика и обеспечил высокий охват целевой аудитории на всех рекламных площадках Mail.Ru Group;
  • карусель позволила получить заявки по меньшей стоимости и более высокую вовлечённость аудитории в социальной сети Одноклассники.

Самой эффективной с точки зрения стоимости заявки оказалась кампания с использованием ремаркетинга. В дальнейшем мы хотим протестировать этот инструмент на разных возрастных сегментах аудитории, чтобы определить наиболее платёжеспособную группу.