13 марта 2017, 15:58
411
5

Как создать «цепляющий» баннер в Инстаграм за 5 минут?

Большинство пользователей Instagram публикуют изображения для того, чтобы получить лайки и подписчиков. Есть необычный способ разнообразить контент-стратегию и обратить внимание на аккаунт. Разбираемся с сетчатыми баннерами.
Как создать «цепляющий» баннер в Инстаграм за 5 минут?

Если вы хотите, чтобы ваша Инстаграм-страница сразу привлекла внимание и «зацепила» своей креативностью и интересным контентом, вам нужно обязательно попробовать Инста-баннеры. Такой оригинальный элемент поможет привлечь новых подписчиков в Instagram и увеличить число лайков.

Инстаграм-баннер, составленный из отдельных элементов (сетчатый баннер) — это оригинальный способ размещения одной картинки высокого качества. Эти сегменты располагаются в правильной последовательности, образуя единую картину, которая смотрится как пазл.

Этот баннер, как и другой Инстаграм-контент, может быть запланирован к публикации заранее с помощью отложенных постов в Instagram.

Как построить сетчатый баннер в Инстаграм, и для чего многие бренды используют такой вид изображения на своих Instagram-страницах?

баннеры в Инстаграм, обзор KUKU.ioИзображение со страницы Инстаграм-пользователя @gladwellsart

Почему Инстаграм-баннеры привлекают

Коллажи с мульти-изображениями в Инстаграм и рекламные видео баннеры часто используются в малом бизнесе: Инстаграм-страницы многих брендов украшают сеточные картинки из 6 или 9 частей. Можно применить и другие варианты сегментации (например 3 или 4 части одной картинки). Это помогает показать продукт или логотип в деталях и создать объемное изображение.

Сетчатые баннеры в соцсетяхИзображение со страницы Инстаграм-пользователя @aiste_stancikaite

Если вы часто постите в Instagram, то наверняка знаете: чем ярче и креативнее фото, тем больше внимания, лайков и новых подписчиков оно привлечет. Инстаграм-баннеры только усиливают эту возможность, поскольку не являются банальной и частой функцией. Кстати, посты с сетчатыми баннерами, как и обычные публикации, можно планировать заранее с помощью инструментов автопостинга.

Как сделать баннер для Инстаграм?

У инстаграмеров есть возможность создавать сетчатые баннеры самостоятельно, используя возможности Adobe Photoshop.

Но если у вас нет времени на редактирование фото в Фотошопе или не хватает умения сделать это, можно попробовать специальные приложения и сервисы, которые помогут быстро создать креативные баннеры для Инстаграм. Ваше изображение будет разделено на части и быстро превратится в сетчатый баннер.

Как создать баннер в Инстаграм

5 шагов для создания Инста-баннера за 5 минут (например, с помощью Canva.com)

  • Откройте приложение или сайт для создания баннеров
  • Выберите шаблон и нужные настройки
  • Загрузите ваше изображение, или используйте картинку из стоков
  • Добавьте необходимую сетку и фильтры
  • Сохраните баннер, загрузите его по частям и собирайте лайки и новых подписчиков!

Вот некоторые сервисы, с помощью которых можно быстро и качественно создать сетчатый баннер в Instagram:

Способы создать Инстаграм баннеры

Большинство приложений предлагает специальные и удобные шаблоны.

Примеры креативного использования баннеров для Инстаграм онлайн

Мы подобрали 5 уникальных примеров из сфер, в которых часто используются Инстаграм-баннеры. Они определенно выделяются среди другого Инста-контента своей оригинальностью.

Еда

Одна из самых популярных тем постинга в Instagram. С помощью баннеров, рестораны, кафе, сетевые магазины и фуд-блогеры делают свои Инстаграм-аккаунты яркими, креативными и бизнес-привлекательными, что помогает быстро нарастить число подписчиков.

Инстаграм баннер с едойИзображение со страницы Инстаграм-пользователя @luca.rosati

Мода

Также пользуется популярностью среди пользователей Инстаграм. Поэтому Instagram-баннеры могут быть полезны брендам и магазинам, дизайнерам, модельным агентствам и фэшн-блогерам.

Баннер с модой в ИнстаграмИзображение со страницы Инстаграм-пользователя @mrhotshoe

Туризм

Наверняка в вашем френд-листе присутствует хотя бы один профиль, связанный с путешествиями и туризмом.

Тема туризма в Инстаграм баннерахИзображение со страницы Инстаграм-пользователя @kunstphotographic

Фото

Для фотографов баннеры онлайн — это отличный способ для самовыражения, демонстрации профессиональных возможностей и продвижения в Инстаграм. Баннеры на их страницах — это всегда источник вдохновения.

Инстаграм баннеры: для чего нужны и как создатьИзображение со страницы Инстаграм-пользователя @alexyphotographie

Развлечения

В этой сфере артисты, знаменитости и ивентеры также зачастую публикуют сеточные изображения на своих страницах.

Как создать баннеры с элементамиИзображение со страницы Инстаграм-пользователя @rizqiabdaziz

Конечно, таких сфер гораздо больше. Главное, что с помощью Инстаграм-баннеров, пользователи этой социальной сети получают возможность удивить и вдохновить своих подписчиков.

Как измерить эффективность и пользу баннеров в соцсетях?

Обязательно анализируйте результаты: что было с вашим контентом до того, как вы стали использовать баннеры, и что случилось после.

Выводы должны получиться интересными. Измерить результаты очень просто с помощью аналитических возможностей SMM-сервисов для социальных сетей.

Например, сервис KUKU.io, который позволяет создавать, планировать и адаптировать отложенные посты для разных соцсетей, в том числе и Instagram, а также отслеживать и анализировать результаты.

Аналитика в Инстаграм от KUKU.ioКак создать отложенный пост с KUKU.io

Если вы пробовали создавать и размещать сеточные изображения или видео баннеры в Инстаграм, пожалуйста, делитесь своими впечатлениями в комментариях!

Не пропустите!

5530
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
8042
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
5914
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
7254
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
6543
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
13016
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
5499
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
5673
Пять фактов о сайтах в 2018 году
6426
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
4445
Эксперты отвечают на 11 горячих вопросов о SEO
4738
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...

Комментарии:

На мой взгляд, если разместить ничем ни примечательное размытое фото, то как ты его ни разнообразь и не обрабатывай - эффекта не будет. Подмечено - в изображении должна быть изюминка, но не только за счет обработки в фотошоп.
Ответить
- 0 +
Алексей, согласен с вами. Но качественное и оригинальное фото привлекает и без использования сеточного баннера. А случается, что казалось бы непримечательное фото приобретает совсем другой вид, когда становится баннером в Инстаграм. Фото как и текст может быть интересно один-два дня, а после забыто, а может "цеплять" и через полгода, как вечнозеленый контент (об этом мы писали недавно http://www.cossa.ru/276/150388/ )
Ответить
- 0 +
w1tner #
10.06.2017 11:15
Здравствуйте !
Подскажите какой нибудь лайфхак , что бы закреплять банеры. А то они съезжают когда заливаешь потом одну фотку.
Ответить
- 0 +
Elena Shemarova #
07.07.2017 11:41
Новый сервис, адаптирован ко всем соцсетям. очень быстро и просто! https://picture.plus
Ответить
- 0 +
Vlad Vlad #
09.08.2017 08:41
Скачиваю готовые шаблоны баннеров на stock.fotoump и редактирую из как мне нужно
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой