DashaMail
14 марта 2018, 17:11
53
1

На форуме SMM Ural обсудят состояние регионального рынка интернет-рекламы

Уральский форум по маркетингу в социальных сетях SMM Ural 2018 состоится 12 и 13 апреля в Челябинске.
На форуме SMM Ural обсудят состояние регионального рынка интернет-рекламы

Форум в Челябинске посетят представители ВКонтакте и Mail.ru Group, а также топ-менеджмент российских рекламных агентств и крупных компаний: Yota, AdIndex, Логомашина, HiConversion, Nectarin, CreativePeople и многие другие.

Полный список спикеров опубликован на сайте smmural.ru

Программа мероприятия включает в себя выступления 15 спикеров – доклады будут поделены на два тематических направления: «Содержание» и «Продвижение». Значимой частью форума станет интерактивное ток-шоу при поддержке проекта AdIndex/Волна с руководителями федеральных рекламных агентств о будущем социальных сетей.

Содержание форума

В течение дня участники мероприятия узнают о трендах новых медиа и актуальных рекламных механиках, познакомятся с опытом отечественных компаний в области генерации популярного контента и его продвижения.
  • Вячеслав Прохоров, специалист-эксперт myTarget (Mail.ru Group)
  • Михаил Буданов, руководитель направления новых медиа Yota
  • Роман Горбачев, основатель студии «Логомашина»
  • Николай Смирнов, директор по маркетингу HiConversion
  • Павел Борисов, евангелист сервиса SMMplanner
  • Родион Скрябин, директор по развитию бизнеса издания «Лайфхакер»
  • Дмитрий Смирнов, Операционный директор медиакомпании Tigermilk
  • Сергей Калюжный, креативный директор CreativePeople
  • Сергей Шмаков, предприниматель, Social Media аналитик
  • Валентина Евтюхина, маркетолог, автор телеграм-канала, специалист по digital-коммуникациям
  • Дарья Манелова, инстамаркетолог, основатель компании Bright Mind
  • Александр Серебряков, генеральный директор компании TextBack
  • а также хедлайнеры от ВКонтакте и AdIndex/Волна.

Полезные воркшопы

В этом году для предпринимателей, маркетологов, pr-специалистов и журналистов пройдут воркшопы – практические групповые мастерские по трем направлениям: качественный контент (Павел Борисов, евангелист сервиса SMMplanner), программирование в SMM (Сергей Шмаков, social media аналитик) и таргетированная реклама (Герман Ермолаев, управляющий партнер агентства SMMashing Media). Формат воркшопа подразумевает индивидуальную работу, поэтому группа будет состоять максимум из 30 человек. У участников мастерских будет возможность получить практическое руководство по продвижению своего бизнеса в социальных сетях от лучших специалистов страны.

Для студентов челябинских вузов будет организован дополнительный бесплатный воркшоп, детали участия в котором можно найти на сайте форума.

Развлекательная программа

Образовательная часть мероприятия будет гармонично смешана с развлекательной программой: утром на площадке будет функционировать welcome-зона с возможностью позавтракать и настроится на активную работу, лаундж-зона от партнеров мероприятия, а также интерактивные развлекательные площадки, которые будут работать в течение всего дня: 3d-фотозона, инсталляции, выставка мемов, фотосессия с космическими собачками и многое другое. Вечером 12 апреля участники форума SMM Ural 2018 смогут в неформальной обстановке пообщаться со спикерами и приглашенными гостями форума во время фуршета и заключительной части интерактивного ток-шоку.

Билеты на мероприятие можно приобрести на официальном сайте smmural.ru вплоть до 11 апреля.

Организатор

Организатором форума выступает челябинское профильное SMM-агентство SMMashing Media. На протяжении последних лет сотрудники агентства осуществляют поддержку международных и российских спортивных соревнований, проходящих в Челябинске, а также крупных федеральных брендов. Среди клиентов челябинского SMM-агентства – мобильный оператор Tele2 (Макрорегион Урал), Додо Пицца, медицинский препарат «Полисорб», обувная фирма «Юничел», цветочная компания Megaflowers, горнолыжный курорт «Солнечная долина», компания «Шининвест» и многие другие. 

Приобрести пригласительный билет на форум можно на сайте smmural.ru.
По вопросам сотрудничества можно обращаться по почте info@smmashing.media.

Не пропустите!

5530
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
8042
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
5914
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
7254
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
6543
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
13016
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
5499
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
5673
Пять фактов о сайтах в 2018 году
6426
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
4445
Эксперты отвечают на 11 горячих вопросов о SEO
4738
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...

Комментарии:

- 0 +
Mich B #
18.04.2018 08:07
Организация была на уровне, смэшинги — большие молодцы.
А «дрессированная» Белка меня чуть не сожрала 😂
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой